Мои прошлые воплощения

Вадим Гукало
Мои прошлые воплощения

Если вам, дорогой читатель, очень любопытно узнать о моих прошлых инкарнациях или воплощениях души, то вы прочтете  в конце статьи.
А если вы хотите заглянуть за грань видимой реальности, приподнять завесу подсознания,  узнать о ваших прошлых воплощениях, то прочтите внимательно мою статью от начала до конца. Может быть, она вам поможет.

А пока предисловие:
" Очень глубоко внутри вас засели проблемы многих воплощений" - Татьяна Микушина " Розарии Матери Марии".

- «Из стран рождения река
  По царству жизни протекает
  Играет бегом челнока
   И в вечность исчезает»
- Каково сказано, тетушка!
- Про реку? Хорошо. Сходил бы искупался или окуньков бы половил.
- Что Вы говорите такое, тетушка? Река жизни утекает в вечность. При чем здесь окуньки?
- Я думала, может быть, ухи хочешь. Ну, нет так нет. И лапша хороша.
- Ох, тетушка, мы вроде и на русском языке говорим, да на разных языках. Я Вам про что толкую – про смысл бытия. Зачем человек живет на Земле? Скажите.
- Как же так сразу?! И потом, где живет? Если же у нас в Смоленской губернии – это дно. Если же в тамбовской губернии – это другое»
 Из кинофильма Марка Захарова «Формула Любви»   
 
Вечные вопросы смысла жизни, тайны жизни иного мира и жизни после смерти,  всегда волновали людей.
 Жизнь нам дается всего лишь раз или у нас множество жизней?
 Откуда мы пришли и куда уйдем? Почему мы здесь?
Что же будет со мной после смерти? Что происходит после смерти?  Куда мы попадаем после смерти? Если загробный мир существует, то что с нами происходит  после смерти? В чем смысл жизни  на Земле? Почему в жизни столько зла и несправедливости?
 Рано или поздно, в молодости, в зрелости, в старости или непосредственно  перед смертью эти вопросы  встают перед человеком.
  Проблема в том, что эти вопросы часто находятся в человеке в спящем состоянии и не затрагивают его сознание.   Приближение смерти делает часто человека набожным, сознание  в этом сложном вопросе опирается на авторитет церкви  и  зависит от  религиозных представлений и церковных догм.
 Эволюционный прорыв в этой ранее закрытой области знаний  и открытие завесы тайны был сделан только в 20-ом веке  в связи с увеличением численности населения человечества и развитием позитивного научного мировоззрения.

  Позитивный атеизм  в настоящее время начал признавать, что мысль материальна.Однако позитивная наука - физика и психология, основываясь только на физиологических процессах в головном мозгу не в состоянии объяснить зарождение человеческой мысли.
До сих пор мы не знаем, как мы мыслим?
 Парадоксально, что мы мыслим, окружены мыслями, но до сих пор не знаем ответа на вопрос: Что есть мысль? Что есть свет?
  Возникла даже шутка: Самое темное в науке – это свет. Так теория дуализма света как электромагнитной волны и частицы явно несовершенна и нуждается усовершенствовании.
  Мысль материальна, но мы до сих пор не знаем или лучше сказать: пока нам не дано знать: какая элементарная частица или физическое поле представляет собой мысль? 
 Мысль материальна, отсюда  следует, что человеческое сознание как совокупность мыслей   также имеет материальную природу.
  Сознание человека сохраняется после смерти как энергоинформационное поле. Фотографии  ауры человека, сделанные по методу Кирлиан, убедительно показывают характер излучений человека. Мысль проходит через ауру человека в процессе мышления несет в себе энергетику его излучений. Дальнейшее развитие и совершенствование фотографирования по методу Кирлиана, возможно приведет к открытию физической природы не только аурических излучений, но и мысли.

Однако вернемся к прошлым воплощениям.
Что говорит нам религия?
  В древнем Израиле посвященный еврейский пророк Иезекииль, находясь в изгнании, в 37 главе книги этого пророка описывает видение и говорит от имени Бога Израиля о том что, Господь Бог откроет гробы изралитян, которые обрастут плотью. Он выведет Его народ  и введет его в землю Израиля. Символика видения невежественными людьми была воспринята буквально. Потом  эта слепая вера в воскресенье мертвых тел стала догматом и автоматически перешла из иудаизма в христианство и ислам, так как в Евангелии и в Коране не утверждаются прямо Закон Перевоплощения, есть лишь намеки. Великий посвященный апостол Павел утверждает: " Мы не умрем, но изменимся", то есть смерти тела нет, есть изменение...но это не утверждение Закона Перевоплощение. 
  В древней Греции великие посвященные Пифагор, Сократ и Платон  последовательно излагали теорию перевоплощения. Пифагор знал свои прошлые воплощения и утверждал: « Душа совершает круг неизбежности, чередой облекаясь то в одну, то в другую жизнь».
 С верой в будущее перерождение племена готов и германцев бесстрашно шли в бой, не боясь смерти, они завоевали и сокрушили Римскую империю.   Также сторонники герметизма утверждают эту теорию - В каждом новом воплощении уходят в подсознание воспоминания о прошлых жизнях. Каждое новое воплощение несет в себе влияние как следствие предыдущей жизни и является подготовкой к следующему рождению. Душа проходит через множество воплощений и приобретает духовный опыт.
 В индуизме и буддизме прямо утверждается закон перевоплощения души как школы Жизни и эволюции духа в неразрывной соединении с законом кармы или законом причинно-следственной связи.
   Учение о перевоплощении изложено в ведической литературе в "БРИХАНДАРАНЬЯ УПАНИШАДЕ": "Души  тех, кто вел праведную жизнь, исполненную милосердия, подвижничества и жертв достигают мира  предков, пробыв там некоторое время и вкусив блаженства, они отправляются на луну, оттуда они переходят в пустое пространство, затем в воздух и затем в виде дождя спускаются на землю и превращаются в плод или овощ. Здесь душа вновь рождается на огне женщины.
Тогда как неправедные  воплощаются в новом воплощении в зверей, птиц, насекомых или червей". С большой вероятность текст можно датировать 1 тыс.до нашей эры, некоторые ученые настаивают на более ранних периодах
Первобытная вера древних жителей Индии возникла из примитивных представлений о душе. Этические принципы в жизни человека являются основанием и причиной, последующей жизни души.
 Нелогичность и абсурдность доктрины переселения души человека в тело животного или растения  показывает полное незнание первобытных людей основ эволюции. Переселение души человека в тело животного есть многомиллионный инволюционный прыжок назад. Душа человека  вышла из тела, будет совместима лишь с новым телом человека.
 В Евангелии есть поразительный эпизод, когда Иисус Христос выгнал из бесноватого много или легион нечистых духов. Эти духи просили Христа войти в тело свиней. Стадо свиней паслось не далеко. Иисус разрешил им сделать это. Нечистые духи или бесы вошли  в тело свиней. Вдруг стадо свиней внезапно бросилось со скалы в озеро.
  Первые христиане шли на смерть и умирали с верой в то,что Господь возродит их и даст им новую жизнь после смерти. Об этом писал выдающийся христианский писатель и философ Ориген.
  В иудаизме, в христианстве, в исламе многократное перерождение души отрицается, основываясь на том, что во всех Священных писаниях - в Библии, в Евангелии, в Коране прямым тексом не говорится об этом и прямо не утверждается.
Согласно ортодоксальным религиозным убеждениям:  человек живет лишь раз и умирает, его душа отходит от тела, проходит суд Божий, в православии душа проходит мытарства Блаженной Феодоры, после суда  над душой человека определяется его посмертная судьба - вечное страдание в аду или вечное блаженство в раю, также у католиков есть такое понятие "чистилище". За короткие мгновения земной жизни в теле душа будет в вечности страдать или наслаждаться.
 В Христианстве считается, что учение о перевоплощении - не является универсальным законом Бога, а представляет собой исключительное, локальное, частное религиозное учение, которое возникло и распространилось главным образом в Индии и Непале.
 На вопрос о том, что сильным аргументом в пользу теории перевоплощения считается такой: человек в состоянии гипноза может вдруг овладеть и передать информацию, которую он ни в коем случае не мог обладать в обыденной жизни. Так, например, простая домохозяйка внезапно заговаривает на старинном языке, рассказывая различные подробности и детали  прожитой жизни.
Ответ протоирея Александра Меня на этот вопрос:
- Думаю, что объяснение может быть другим: существует некоторый континуум, сфера познания, в которой содержится вся информация, и некоторые люди в определенные моменты могут к ней подключаться. Таким образом то, что казалось перевоплощением, было чем-то вроде ясновидения или медиумизма.
 На вопрос: Как относится христианство к перевоплощению? Отец Александр ответил так: "Церковь никогда прямо не высказывалась против теории перевоплощения, ни на одном Вселенском Соборе. Почему? Потому что и вопрос такой не ставился. В христианских доктринах его не было. Было осуждено учение о предсуществовании души, а это не имеет ничего общего с перевоплощением.
 Учение о перевоплощении можно назвать австрало- индийским, то есть оно зародилось в австралийском регионе, а поскольку австралоиды населяли юг Индии, то индоарии, которые вторглись с севера, усвоили это учение. В веровании в бессмертие души и индуист,и мусульманин, и христианин едины. Но христианство верит, что человеческий дух после распада тела продолжает свою жизнь в иных мирах, между тем как индийская и теософская системы полагают, что человек опять возвращается в этот мир и здесь начинает снова свою жизнь.
 Церковная традиция считает, что развитие души человека происходит в иных мирах, а наша земная жизнь дается только один раз. Так учит христианство во всех конфессиях, так учит ислам во всех своих направлениях, так учит зороастризм, так учат древние восточные религии, кроме индийских. Так учит конфуцианство, даосизм и другие, то есть все мировые религии, за исключением индоавстралийского региона.
  Важно то, что человек не умирает со смертью тела. Как Бог распорядится нами дальше - это не наша забота. Я думаю, что Он распорядится лучше, чем все наши теории. Пускай главным нашим девизом будет бессмертие, а такое или такое - это дело вторичное, тем более, что принципиально это ничего не меняет".
 В другой раз после лекции отца Александра, ему снова был задан вопрос по теме перевоплощения. Он мгновенно ответил:
- Ну, если Бог захочет меня перевоплотить, я возражать не буду.
Отец Александр вновь и вновь подчеркивал, отвечая на подобные вопросы:
"Важно, что душа бессмертна".

 Вместе с тем принципиально важно человеку правильно относится к своему телу, к смерти как переходу души из тела в иной мир и к жизни души после выхода из тела. Важно не только верить в бессмертие души, но и знать свои прошлые воплощения, чтобы исполнить свое предназначение и миссию в течение жизни, реализовать свой накопленный в прошлых жизнях духовный потенциал и не боятся как смерти, Божьего суда, так и постсмертного периода жизни души в ином мире; не боятся  того, что после смерти душу человека ждет не вечное страдание в аду или вечное чистилище, так как о вечном блаженстве в раю могут надеяться лишь  психически больные и безумные фанатики.  Вера и знание о том, что будет новая жизнь в новом теле, позволяет человеку преодолеть иллюзию личности и основной животный инстикт самосохранения, позволяет презирать смерть во имя Высших целей и служения Общему благу.

 Что говорит позитивная наука о теории реинкарнации?
  Исследованием случаев перевоплощения с независимой научной точки зрения занимался американский психиатр Ян Стивенсон (1918 - 2007). Стивенсон проделал огромную работу на деньги мецената, он изучал случаи, когда люди (главным образом — дети в возрасте от двух до шести лет) вспоминали о том, что уже жили раньше; они приводили проверяемые факты и описывали события, связанные со своей  предыдущей жизнью.  Доказанным случаем реинкарнации считался лишь тот, для которого можно было получить документальные свидетельства.
Стивенсон собрал большую картотеку. Он полагал, что концепция реинкарнации могла бы помочь современной медицине понять различные аспекты развития человека и его поведения, дополняя данные о наследственности в условиях внешней среды.
Он много путешествовал по миру и собирал и проверял информацию о реинкарнации, которую говорили дети. Количество описанных Стивенсоном случаев превышает три тысячи. Это убедило его в том, что теория о прошлых жизнях реальна, универсальна, независима от сознания человека  и объективна.  По утверждениям Стивенсона, расследовались только случаи, когда содержимое воспоминаний могло быть документально подтверждено, и во многих случаях удавалось найти документальные доказательства, касающихся прошлых жизней: подтвердить имена родственников, описание места жительства, другие проверяемые подробности. Также Стивенсон пытался сопоставлять различные врождённые дефекты и родимые пятна у обследуемых детей с данными о повреждениях, шрамах, уродствах и ранах на телах тех, кто был сочтён их предыдущей реинкарнацией.
Джимм Такер в своей книге "Возвращение к жизни" приводит экстраординарные случаи детей в США, которые помнят прошлые жизни.
На сегодняшний день написаны достаточно подобных книг, в которых
собрано  множество свидетельств детей и взрослых об их конкретных воплощениях. Много проверенных свидетельств, как классический случай с Шанти Деви в Индии рожденной в 1926году , с доказательствами и проверенными фактами. 

Я приведу некоторые из многочисленных современных свидетельств:

1. Свидетельство Брайана:
Я работаю в службе 911. Пошел я туда не только потому, что здоровый и сильный. Пройдя службу в армии, я понял, что мне совершенно не нравится воевать, зато большое удовольствие доставляет возможность оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Однажды во время пожара я передал из окна третьего этажа в руки моих коллег, стоящих на лестнице, двух малышей и помог их матери перебраться на лестницу следом за ними. Я готовился и спуститься следом, поскольку в доме никого больше не оставалось, но в это время перекрытия рухнули, и я вместе с ними полетел в огнь нижних этажей. Пока я падал, я успел просмотреть, как киноленту новостей, всю свою жизнь. Это кажется невероятным, но за те секунды я успел увидеть все значимые события своей жизни, в том числе и те, о которых давно забыл.
 Такое ощущение, что в момент падения я одновременно существовал в двух временных потоках с разным отсчетом и разными единицами измерения времени: в одном привычном для нас, и втором – медленном-медленном. При этом медленный временный поток каким-то образом вкладывался в быстрый.
  Потом я впал в огонь и некоторое время не ощущал ничего. Я не видел не коридора, ни света, как описано у доктора Моуди. Впрочем, у меня не было клинической смерти, так что я, наверное, и не должен был всего этого видеть.  Вместо этого меня посетило странное чувство двойной реальности. Я видел свое тело в огне и друзей-спасателей, бросившихся мне на выручку. Но я ничего не слышал и ничего не ощущал. Одновременно с этим я видел какого-то человека в шикарном старинном особняке. Человек пыл одет пышно, а на голове у него был парик, какие рисуют у судей прошлых веков. Он сидел, очевидно, у себя дома, глядел на свой прекрасный перстень с крупным камнем и разговаривал сам с собой. Он говорил на довольно странном английском, но я понимал большую часть его речи. Он задумчиво смотрел на камень в перстне и спрашивал себя: « Мой оберег отливает кровью. Он даже не фиолетовый, он почти красный. Что это? Предупреждение не ездить на сегодняшний прием у милорда?»
Я же усиленно старался передать ему мысль  о том, что так и есть и что сегодняшняя поездка может стоить ему жизни. Удивительным было то ощущение полной неподвижности, а также то, что я смотрел на этого вельможу так, как мог смотреть, сидя на полу.  Я помню отчаянное усилие предостеречь его, уберечь от неосторожного шага. Это казалось мне невероятно важным. Вдруг картинка стала меркнуть, и одновременно я почувствовал боль и услышал , как врач отдает команды.
  После выздоровления я не стал делиться видениями ни с кем, кроме своей жены, - побоялся, что люди подумают, что у меня «не все дома». Моя жена –любительница старинных романов малоизвестных авторов. Она говорит, что описания Быта разных эпох ей, как учительнице истории, гораздо интереснее чем изыски сюжета. Однажды она показала мне роман, в котором один из героев был приближенный ко двору вельможа. Написано о нем было немного, зато почти на двух страницах описывался его перстень с оберегом, предупреждавшим своего хозяина об опасности изменением цвета. Обычно цвет камня был хрустально голубым. При опасности  он становился фиолетовым. Однажды камень стал красным как кровь. Вельможа все-таки поехал на прием и был коварно убит вместе с со своим покровителем.
  Месяц назад мы были на выставке картин из Великобритании. Увидев один из портретов, я просто остолбенел: на нем был изображен тот самый человек из моего видения. Он опирался левой рукой на подлокотник изящного кресла, и на мизинце был отчетливо виден перстень с голубоватым кристаллом. К сожалению, все, что смогла сказать смотрительница музея об этом портрете, - что на нем на нем изображен один из лордов викторианской эпохи. Жена теперь шутит, что я за какие-то грехи перевоплотился в камень, а в этой жизни стал спасателем и пожарным в силу «преемственности перевоплощений»: там был пассивным оберегом, здесь стал оберегом активным. Шутки шутками, но после такого невольно начинаешь задумываться…»

2. Свидетельство Ларисы:
Мой сын часто удивлял меня и даже пугал. Представьте, что ребенок в возрасте полтора лет крестится, причем совершенно правильно, по всем канонам, каждый раз, когда мы идем или едем мимо церкви! Конечно, живи мы в Италии или Греции, это было бы совершенно естественно, но мы то жили в СССР, и на дворе был 1978 год! Разумеется, я выросла в традициях атеизма и своего Мишку не крестила, да и меня родители не крестили. А тут мой ребенок мало того, что крестится, он еще и ангелов рисует, церкви, святых…Иногда он изображал лицо какого-то человека без нимба. Когда Миша научился писать, под этими портретами появилась надпись «отец Амвросий».
 Как-то летом мы отдыхали с сыном у моей институтской подруги на Украине и заехали в деревню к ее родственникам. По дороге мой пятилетний сын буквально вцепился в меня и стал настаивать, чтобы мы пошли в церковь. Как выяснилось, единственной достопримечательностью в деревне была заброшенная и частично разрушенная церковь неподалеку. На вид она была крепкой, и мы решили зайти. Как только мы подошли к церкви, с Мишей стало творится что-то невообразимое. Он не сколько паз крестился, потом упал на землю и стал кататься по ней и рыдать. Я испугалась и не знала, что делать, а присутствующие решили, что мой сын страдает эпилепсией. А он все плакал, бормотал что-то странное и снова плакал.
  На обратном пути Миша сказал, что его здесь убили. Мы опешили: «Как убили? Кто убил?» «Батько Махно, - спокойно ответил Миша - Из пулемета расстрелял». Разумеется, я постаралась поскорее перевести разговор на другую тему, мне это удалось.
 Деревня есть деревня. Там мало-мальская новость перелетает со двора на двор со сверхзвуковой скоростью. Так что на следующий день я даже не удивилась, когда к нам подошел старенький дедушка и стал спрашивать Мишу. Узнав от мальчика все, что тот мог рассказать, дедушка сказал: «А ведь и вправду отца Амвросия аккурат перед дверями церкви расстреляли – он пытался добро церковное спасти от разграбления, да жизни лишился. Хороший батюшка был, душевный. Детишек очень любил. Мы потом-то к нему побежали, думали , может, ранен только, да куда там – так очередью грудь и прошило,что ниткой.Хорошо, сразу умер, не мучился. Добрый был батюшка. Царствие ему небесное!»
  Мня поразило совпадение имени старца с подписями под рисунками сына, и не только это. У Мишки было целых пять родинок на груди, которые шли параллельно линии плеч, одна из низ точно над сердцем. Не слишком ли много совпадений? Я старалась над этим не думать, чтобы не свихнуться, нас ведь столько лет учили, что всего такого нет и быть не может. Если же  все не так, как нас учили, то приходится пересматривать всю свою жизнь, а мне как-то очень не хотелось этого делать, вероятно, из инстинкта самосохранения.
  В детском саду и в школе Миша держался особняком, а дети смеялись над ним и дразнили «попиком». Я пыталась объяснить, что он такой родился, мы его не могли научить ничего подобному по самой простой причине: ничего не знаем о религии. Когда Мише исполнилось восемнадцать, он пошел в церковь и крестился. К счастью, времена изменились, и он смог поступить в инженерно-строительный институт, невзирая на все свои странности и отсутствие комсомольского билета. Учился сын всегда хорошо и старательно. В институте у Миши, вопреки моим чаяниям, друзей тоже не появилось. Вернее, появился один друг, но не из института, а из семинарии. С ним Миша познакомился у своего духовного отца.    Дипломным проектом Михаила, разумеется, был храм. А теперь он занялся тем, что реставрирует и восстанавливает старые церкви и храмы. Мне честно сказал, что мечтает о монашеской жизни, но батюшка его пока не благословил. Я до сих пор в недоумении: как может быть, чтобы ребенок чуть ли не с рождения пошел своим путем, невзирая ни на что? Значит, правду пишут книги, что единственное, что наследуют от нас дети, - физическое тело, а душа у них своя и судьба своя, и мы мало что можем изменить?

3. Свидетельство Светланы:
Моя дочь Катюша начала удивлять нас с трех лет. У нее оторвалась пуговица от любимой кофточки. Я пообещала пришить и благополучно забыла. Катерина вытащила из шкатулки иголку, вдела в нее нитку и спокойно пришила себе пуговицу, да как аккуратно! Мы решили, что это ее в садике научили, но в разговоре с воспитательницей выяснилось, что таким маленьким деткам никто в руки иголку не даст – во избежание недоразумений и драматических событий.
Когда Катюше исполнилось четыре с половиной года, я как-то в выходной вынуждена была оставить ее ненадолго одну дома. Когда я вернулась, Катерина мирно сидела на диване и шила платье куколке. Ткань мне показалась странно знакомой… Потом я поняла почему, когда  заметила недостающий кусок на портьере. Платье, сшитое дочерью, меня ошеломило: я сшила бы гораздо хуже. С тех пор я не волновалась, если катюша бралась за иголку с ниткой, - настолько мастерски она с ними управлялась. В шесть лет дочка самостоятельно сшила себе шортики и маячку для лета, а дырку в моем новом плаще превратила в изумительную вышивку. Мы, конечно, радовались и считали дочку вундеркиндом, особенно после того, как она объяснила отцу, как правильно погладить рубашку.
 На зимних каникулах в первом классе Катя подхватила грипп и два дня лежала с температурой сорок, которую никак не удавалось сбить. Конечно, мы с мужем почти не спали, дежурили у Катюшиной кроватки. И вот под утро она заговорила. Мы сначала даже не поняли, что это Катя говорит, настолько голос был не похож на ее звонкий голос. Сначала мы напугались, что дочка бредит, а потом стали слушать. Поскольку Катя с кем-то разговаривала, я вступила в диалог, и получилось что-то типа следующего:
- Барышня, не вертитесь, а то булавкой уколю, ну что вы в самом деле!
- Я не верчусь!
- Еще как вертитесь! Успеете на себя в зеркало насмотреться еще. Или вам не терпится милому показаться? Так я все-равно раньше чем через два дня не закончу. Как раз на Святки и будете щеголять!
- Спасибо, девушка!
- Вы что, барышня забыли, что меня Любой зовут?
- Вот любовь-то как голову кружит! Не забудьте маменьке вашей передать, чтобы она мне сегодня деньги занесла, а то пелерину вашу не отдам! Она мне еще за свое платье три целковых должна!
Я успокоила «Любу», что «маменька все ей заплатит», и Катя уснула, а к утру температура спала. Дочка, похоже, ничего не помнила про свой сон, а мы с мужем задумались, и было от чего. Получается, что наша Катя когда-то была портнихой?  Конечно, легче всего списать это явление на сон или бред, но ведь девочку никто не учил шить и вышивать, а она умеет,да еще как! Ни я сама, ни обе Катюшины бабушки талантами в области шитья не блещем. Откуда же   у ребенка такой талант? Ответ напрашивается сам собой – память прошлых воплощений. Сама говорю и сама удивляюсь, что такое говорю!

4. Свидетельство Константина:
  Наша дочь не устает нас удивлять. Как только научилась ходить, она все время находится в центре внимания. Такое ощущение, что она представляет жизнь в иде большой сцены, а во всех окружающих людях видит публику. Стася не только с удовольствием танцует под музыку, которую слышит на улице или в магазине. Так делают многие дети. Нет, она сама придумывает мелодии и слова и поет их, сочиняя на ходу, одновременно танцуя. Тексты могут быть самыми невероятными, но, чем старше становится дочь, тем связнее и логичнее тексты ее песен. Иногда она застревает на каком-нибудь слове или словосочетании и начинает по-всякому выпевать их, с наслаждением «пробуя на вкус» тот или иной звук. У Стаси поразительное умение носить шляпы. Она так умудряется надеть свою шапочку или панамку, не говоря уж о летней соломенной шляпке, как-будто она не пятилетний ребенок, а изысканная парижанка, собирающаяся на прогулку. Вещи Стася подбирает по цвету и сочетаемости, и с тех пор как дочке минуло три,нам приходится очень серьезно относится к пополнению ее гардероба.
  Как-то ночью, когда дочери было три с половиной года, мы проснулись от того, что она довольно громко и быстро говорила. Зайдя на цыпочках в детскую, мы увидели мирно спящую Стасю, которая вела во сне какую-то беседу. В школе я пару лет изучал французский. Конечно, язык я не выучил, но, по крайней мере, могу его отличить от других языков. Так вот, моя дочь спокойно говорила по-французски, хотя ее никто этому не учил и разумеется, она никогда по французски не говорила раньше ни во сне, ни наяву…Нам кажется, что она  в прошлой жизни была актрисой. Узнать бы кем.

5. Свидетельство Дениса:
Мы с Маринкой, моей подругой, - байкеры со стажем, и каждый раз ездим на рок-фестиваль. Поехали и в прошлом году. Собралась большая компания, по дороге время от времени соревновались, кто быстрее и круче. Тут как раз начался дождь. Ну, дождем нас не испугаешь. Так что останавливаться не стали. Все бы обошлось хорошо, но из-за поворота вылетел грузовик, я резко повернул, и мы свалились в кювет. Я отделался парой ушибов, а Маринка ударилась головой о камень. Вроде голова не разбита, в шлеме ведь была, дышит, и сердце бьется,  а все лежит и не встает. Там дачи рядом, мы зашли, объяснили что к чему. Хозяева попались добрые, сразу сказали, чтобы Маринку к ним несли, жена хозяина побежала врача звать.
  Положили Маринку на кровать, шлем я с нее снял и уронил – руки тряслись от нервов. Шлем грохнулся об пол. Тут Маринка глаза открыла и заговорила, после чего я как-то незаметно сполз на пол и сел. Глаза-то Марина открыла, но ясно, что никого не видит, смотрит, как безумная, а зрачки туда-сюда бегают. И говорит хриплым, грубым  мужским голосом. «Вот сосняка, фиговина, по башке меня долбанула!» - говорит этим жутким голосом Маринка и ругается такими забористыми матюгами, что все наши парни и хозяин дома дыхание затаили…Тут Маринка вскакивает и идет. Мы смотрим и не знаем, что делать. На стене зеркало висело, у двери как раз. Маринка себя в нем увидела, как заорет – снова в обморок упала, хорошо, мы успели на руки подхватить, так не разбилась.
 Тут прибежала хозяйка с врачом, который  Маришку быстро привел в чувство, велел ее не беспокоить, дал ей каких-то таблеток, и она уснула. Он сказал, что это может быть сотрясение мозга так на нее повлияло и что ей желательно ближайшие три дня провести в горизонтальном положении. И предложил мне с подружкой остаться у него. Ребята уехали на фестиваль, а мы остались у Андрея Андреевича(Так звали гостеприимного доктора)
Андрей Андреевич оказался психиатром. Мы с хозяином той дачи, что нам сразу помог, рассказали врачу про то, как моя подружка нас всех напугала и как виртуозно ругалась. Маринка считала,что мы сговорились и ее разыгрываем, и нам не верила. Андрей Андреевич заинтересовался и попросил у Марины разрешения провести сеанс гипноза. Она согласилась. Андрей Андреевич включил магнитофон, чтобы все записывать, нас выгнал в другую комнату и начал сеанс. А потом мы с Маринкой слушали запись и диву давались, поскольку во время сеанса она говорила все тем же хриплым, грубым мужским голосом и так ругалась, что вся красная стала как рак,пока слушала!
Андрей Андреевич нам потом рассказывал про теорию реинкарнации. Честно говоря, мы не очень вникали поняли только, что все мы живем много раз и в прошлой жизни Маринка была зеком, который работал на лесоповале. И его действительно однажды ударило сосной, но не убило, хотя и здорово разбило голову, так, что потом после выпивки у него начинались психические припадки. И в результате он попал в психбольницу, где и окончил свою жизнь. Андрей Андреевич еще сказал, что Марина каким-то образом поняла, как ей надо меняться, поэтому в этой жизни не ругается,и вообще она человек очень терпеливый и спокойный.
  В общем, теория сложная, но в то, что живем не один раз я поверил. Да и как не поверить, когда такое своими глазами увидишь? И такое услышишь! К тому же после всех этих событий у Маринки  перестали появляться внезапные и непонятные приступы мигрени, которые раньше ее ужасно мучили. Врачи у нее ничего не находили, так что она обращаться к медикам перестала, предпочитала отлеживаться и перетерпеть. А теперь эти боли как рукой сняло! Получается, что эти боли были из-за травмы в прошлой жизни?

6. Свидетельство Олеси:
Когда родились дети, я превратилась из спокойной женщины в худший вариант «безумной матери». Если один из моих сыновей чихал или кашлял пару раз за сутки, мне казалось, что он тяжело болен, и я мчалась к врачу. Я соблюдала стерильную чистоту в детской, а позднее, когда мальчики научились ходить, драила до блеска всю квартиру. У всех членов семьи теперь появились персональные чашки, тарелки, ложки и вилки – ч боялась, что мы можем передать сыновьям какой-нибудь вирус или микроб. Детям приходилось мыть руки по сто раз на день. Но это еще цветочки. Стоило ребенку заболеть, как я просто теряла разум. Я не спала трое суток. Когда мой младший сын заболел ангиной и у него держалась высокая температура. Мне казалась, что стоит мне отойти от него - и он умрет. То же повторилось, когда мальчики подхватили грипп. Температура тогда не поднималась выше тритцати восьми, но мне казалось, что наступил конец света.
  На улице я боялась, что детей собьет машина, или на них  упадет дерево, или ударит качелями, или они с этой качели, горки, «лазалки» или чего другого упадут… Собаки вызывали у меня панический ужас. В общем я постоянно дрожала, опасаясь за жизнь и здоровье детей. С каждым разом их болезнь или ушиб переживала все тяжелее.
  Когда я отказалась водить детей в детский сад, потому что там их непременно или отравят, или заразят, или еще как-нибудь уморят муж без обиняков посоветовал мне обратиться к психиатру. Поскольку я к тому моменту чувствовала себя отвратительно и раздражалась из-за любого пустяка, я решила, что он, может, в чем-то и прав, и пошла к врачу, к психотерапевту. Врач меня очень внимательно выслушал, а потом посоветовал пройти несколько сеансов гипноза.
Во время гипноза я увидела себя в избе у проезжей дороги, где жила большая семья: родители мужа, его незамужняя сестра – старая дева,  и пятеро наших детей. Было тесно, шумно и очень душно. Я помню, как топила печь, и дым разъедал глаза, отчего у меня текли слезы, а маленький сын спрашивал: Почему я плачу?
Потом я увидела, как дети играли на дороге, а чуть вдалеке показалась запряженная лошадьми карета или кибитка с полозьями, как у санок, - я в этом не разбираюсь, хотя потом врач мне показал разные картинки, и оказалось, что я видела зимнюю дорожную карету. Лошади мчались быстро. Дети разбежались, только самый младший поскользнулся и угодил прямо под карету. Я выбежала из дома на крики, и мой малыш умер у меня на руках. Я ясно видела кровь на снегу и ощущала какое-то тупое отчаяние, непередаваемое никакими словами.
Во время другого  сеанса я видела, как в нашей избе лежит мой свекор и дети, и все они больны. Муж в это время, как я знала, ушел в город на заработки, и я должна была со всем справиться одна. По моим описаниям врач сказал, что это был, наверное, брюшной тиф. Мне казалось, что наступил конец света, поскольку каждый день был беспросветным ужасом. Умерла старшая дочь, за ней свекор, а за ним оба сына. Осталась только дочь. Я помню, что она стала моей единственной радостью и надеждой.
 Следующий сеанс гипноза – мы с мужем работаем жарким летом на сенокосе. Дочь помогает собирать сено. Мы устали, но все же мы рады. Дети собираются купаться и бегут к протекающей неподалеку речке дружной ватагой. Некоторое время от реки доносится смех и голоса, и вдруг я слышу крик более громкий чем другие: «Натка утонула!» Я знаю, Натка – это моя дочь. Тут я хватаю косу и начинаю грозить ей небу и кричать проклятия той злобной силе, которая отняла у меня детей. Люди пытаются образумить меня, но я бросаюсь с косой на них, визжу, плююсь, вырываюсь… к счастью, на этом сеанс кончился.
  Та несчастная женщина, которая я была раньше, сошла с ума, не выдержав последнего удара судьбы. Благодаря тому что я увидела и пережила во время сеансов, я могу теперь нормально относиться к детским болезням и контролировать свою тревогу. Меня убедил врач, он сказал, что я отстрадала, и что на это воплощение у меня другая судьба и совершенно другие дети с совершенно другими судьбами, и им ничто не угрожает. Теперь я смогу смотреть в будущее спокойно и уверенно, я снова стала самой собой – оптимистичной и терпеливой женщиной, какой все привыкли меня видеть.

7. Свидетельство Любы:
  Мы прекрасно ладили с дочерью до того момента, как ей исполнилось пятнадцать лет, и она влюбилась. Начался какой-то «кошмарный ужас».  Влада все делала мне наперекор, и казалось, что ей доставляет удовольствие доводить меня до белого каления. С отцом Влады мы развелись, когда ей было всего три годика. Пока воспитывала малышку, да и после крайне неудачного опыта замужества, я не спешила заняться устройством личной жизни. Но когда начались конфликты с дочерью, мне уже не хотелось идти домой. Я понемногу втянулась в активную жизнь своих подруг и коллег, и у меня завязались романтические отношения с братом одной из сотрудниц. Однажды я пригласила его к нам на ужин. Во время ужина Влада меня поразила. Она нарядилась, подкрасилась и изо всех сил кокетничала с моим приятелем. Он мило общался с нами обеими. После того как Вадим ушел, я переругалась с дочерью, что называется «вдрызг». Мы даже разговаривать перестали. А через неделю мы пошли с подружкой праздновать ее день рождения в кафе и увидели там мою Владу с Вадимом, которые блаженно кружились в медленном танце. Я закатила истерику.
  Поскольку я не представляла,   как буду жить дальше с такой дочерью, то отправилась на прием к психологу. Мы пытались рассмотреть ситуацию и так и этак, но в моих отношениях с дочерью ничего не изменялось. Такое впечатление, что она мне просто мстила. Но за что? Психолог посоветовала мне обратиться к ее коллеге, успешно занимавшейся психотерапией.
  Во время гипнотического сна я увидела себя и свою дочь, но мы не были матерью и дочерью. Мы были подругами, влюбленными в одного и того же мужчину. Судя по всему, это происходило во времена инквизиции. Мужчина сделал предложение моей, а не мне, и я ее возненавидела. И донесла на нее, что она ведьма и из-за ее колдовства и ворожбы умерли три почтенные женщины в нашем городке. Мою подругу пытали и сожгли на костре, а я сумела устроить так, что ее вдовец женился на мне. Я была с ним счастлива и не испытывала никаких угрызений совести.
   После сеанса мне стало легче смириться с тем, что родная дочь нахально увела у меня мужчину. Какое-то время я еще испытывала обиду, но, по крайней мере, могла общаться с дочерью и находиться с ней в одном доме. А потом моя усердная «работа над чисткой кармы», как называет это мой психотерапевт,привела к тому, что однажды я подошла к дочери и сказала ей совершенно искренно: «Влада, прости мою злость и истерики. Не очень-то приятно, когда мужчина, который тебе нравится, предпочитает другую. Еще труднее, когда эта «другая» - твоя родная дочь. Но я хочу,чтобы ты знала: никакой мужчина не заставит меня перестать тебя любить. Если тебе хорошо с Вадимом, будьте счастливы! Значит, я просто ошиблась, это не то мужчина, который войдет в мою судьбу».
 После этого разговора с дочерью довольно быстро восстановились прежние дружеские, доверительные отношения. Представляете, я помогала ей выбрать более эффектный наряд для свидания с Вадимом и подсказывала, как себя вести в той или иной ситуации. Правда, довольно скоро они перестали встречаться. Влада считает, что помешала слишком большая разница в возрасте. Мы с дочерью благодаря истории с Вадимом стали настоящими подругами, и, надеюсь, нас уже ничто не рассорит.
 
8. Свидетельство   Вирджинии
Она была загипнотизирована. Находясь в трансе, женщина сообщила, что ярко и отчётливо видит свою предыдущую жизнь в качестве Брайди Мёрфи – ирландки, жившей в XIX веке. Под гипнозом она исполнила старинную ирландскую песню, рассказала истории о себе с деталями, вспомнила о трудном детстве в ирландском городе Корк, сообщила, что её родителей звали Дункан и Кэтлин, а её мужа Шон МакКарти. Она обрисовала свой переезд  в Белфаст, аварию, в которой пострадала, из-за чего вскоре умерла, и даже описала собственные похороны. И всё это на архаичном ирландском языке.

9. Свидетельство Паолы
 7-летняя дочь панически боялась и нервничала от частых отлучек матери. С девочкой случались припадки, с которыми было очень трудно справляться. Гипнолог пригласила мать и дочь к себе в клинику. Погрузив девочку в гипноз, врач выяснила, что в прошлой жизни у этой девочки случилась трагедия, – её родители погибли в автокатастрофе. Отсюда и такая жуткая реакция девочки на отлучки мамы. После сеанса удалось избавить девочку от её несознательного страха перед маминым отсутствием. Уже при следующей поездке мамы в другой город девочка спокойно сказала ей: «Удачной поездки, мама».


Как узнать о своей прошлой жизни?
1. Самый простой, общий и самый ненадежный  способ узнать свое предыдущее воплощение – обратиться к так называемым пифагоровым таблицам.
Например, для даты моего рождению по пифагоровым таблицам получилось, что в прошлой жизни я был женщиной, которая родилась в Палестине в 1575 году. Она занималась скитаниями и бродяжничеством.

2. Гипноз.
Самый  надежный, индивидуальный способ –  гипноз. Обратиться к опытному врачу психотерапевту или гипнологу, который после собеседования и консультации,  проведет сеанс регрессивного гипноза.
Недостаток состоит в том, что сознание человека часто не готово к этой информации.
При этом  после  проведения сеанса сознание человека может не измениться, и он будет продолжать не верить, отрицать полученную информацию о своей прошлой жизни.

3. Способ Дежавю - «уже виденное».
 От зрительной картины,вида, цвета, запаха или звука информация о прошлой жизни выходит из подсознания, внезапно, спонтанно и неожиданно  вспыхивает образ из прошлой жизни,  появляется в сознании при случайном стечении обстоятельств или при  встрече с человеком – родственной или связанной душой из прошлой жизни.
Способ Дежавю, касается не только образов из прошлого, но и сильных чувств. Внезапно вспыхнувшее чувство: любовь с первого взгляда, уважение, симпатия или наоборот антипатия, неприязнь, ненависть - все это часто имеет корни в прошлых жизнях.

4. Способ Транс.
Во время транса сознание человека находится в ненормальном, измененном состоянии. Во время транса сознание  открыто для видений эпизодов из прошлых жизней.
               
5 Сновидения о прошлых жизнях.
Это способ зависит от уровня сознания, так как информация о прошлой жизни во сне может не сохранится и пройти бесследно не затронув  сознание.
Если же сознание готово принять эту информацию, то сон может много рассказать.
 Этим способом воспользовалась знаменитая писательница Джоан Гранд. Обнаружив, что многие сны рассказывали о ее жизни в прошлых воплощениях, она научилась просыпаться и записывать увиденное во сне. Чем дальше это продолжалось, тем сложнее становились ее сновидения. В конце концов вместо Гранд ее сны стал записывать ее муж. Первая книга Джоан Гранд «Крылатый дракон» в 1937 году стала бестселлером, в котором на самом деле писательница рассказывала о своей прошлой жизни.
 
5. Яснослышание - Общение с духовным учителем посредством яснослышания.
 Этим  способом могут владеть только высоко духовные и просветленные люди, имеющие определенный высокий уровень сознания и прямую связь с невидимым духовным учителем в ином мире, которое кажется обычным людям невероятным.
Этим способом обладали ясновидящие - Кейси, Ванга и другие сотрудники Иерархии Света.

 Я  получил информацию о своих прошлых жизнях во сне.
В своей последней прошлой жизни я увидел себя учителем математики, алгебры и геометрии в небольшом провинциальном польском городе. Я очень любил детей. Мне нравилось  держать ребенка на коленях, сидя за столом и что-то объяснять, рисовать и рассказывать. В личной жизни  была какая-то рыжеволосая женщина, в которую я был сильно влюблен и которая бросила меня. Я глубоко и тяжело переживал разрыв, который оставил в душе тяжелый осадок. Потом я увидел, что вдруг я оказался в немецком концлагере, кажется, это был Майданек. Я спал на нарах в бараке на втором ярусе. Заключенных каждый день гоняли работу. Ужасный смрад в бараке. Кошмары жизни в концлагере.   Я был крайне истощен, искал и ел первые травинки весной. В концлагере меня расстреляли за какую-то мелкую провинность  зимой 1944. Мне было за 40 лет. Перед тем как проснуться, я  отчетливо услышал имя  – Вальдемар, к сожалению фамилию я не запомнил, помню только: К-ский.
Это видение исчезло. Началось другое:
 В своей позапрошлой жизни я увидел себя монахом в  монастыре в России. Монастырь был огражден высоким белым забором.  Я был монахом –писарем и работал в библиотеке. Мое послушание было переписывать различные книги и документы. Я постоянно что-то писал и переписывал, макая белое перо в чернильницу. Я очень радовался, когда меня навещала моя семья. Особенно я любил свою младшую сестру, которую усаживал к себе на колени и гладил по голове.  Жизнь в монастыре меня тяготила своим унылым однообразием. Я простудился и умер от болезни, не дожив 40 лет.
 Когда я смотрел советский фильм «Шинель»,снятый по одноименному рассказу Н.В. Гоголя, у меня сработал эффект дежавю. Я вдруг увидел, что такую же одежду носили мирские люди в моей прошлой жизни. Моя предпоследняя жизнь была во время правления царя Николая Первого и закончилась примерно в 1860 году.
И последний сон о прошлой жизни.
Я запомнил только её последние моменты. Я был за ступни крепко связан веревкой. Веревка крепилась к седлу лошади, которая неслась галопом по дороге. Я не мог ничего сделать. Лошадь неслась галопом. Я видел ее круп и спину всадника с колчаном и с луком. Он был не русским, каким-то восточным человеком.  Мое тело сильно билось о землю, и от ударов головой о землю я потерял сознание и умер.
К сожалению, больше видений моей прошлых жизней у меня не было.

В заключение -  несколько фраз из книги Чже Цонкапа «Большое руководство к этапам пути пробуждения» : « Если бы кто собрал кости всех своих воплощений, - эта груда превысила бы и гору Сумеру».
А также фраза из одной из книг Константина Устинова:
"Корень самости кроется в недрах воплощений. Азарт первых дней обучения можно принять за устремление. Когда эйфория помощи высокой проходит и наступает время самостоятельного и настойчивого труда, требующего сильных сердечных затрат, — и вот тогда становится ясным, как был усвоен первый урок. Можно говорить много, но ничего не делать самому. Молчащие сердца — удел духовных наркоманов".
Слова  индийского поэта Рабиндраната Тагора :
"Я вновь и вновь умру,чтобы узнать, что жизнь неистощима".

 Строки поэта и писателя, руководителя международной рериховской Ассоциации "Мир через культуру" Валентина Сидорова:
  "Да будет свет! да будет свет!
   Да будет море света!
   А смерти нет. А смерти нет.
   Я точно знаю это".
Смерти нет. Есть жизнь духа в теле, после смерти тела жизнь духа вне тела и вновь жизнь духа в новом теле и т.д...

           Некоторые литературные источники по теме:
1. Тайны Реинкарнации. Д. Хорсанд-Мавроматис, ( Серия все тайны земли)
2. Воспоминания о прошлых жизнях. Ричард Вебстер.
3. Жизнь между жизнями, Майк Ньютон
4. После жизни. Рэндлз Д., Хог П.
5. Жизнь после жизни. Моуди Р.
6. Все о встречах после смерти. Моуди Р.
7. Воспоминания о прошлых жизнях, Кэрол Боумэн
8. Сквозь время и смерть. Дженни Коккелл
9.   Путешествие в поисках себя. Станислаф Грофф
10. Неистовый поиск себя. Станислаф Грофф
11. О прошлых жизнях. Жизнь как сон. ОШО