Моя переписка - с Ильёй Долгих 3

Эдуард Ратников
На фотографии события в МОСКВЕ уже трёхлетней давности.
Тогда ещё не было ДОНБАССА и ЛУГАНСКА, тогда только первые «зелёные человечки» направляли КРЫМЧАН в правильное русло ИСТОРИИ.
И вот интеллигенция МОСКВЫ решила предупредить своё правительство.

Мол, ребята, нельзя таким образом решать территориальные вопросы, это может привести к очень плохим последствиям.
На это предупредительное шествие вышло не меньше 100 тысяч адекватных, любящих свою и УКРАИНСКУЮ страну людей, с большой буквы МОСКВИЧЕЙ.

Конечно, 100 тысяч для МОСКВЫ - это капля в море, но всё же - это не три тысячи, как сообщили тогда СМИ.
Я выбрал этот кадр из видео, здесь хорошо видно, сколько УКРАИНСКИХ флагов присутствует у москвичей в руках, сегодня ради дружбы с сестрой УКРАИНОЙ особо дружелюбные РОССИЯНЕ изничтожили все флаги УКРАИНЫ, видимо, им так лучше выражать свою ЛЮБОВЬ к УКРАИНЕ.
 
02.07.2017

Некое продолжение моей переписки с ИЛЬЁЙ.


Неожиданный вопрос от моего добросовестного читателя ИЛЬИ.

Ратников! Я Вам ответил на ваш очерк про то, кто сбил "Боинг" три года назад над территорией Донбасса. Привёл ссылку на статью в газете "Совершенно секретно". Вы, Ратников, ушли в кусты и не отвечаете.
Что скажете на мою реплику, Эдуард Ратников???

Илья Долгих   28.06.2017 18:02   


Ответ Эдуарда ИЛЬЕ.

ИЛЬЯ, я вам ответил давным-давно, но ваша рецензия удалена, не мной, а вами.
Я сделал копию из своего архива и отослал вам почтой, и рецензию и ответ.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   28.06.2017 21:38   



Вот этот мой ответ (копия)
Ответ ИЛЬЕ.

ИЛЬЯ, вы как бы подмечаете, но не уточняете цель и суть того, что вы сами преследуете в подмеченном ВАМИ.
Вот вы моей же цитатой как бы предлагаете мне не писать своих предположений, а писать только тогда, когда закончится официальное расследование, и будут оглашены результаты.
Вы понимаете, что тогда писать совершенно НЕ О ЧЕМ.

Я, конечно, добавлю в своем тексте уточняющее словом «ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ» выводов, считай, уже добавил.
И всё же пересказывать решения компетентных органов - это я даже не знаю, как назвать.
Взять и переписать отчёт расследования?
Я бы вообще просто судил, как за плагиат чужой работы.
Вот то, что я думаю, по вашему замечанию, в первом предложении этой рецензии.
Но я так и не знаю и не понял, вы-то сами ЗА или ПРОТИВ личных рассуждений?

Второе ваше предложение и есть то, что я написал.
Вы привели яркий пример, который был много лет назад, и о котором нет спора, там действительно была ошибка и некомпетентность приблизительно такая же, как и у этих сепаратистов.

И опять я не понял, вы считаете, что самолёт ТОГДА специально сбили во время учений?
Правильно, я думаю, вы так не считаете, так что же вас так удивляет этот случай с БОИНГОМ?

Тут в ДОНБАССЕ вообще стреляли чуть ли не гражданские лица.
Вы же не будете отрицать, что в ДНР и ЛНР воюют (условно) гражданские.
Более того, есть запись этих гражданских лиц с возгласами «птичка подбита», а до этого ими (сепаратистами) были сбиты несколько транспортных самолётов УКРАИНЫ, вы только задумайтесь, ИЛЬЯ, граждане УКРАИНЫ сбивают самолёты их собственной страны, но это так, к слову.
И они этим сбиванием ещё и хвастались с гордостью, на весь МИР.

Кстати, для большей убедительности моей правды, после этого громкого случая с БОИНГОМ, вообще сбивание самолётов просто прекратилось и вот уже три года, и ни одного случая.
Кстати, у сепаратистов есть всё, любое оружие, даже самое современное, но у них нет того, что хоть как-то летает, у них нет авиации, даже кукурузников для обработки полей НЕТ.

Следовательно, даже ошибиться армия УКРАИНЫ не могла, им нечего сбивать у сепаратистов в ДОНБАССЕ.

Более того, со стороны сторонников сепаратистов, а это РОССИЯ, сразу была развёрнута оглушительная компания ОТРИЦАНИЯ их причастия. Причём очень глупая компания, с каким-то лётчиком и многое другое, а это и есть косвенное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, на «ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ».

ИЛЬЯ, вы, в конце концов, не робот, который только подмечает ошибки и ничего не поясняет самостоятельно - это только компьютер по программе, заложенной человеком, перебирает факты.
Вы-то сами с чем согласны?

Хорошо, я вам приведу ещё один ЛОГИЧЕСКИЙ пример.
Вот смотрите, есть стопроцентный факт, что большинство стран МИРА осудили сепаратистов и поддержали УКРАИНУ. Это факт, можете проверить.
Следовательно, действуя даже детской логикой - зачем УКРАИНЕ таким способом выставлять сепаратистов убийцами самолётов, сепаратистов и так все ОСУДИЛИ без всяких самолётов.

Зачем «масло, маслить МАСЛОМ»?
В чем тогда цель УКРАИНЫ сбивать гражданский самолёт, они что, СУМАШЕДШИЕ просто так сбивать самолёты?

А вот сепаратистам хоть как-то, но это на руку, если удастся свалить на УКРАИНУ, но и они, я просто убеждён, сделали это чисто по глупости и неумению. Они точно также близко не стояли с теми идиотами, что в ИГИЛ со всякими их там придурками и смертниками.
В том-то и бред всей этой заварухи, что с той и с другой стороны не идиоты, а просто люди, обманутые РОССИЙСКОЙ ПРОПАГАНДОЙ.

И вот вам ответ на конкретный ВАШ вопрос, в конце рецензии.
Как видите, ИЛЬЯ, мне, как раз всё о чём-то говорит.
И именно по этой причине у меня и есть свой ЛИЧНЫЙ результат и взгляд, и меня хотя и волнует ЧУЖОЙ, но не на столько, чтобы сразу менять СВОЙ.

С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников 29 июня 2017 года в 08:58



Ответ ИЛЬИ Эдуарду.

Эдуард, вы говорите неправду. Я написал - Вы ответили.
После этого я дал ссылку, которую Вы проигнорировали, так как там указана другая точка зрения. Эта точка зрения противоречит Вашей, что Вам не нравится. НИЧЕГО написанного Вами после моего сообщения ссылкой на статью удалено НЕ БЫЛО. Не надо привирать...
Поэтому Вы решили промолчать.

Про Вас правильно сказал "Юра Казаков" (если опустить его оскорбления и оставить смысл, то с ним (со смыслом) я согласен). Дополню его слова своим мнением.
Вам уже за 70 лет и отрицать это не будете. Но Вы НЕ хотите замечать, что ваши рассуждения порой уходят "не в ту степь". Это первое.
Второе. Ваша лень, бездействие, и не желание РАБОТАТЬ над своими очерками???), так вот - ваша лень мешает Вам писать логически.
Третье. Вы считаете, что ваша точка зрения - это "ТАК И БЫЛО", безо всяких ссылок на фразы "возможно", "может быть", "наверно", предположительно"...

Я перечитал почти все Ваши очерки, кроме Книги и ещё ряда публикаций.
Спросил: почему не хотите публиковать ответы СВОЕЙ первой жены на ваши письма из армии? Вы сказали - Лень, которая Лена, которая ваша жена, она отказывается дальше перечитывать и переписывать письма. У вас есть зрение и время, чтобы писать эти очерки, рецензии, ответы. Но нет времени, чтобы САМОМУ перечитать/переписать письма своей 1-ой жены?? Ложь. ПОЧЕМУ ваша третья жена должна перечитывать письма первой жены и спокойно к этому относиться??

Спросил по-русски: "Боинг" сепаратисты сбивали или нет? В статье (ссылка дана выше) приведены документы (копии оригиналов). Там же сказано, что БУК границу РОССИИ-Украины НЕ пересекал. БУК не заезжал на территорию Ворошиловградской и Донецкой областей!!!

То, что написал ИЛЬЯ дальше невозможно понять, если не вставить тот кусок из моего прежнего ответа про БОИНГ.

Вот тот кусок текста. Где я сравнил наше поведение с поведением ребёнка.
«Вот смотрите ИЛЬЯ, вы тайком съели ВАРЕНЬЕ, и сразу это отрицаете, когда вернулись родители. Допустим, вам удалось доказать вашу невиновность, и свалить это событие на брата, но ведь когда вы его ели, вы же знали, что этого делать нельзя.
То есть, отрицая свой поступок, вы подтверждаете, что действительно есть варенье без СПРОСА НЕЛЬЗЯ, и вы САМ с этим согласны, спору НЕТ, раз отрицаете.
Вы знали и умышленно НАРУШИЛИ, а теперь ОТПИРАЕТЕСЬ.
Следовательно, вопрос не в том, что вы съели, а именно в вашей ПОДЛОСТИ переложить вашу вину на брата.»
Ответ ИЛЬИ.
Объясняю на "пальцах". "Банки с вареньем" на территории сепаратистов НЕ ЗАМЕЧЕНО. Сепаратисты, даже имея "ложки", варенье съесть не могли. Русские через свою границу "банку с вареньем" не перевозили на сторону сепаратистов. Также эту "банку" сепаратисты не забрасывали на территорию Украины, чтобы потом её оттуда обратно увезти к себе/в Россию. Повторю: "банка с вареньем" границу РОССИЯ-Украина не пересекала.

Вместо того чтобы сказать:1) да, я считаю по-прежнему, что "Боинг" сбили сепаратисты; 2) да, я считаю, что БУК был из России завезён и потом обратно туда уехал, вместо этого Вы мне говорите:
1) что больше самолёты над Украиной не сбивали; 2) что сепаратистов осудил весь мир; 3) что, оказывается (не знал - не знал), у сепаратистов нет даже Ан-2, зато есть ВСЁ СОВРЕМЕННОЕ оружие.

Что я могу на это ответить? Живите со своими точками зрения и дальше. Развивайте свою память. Продолжайте ездить в вонючий Крым вместе с Еленой. Не забывайте первую и вторую своих жён и берегите здоровье.

Убедился, что рассуждать с Вами логически не получается. Лучше это получается у Юрии Казакова.
Убедился: когда Вас фактами припрёшь к стенке, Вы, как уж на сковородке будете вертеться, изворачиваться, но не дадите ПУБЛИЧНО (не в личные сообщения) ответ. Мотивируя тем, что, мол, "вот кто-то стёр мои рецензии. Кто бы это мог быть??"

Долгих И.

Илья Долгих   29.06.2017 15:49    


Ответ Эдуарда ИЛЬЕ.

Илья, спасибо за прочтение того, что я написал, это ПЕРВОЕ.

Второе, ИЛЬЯ, я пишу то, что я ДУМАЮ, для этого и этот САЙТ, именно для того, чтобы все писали то, что ОНИ думают.
Только так КГБ сможет определить мнение пишущих.
Именно эту простую вещь вы никак не можете понять.

Вы постоянно предлагаете мне писать то, что думают другие, для вас более авторитетные писатели.
Зачем вам, чтобы и я ещё такое же написал?
Какой в этом смысл?
ЗАЧЕМ я должен повторять то, что написали ОНИ?
Кстати, всё же кто постирал не ваши рецензии, а мои ответы на ваши рецензии?

ЮРА постоянно шлёт мне статьи, написанные другими, а не ИМ самим.
И что, по-вашему - это ХОРОШО?
Читайте ЮРУ, я разве против.

Кстати, я так до сих пор и не понял.
ИЛЬЯ, вы за, или против присоединения КРЫМА к РОССИИ?
Я против, а ВЫ?
 
Я за УКРАИНУ, как самостоятельное независимое государство, которая делает то, что ей ХОЧЕТСЯ для себя и своего народа.
Вы-то за что?
А самолёт сбили ГЛУПЫЕ сепаратисты.
Это моё мнение, и мне всё равно, что думают ДРУГИЕ, и даже вы, ИЛЬЯ, вместе с ЮРОЙ и ИВАНОМ.

С уважением, ЭДУАРД.



Ответ ИЛЬИ Эдуарду.

Моё мнение кто спрашивал, когда решался вопрос о присоединении Крыма России? Провели местечковый референдум, победило большинство и Крым перешёл к России. Это не изменение границы за счёт присоединения какого-то холмика или хутора. Это присоединение островного государства к территории другого государства. Моё мнение не спросили, поэтому мне начхать на это.
Я давно понял, что в этом государстве народ - это не только электорат. Это ещё и ресурс. Ресурс для чего? Недавно ваш президент Путин объявил, что продлевает антиевропейские санкции до конца аж 2018г. Год назад санкции Путин продлил до конца 2017г. Так вот, не дожидаясь их окончания, он уже продлил ещё на год.
А почему он спокойно может продлить санкции хоть на год, хот на 3 года? Потому что народ в этой стране - это РЕСУРС. Народ можно нагибать, наррёпывать, издеваться.

Вы - пенсионер. Вам в апреле повысили пенсию на ноль целых тридцать восемь сотых процента. Нормально? Что-то у них там осталось, вот - получите остатки.

Я ещё в начале марта с.г. сказал знакомому, что выборы Путина (как вариант: Шойгу) пройдут 18 марта 2018г. И только в мае (!) было решено там, в Думе, правительстве - хрен знает где, что выборы пройдут... 18 марта 2018г. Да я ещё раньше знал! Откуда знал? Потому что в этой стране (я - НЕ патриот) давно стало жить плоско (мне, например), а кому-то весело (меньшинству).
Когда ВЫ переизберёте себе Путина на следующие 6 лет, то путин может сразу НА ПЯТЬ лет продлить свои вонючие санкции. А что? Всё равно антироссийские санкции НЕ отменят. И санкции он будет продлевать бесконечно, пока этот народ работает на этих государевых мужей. А государевы мужи получают за счёт народа дивиденды. Покупают себе домики, самолётики. Ездят за счёт народа на курорты, собачек возят (привет Шувалову) на выставки.
Поэтому, исходя из этих фактов, чхать я хотел на Крым, на присоединение Крыма к России.

Посмотрите фильмы Ю.Быкова "Дурак", "Майор". Там есть ответы на ваши вопросы. Хрена с два вы будете смотреть их, так как у вас другие вкусы.

Я давно понял, что из зомбоящика, из радиоприёмника вещают только то, что Путин разрешает. В 1999г. у вас там в Москве были взорваны дома. НТВ показывало каждые полчаса разруху, кровь, трупы. Тогда путин пригласил к себе Сорокину и Ко, объяснил им, КАК теперь надо новости показывать, озвучивать. После этого по ВСЕМ каналам ("Маяк", "Россия", Первый канал, второй канал, Вести-24) ВЕЗДЕ говорят СЛОВО В СЛОВО новости, на канале Вести-24 вообще "белены объелись". Новости по 7 раз за час показывают одни и те же. Новости в середине часа, в час, между ними, и ещё раз новости... Хорошо тем, кто в туалет отходил. Пришёл, а ему новости как минимум 3 раза повторят.

Недавно, 13 июня 2017г., зашёл на сайт flightradar24.com. Смотрю, над Новосибирском кружится борт RA-96023 (СЛО "Россия", обслуживает чиновников). Так вот этот борт RA-96023 НЕ СМОГ приземлиться в Толмачёво. Прилетел из Внуково, покружился 3-4 раза над Толмачёво и улетел обратно во Внуково. Нормально, да? А где об этом в новостях сказали? НИГДЕ!!
на сайте flightradar24.com можете в расширенный поиск вбить "RA-96023" и в разделе Aircraft посмотреть видео полёта от 13 июня.

Другой пример. В середине июня (вроде бы) в Ульяновске Медведев решил провести расширенное заседание по вопросу развития гражданской авиации. А из Москвы должен был вылететь борт Ту-204 (СЛО "Россия) с руководителем "Аэрофлот", с замминистра гр.авиации, с главой Росавиации. Не смог вылететь. Что-то произошло с бортом. Кто об этом сказал в новостях. НИКТО!

28 июня был День Химика. Yа следующий день, 29 июня, в 6:37 на подстанции в Хакасии оперативный персонал ("после вчерашнего") должен был вывести в ремонт первую и вторую системы шин первой секции трансформатора-1. Вообще-то перед этим надо подключить эти шины к РЕЗЕРВУ. Не подключили. ИТОГ: 2 завода компании "Русский Алюминий" в Хакасии недополучили 1,6 ГИГАВАТТ электроэнергии. Где об этом в новостях сказали? НИГДЕ!! Потому что страна обосралась, а делают вид "что всё пучком".

Пусть "они" присоединяют Крым, Донбасс, продлевают санкции, повышают пенсии. Пусть делают, ЧТО Хотят. Мне - всё равно. Я могу повлиять как-то на это? Не могу.
И плевать хотел на это.

Илья Долгих   01.07.2017 13:20   



Ответ Эдуарда ИЛЬЕ.

ИЛЬЯ, вы опять написали очень эмоциональное письмо. Вы даже заключили свои эмоции тем, что вы отказываетесь понимать всё то, что сами же изложили, но к сожалению, я и из всего, что вы написали понял только одно. В конце вы как бы откровенно возмущены, что печать, телевидение, и радио порой, а вернее, всегда сообщают новости, но не сообщают о том, что вы сами лично знаете, вы даже приводите примеры о таком умалчивании.

Мне трудно с вами не согласиться, и я также замечаю, что совершенно не говорят о том в чём я участвовал сам.
НАПРИМЕР: В МОСКВЕ проходили очень большие шествия и митинги ПРОТИВ нашего вмешательства в дела УКРАИНЫ. В самом начале этих событий шли ТЫСЯЧИ москвичей с флагами УКРАИНЫ, в национальных одеждах, с цветами и венками с украинской жёлто-блакидной расцветкой.
У меня есть видеозаписи этих протестных маршей, но телевидение не то что не показывало, но более того, даже и не вспоминало об этих шествиях, а если и вспоминало, то говорило: ну так, тысячи две-три вышли прогуляться, а там были порой и СОТНИ тысяч.
(смотрите фото, ИЛЬЯ, в начале переписки)

Вот так ПРОТИВ захвата КРЫМА реагировала МОСКВА на отрицание входа зелёных человечков в КРЫМ. Потом ПУТИН признает этих гуманоидов, а пока он ещё отрицает их существование.
И это с моей стороны очевидный взгляд, но его мало кто комментировал кроме тех, кто уже продался дяде «СЭМУ».
Вот все, кто продались США и ЕВРОПЕ меня поддержали.
 
А вот когда вспоминали в государственных СМИ, то говорили про эти две-три тысячи отщепенцев, то всегда ещё добавляли, что они, то есть я, вышли за деньги дяди «СЭМА».
А на самом деле лично я и большинство вышедших сдавали свои личные деньги в помощь тем будущим арестованным, которых обязательно нахватают и посадят в АВТОЗАКИ. Причём совершенно ни за что, а просто так, первых попавшихся, выдернут из толпы и понесут специально для доказательств в суде, как бы смотрите, сопротивляются, аж нести приходится.
Вспомните фото девушки, которую три мужика несут, она прославилась и молодец, хоть что-то полезное от ОМОНА получила.

Как вам, ИЛЬЯ, эта правда, в которой я сам участвовал и не один раз.
Кстати, я так и не понял из всех ваших эмоций, ИЛЬЯ, вы то сами за ЧТО и за КОГО.
Вот про прессу я понял, а про вас так и не понял до сих пор.
Я вам КОНКРЕКТНО написал за кого и как вижу ситуацию я, а вы так и не ответили на столь простые вопросы, где надо сказать либо ДА либо НЕТ.

Вот копия моих ОТВЕТОВ на мои же вопросы.

«ИЛЬЯ, вы за, или против присоединения КРЫМА к РОССИИ?
Я против, а ВЫ?
 
Лично я за УКРАИНУ, как самостоятельное независимое государство, которая делает то, что ей ХОЧЕТСЯ для себя и своего народа.
Вы-то за что?

У меня сбили самолёт ГЛУПЫЕ сепаратисты, в данном случае СЛУЧАЙНО.»

ИЛЬЯ, ответьте кратко, ДА или НЕТ на эти вопросы.

С уважением, ЭДУАРД.


Вот такая долгая и, наверное, нудная переписка.
Вы знаете, я тут намедни сделал открытие, которое в корне поменяло моё мнение к подобным публикациям СВОИХ переписок с другими.
Оказывается, то что вы писали переписываясь с кем-то, всё это предполагается в памяти сайта и, мол, всегда можно просто взять и открыть без всяких там ваших отдельных ПЕРЕПИСОК.

Так вот, на самом деле половины из того, что вы так старательно отвечали другим, уже давно нет на самом сайте, и это не какие-то ЗЛОБНЫЕ модераторы сделали.
Любой с вами переписчик, может стереть как своё, так и ваше.
Более того, он может стереть всё ваше и оставить только своё.

Правда мило, вы там старались, время теряли, а он взял и стёр, оставив себя ЛЮБИМОГО.
Так что моя личная подборка переписки совсем не бред сумасшедшего, а вполне оправданное ЗАНЯТИЕ.
Вот такая правда, для тех кто этого не знал как я.
Более того, оказывается, я не зря сохраняю копии своей писанины, хотя и не замечал этих модераторов до сих пор.