300616

Соурарин
Там где громкое тихо,где смеяться и плакать не слышно...
Я сижу под обломками града и холод приятнее яда,в сотни раз.
Я не рад,ты не рада,потому что дыхание стерто,потому что ты где-то рядом,но от слез твоих сердце потухло,промокло.
Потому что сидел я на кухне,кипятя себе чай,в стеклянном объекте или в воздухе робкого взгляда.
Я запомнил его,вы уж поверьте,
Запах хладных волос обжигающих ветер.

На улице плюс,но я ухожу в телефонные минуса.
Я хотел бы остаться в душе и слышать,вдыхать её голоса.
Понедельник тяжел и все так же не весело потому что ты дура,
Трубку просто повесила!
Я хотел тебе высказать,я хотел тебя придушить,чтобы больше не мучить,чтобы грядки выполоть.
 Мою плоть беспокоит твоё ...ское счастье,
Чтоб могла держать кисть и тушь,черный фломастер.
 Знаешь,я не мастак,не мастер и не слогатель прекрасных слов,просто пошла вон,Настя!
Да какая к чертям твоим это любовь!