Лучшее украшение для девушки

Мария Волынская
Через два дня у сына день рождения. Ему исполняется девять лет, и мы с семилетней дочкой Марусей пошли в специализированный магазин "Мир детства" покупать подарок. Судя по тому, как Маруся ориентировалась в этом цилиндре под стеклом из пяти этажей, я поняла, что она здесь была не один раз...
- Мам, нам на третий, там то, о чём он мечтает!
Я молча смотрела с каким знанием дела дочка перебирала всякие винтовки, а остановилась на модели под номером восемь - снайперская винтовка с оптическим прицелом, чёрная и внушительная.
Дочка гордо вскинула её на плечо, и мы пошли домой.

Все встреченные по пути мальчишки не сводили с неё глаз и долго провожали взглядом.
И она это прекрасно заметила!
- Может сядем на автобус? - обратилась я к Марусе, - смотри: вот как раз остановка шестого маршрута, к самому дому подвезёт.
- Мам, да сколько там нам идти? Погода отличная, три квартальчика пройдёмся пешком, подышим, лето же!
- Ну не три, а все четыре...
- Подумаешь, четыре, если хочешь, садись на автобус, а я пешком дойду, ещё неизвестно, кто быстрее придёт.
Я вздохнула, и мы продолжили путь.
Как только переступили порог дома, Маруся сказала: "Мам, вот когда юбочку новую надела - никто не смотрел, кофточку новую надела - все ноль внимания, а винтовку нацепила - все смотрят!

Вот так: лучшее украшение для девушки - снайперская винтовка!