Колдунья. Часть седьмая

Аркадий Шакшин
 
    Наблюдать за своей соседкой, меня побудила сама жизнь. После некоторых эпизодов нашей совместной соседской жизни, о которых я повествую ниже, мне волей не волей, пришлось заинтересоваться этой женщиной. Смерть знакомой и впоследствии её мужа события, произошедшие уже после определенного времени, как я обратил на неё внимание и стал наблюдать за её действиями, по отношению к общим нашим знакомым.

   Соседка, как я уже упоминал, была одинокой женщиной. Как-то раз в нашем общем тамбуре, который, кстати, тоже имеет свою историю возникновения и играл определенную роль для исполнения некоторых действий соседки уже по отношению ко мне, я встретил нового соседа. Однажды он случайно забрел ко мне и начал рассказывать мне свою историю жизни.

    Воодушевленный и очень в хорошем расположении духа, он поведал мне, почему он здесь оказался и какие у них отношения с Инессой Николаевной.
- Знаешь, Алексей, я очень счастлив, наконец-то судьба мне послала женщину, которую я очень люблю. Мы до этого встречались с ней, у нас были отношения, которые мы вновь возобновили, я решил бросить семью и переехал к ней. У меня начался новый этап в моей жизни. Я очень счастлив, - такое первое объяснение дал мне Николай Петрович, новый старый возлюбленный моей соседки.
- А как же ваши семья, дети, -поинтересовался я.
-Их я оставил,- без сожаления произнес Николай Петрович, понимаешь, оказывается, я свою жену никогда не любил, а всю жизнь любил только Инессу Николаевну. Она моя судьба.

   Наблюдая за новым соседом, я заметил его странные глаза, они блестели, сияющую улыбку на лице, напоминающая лицо Иванушки – дурачка, а в поведении присутствовал какой-то не понятный странный оттенок.

   Зная Николая Петровича, как серьезного, делового человека, бывшего руководителя одного из предприятий села, я удивился преображениям, произошедшим в его внешнем виде и разговоре. По началу, я никак не мог понять причину изменения его поведения и такого необдуманного поступка. Прожив столько лет со своей женой, она работала учителем в одной из местных школ, была уважаемым человеком в селе, имея, двоих детей, да и сам он до этого проработал столько лет на одном из руководящих постов района, Николай Петрович пошел на такой отчаянный поступок, будучи уже не молодым.

Впоследствии, я выяснил историю отношений соседки с Николаем Петровичем. Они вмести работали в органах власти. Она занимала пост секретарши, он же заведовал отделом. По молодости он был высоким , красивым мужчиной. Многих женщин привлекали его синие глаза, светлые пышные волосы, прямой нос и высокий лоб, которые придавали его внешнему виду идеальный мужественный вид. Николай Петрович, всегда был и во всем аккуратен, идеально одевался, всегда носил костюм с белой рубашкой и галстуком. На ногах остроносые кожаные ботинки. От него всегда исходил, необыкновенный запах мужских духов, которые завораживали женщин.

   Именно в тот период у них завязались первые отношения. Привязала она его к себе простым способом - новый сосед, как и все мужики,  с возрастом  начал выпивать. В то время была популярна бражка. Не помню, кто мне выдал эту информацию, по ней я узнал, что Инесса Николаевна именно через неё сделала приворот Николая Петровича к себе. Свои женские соки, которые появляются у женщин регулярно, она подлила в бражку и напоила ей своего избранника, после чего он просто потерял голову и контроль над собой.

   Каким образом в первый раз он отошел от неё, я не знаю, но остаточное воздействие её чар сохранилось. Он, то приходил к ней, то опять возвращался. Их взаимная любовь и совместное проживание, протянулось, чуть больше полугода. Николай Петрович, к концу это вылазки сильно изменился, запил. Возлюбленная просто выставила, его за дверь и ему пришлось, вернуться к своей первой жене. Он уже был в преклонном возрасте. Пить ему категорически было нельзя, но Николай Петрович продолжать употреблять горячительные напитки. Он сильно постарел, не стал следить за своим внешним видом и стал, частенько появлялся, среди людей в пьяном виде, что было не свойственно ему.

  Однажды, это было, наверное, в последний раз я увидел его сидевшего за магазином. Он был похож на опустившегося бомжа, дошедшего до ручки. Лицо его было черное с похмелья. Передо мной предстал человек, опустившийся, до самого дна и никому не было до него дела. Он сидел на пригорке и смотрел в одну точку. Руки тряслись с похмелья, как у последнего пропойцы. По внешнему виду было видно, что сам бес вселился в него и ожидает его смерти.

   Приблизительно через неделю, я узнаю новость, что Николай Петрович умер, с похмелья, не выдержало сердце. Приехавшие врачи только констатировали смерть.
А что моя соседка? Она продолжала здравствовать и жить припеваючи. Мавр сделал своё не хитрое дело.
 
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/04/1450