Любовь, дружба, карьера?

Роман Муниров Преданный
  Здравствуй, ты! Соскучился по тебе и  решил написать, хотя знаю, что не будет ответа. Июль. Июль - месяц, в котором уже начинаешь думать о зиме, хоть и лето.
 Начинается маринад, люди начинают покупать уголь и дрова для печек, начинается
 подготовка.
   Вот и я решил немного поразмышлять. Вчера закончился Кубок конфедераций 2017.
 Немцы стали победителями, обыграв в финале чилийцев 1-0, а я несколько часов назад закончил очередной спортивный цикл.
  Закончил и задумался. В голове прокрутились крупные спортивные события в течении
 года, т.е. с июля 2017 по июль 2018: это и решающие отборочные матчи на ЧМ-2018 по футболу, и еврокубки, и биатлон, и Олимпиада в Корее, ЧМ по хоккею в мае. Опять
 репортажи, плюс сам ЧМ. Работы для моей репотерской хватит сполна. Работы, которая потребует времени, сил, настроя, усердия.
  Ты не представляешь как мне тяжело себя настроить на нужную волну, на нужный ритм, когда ты или твои подруги ругаются на меня. Причем зимой ругались за все подряд, даже за победу в том конкурсе. До сих пор перед глазами слова одной из твоих новых подруг по поводу моей победы:
  - И что теперь кричать Слава ВЕЛИКОМУ Роману?
   Нет, не надо кричать такие слова! Достаточно поздравить, прибодрить. Ну или
 есть другой вариант. Недавно в нашей стране возродили значок ГТО.Сейчас даже
 на Матч ТВ по утрам идет программа Зарядка ГТО, где принимают участие знаменитые
 люди.
   Я тут подумал. Если вы такие принципиальные с друзьями, если у вас там такие
  принципы, давайте введем, например, ГДЛ - Готов к Дружбе и Любви.
  Вот только без обид, но я предлагаю ввести этот знак и для девчонок. А что?
 Парни тоже хотят подарки, и подарки, и ухаживаний, и внимания,  и ласки.
  А то выходит, что для внимания девчонок нужны подарки и ухаживания, и успехи,
  и самостоятельность, а девчонке достаточно быть девчонкой? Не дело! Надо чтобы фильмы правильные смотрели, и футбольные, и хоккейные соревнования смотрела со своим парнем, и чтобы книги читала, как тебе
 нормативы ГДЛ для девчонок? Слабо?
  Ой, как мне весело! Девчонки будут стараться сделать приятно своим парням, конкурсы выигрывать, стихи писать, стараться,  а парни например, про вкусно приготовленный ужин:
  - это что, ужин? Это из каких продуктов сварено? А бардак в доме какой? Что
 за целый день не смогла в доме убраться и пылюку протереть? Какой тебе секс после этого?
   Согласись противно и больно! Знаешь, хоть мужчины сильный пол, но нам тоже
 больно бывает оттого, что наши старания не  ценят.
  А вы с девчонками примерно вот так себе ведете. Да, наверно все-таки уже футбол, книги, фильмы более надежные друзья, чем люди-друзья, наверно, надо выбирать карьеру. Переубедишь ?