НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 9

Рина Филатова
17.03.1998 г.

У меня появился враг! Ничто не предвещало, как говорится. Отношения в классе до недавнего времени были ровными со всеми. Даже Ленка Седова и Валька Тарасова, с которыми я цапалась в начале учебы, успокоились и перестали ко мне цепляться. Сама я вообще никого не трогаю первой.


Это одноклассник. Почему-то обиднее всего, что это пацан, а не девчонка. Я, наверное, никогда замуж не выйду. Кому нужна такая уродина?! Хоть прыщи на лице почти прошли, красоты мне это не добавило. Как была страшная, такой же и осталась.


Ну, так вот, зовут его Женька. Он меня все время достает. Нет, за косички не дергает, а то чего доброго, ты еще подумаешь, что я ему понравилась. Да и косичек у меня нет, только один хвост. Он часто толкается, да так больно, сегодня опять по плечу ударил так, что я чуть не упала. Показывает знак «fuck you», называет меня коровой… Я ведь не толстая совсем! За что он на меня так взъелся? Я ему ничего плохого не делала.


Короче, теперь я не хочу идти в школу, но заставляю себя, доучиться-то надо. Родителям жаловаться бесполезно, они вряд ли помогут. Взрослые вообще считают проблемы своих детей всякой ерундой, зато вот у них трагедии вселенского масштаба разворачиваются, а мы так, фигней страдаем.


В школе я стараюсь Женьку избегать, а он будто специально караулит, чтобы испортить мне жизнь. Видимо, другой цели у него нет. Я знаю, что сказала бы мама, что я ему нравлюсь, просто он не знает, как это показать. Наивная! Видела бы она выражение его лица, оно какое-то озлобленное. Настоящий дебил! И как его в десятый класс взяли с такой рожей? Скорей всего, из него вырастет какой-нибудь уголовник.


Мы взрослее, чем родители о нас думают. Это в первом классе мальчики дерутся с девочками, чтобы привлечь их внимание, ну, еще в пятом допустимо. Но в старших надо быть полным идиотом, чтобы так поступать.


В общем, я уверена, что дело здесь не в этом, а в том, что он просто больной на всю голову. Я сегодня отвечала на истории и слышала, как с его стороны доносилось негромкое мычание. Это он опять на корову так намекал. Тупизм полнейший! И пошел он нафиг! Не буду обращать на него внимание, и все!



03.04.1998 г.

Оля опять болеет, и мы тусуемся с Аней. Когда Оля в школе, то мы с Аней мало общаемся. Первая мне все-таки ближе по характеру. Сейчас расскажу тебе, о чем мы с Аней сегодня разговаривали.


- У меня братья, Витька с Борькой… Помнишь их? Телефон твой домашний просили. Все забывала тебе сказать, - сообщила я, когда мы сидели за партой на перемене между алгебрами.

- И что?

- Дать?

- Даже не знаю…

- Они тебе не понравились.

- Да я на них особого внимания и не обращала. У меня вообще-то парень есть. Он в другом городе живет. Мы с ним видимся, когда я к бабушке летом езжу.

- Ничего себе! Тогда я им передам, что ты не разрешила.

- Погоди. Дай, посмотрим, позвонят ли они и что скажут.


Тут, типа, между прочим, совершенно случайно мимо нас прошел Женька и, конечно же, не смог не задеть меня, я ведь - корова, весь проход занимаю! Анька его таким трехэтажным матом послала, что он тут же смылся. Хорошо, что учительницы в классе не было.


А я вот так не могу, мне кажется, что даже если начну ругаться, то у меня ничего не получится, не умею я орать на людей. Вообще, вежливой быть нужно и хорошо, но иногда жалею о своей правильности. Может, если бы в какой-то момент послала куда подальше Женьку и его подобных, так и не трогал бы меня никто.


- А расскажи про своего парня, - попросила я Аню.

- Его зовут Андрей. Он на год старше меня. Мы уже два года встречаемся.

- Вы ведь только летом видитесь.

- Ну, и что?

- А ты уверена, что в остальное время он не общается с какой-нибудь другой девчонкой.

- Он мне в любви признался и письма пишет часто.

- Здорово! А как вы встречаетесь? Что делаете?

- Гуляем.

- И целовались уже?

- Да.

- Ну, и как?

- Классно! У нас с ним даже один раз почти все было, у него дома. Он начал стягивать с меня водолазку, и тут друзья его постучали и помешали нам. Думаю, этим летом все случится.


Я аж рот раскрыла от удивления. Для меня отношения с парнем - это что-то невероятное. Гулять, обниматься, целоваться… Об остальном вообще молчу! Даже представить не могу, чтобы со мной происходило нечто подобное. Наверное, если это и случится, то очень не скоро.






* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/05/1068