ТВОЙ БОГ

Вера Александровна Скоробогатова
Я держу твоё нежное сердце в руках,
Но твой ум - чужая страна.
И твой бог, - очень старый, большой чудак, -
Отобрал тебя у меня.

Твой жестокий, коварный и дикий бог,
Он срезает с тебя куски.
Оттого на душе у меня ожог,
Оттого стенанья тоски.

Я смотрю, как он медленно пьет твой сок,
И свой собственный слышу крик:
"Кровожадный, безжалостный, глупый бог,
Отпусти его! Хоть на миг!"

А ты шепчешь "прости" и ему, и мне.
И вокруг сгущается мгла...
Не тягаться с богами в чужой стране.
Не расправить свои крыла.

Он погубит тебя. Соберу по кускам
Я нежное сердце твое,
И не поверю уже богам,
Видя: они - зверье.

Я скажу себе: "Было ли? Нет, мираж!"
Но в бессилии упаду:
"Ведь огромный мир был не мой, а наш.
Без тебя я - не я, мой друг..."

***

Твоё сердце ещё живое -
Мое счастье и мой цветок.
Отчего же навис грозою
Твой безумный и дикий бог...


Автор фото - А.Б.