Правда, скрытая за ложью

Алина Серова
Правда, скрытая за ложью

Я была маленьким ребенком,
Но это все что мне принадлежало.
Остальное изменить уже невозможно,
Едва родилась, время настало.

Свет мой подменить решили,
Из солнца золотого в грязь,
Все существование мое обратили,
Как занятно все вспоминать сейчас.

Сатана и слуги его меня боятся,
Их трясет от моего существования.
И готовые во всю стараться,
Пытаются разрушить до основания.

Пустые игры для меня, но,
Как легко отвести людям глаза.
Чтобы стало им все равно,
Чтобы осталась я совсем одна.

«С собой она покончит если,
Сравнять и растоптать и тогда,
Станут говорить, нет ее ужасней,
Желая, чтобы случилась беда!»

Стучалась я в сотни дверей,
Но ни одна не открывалась.
Я искала пристань души своей,
Но у других мне ничего не доставалось.

Взор свой к звездам обратила,
Вся правда мне открылась.
Дело все в особенной силе,
С которой на Землю я спустилась.

Зло и алчная воля иноверцев,
«Сектантов» спустившихся с небес,
Тайком открыв тайную дверцу,
На человечестве поставило крест.

Правда, скрытая за ложью,
Моя чистота, выданная грехом.
Смерть и боль, вместо быть не может,
И камера, а не гостеприимный дом.

Искусно слуги Сатаны ткали клевету,
Внушали обладая потоками сознания.
Уродуя истинную мою красоту,
Лепили разрушение вместо созидания.

Правда, скрытая за ложью,
Это личность моя выданная за бред.
Каторга вместо женского покоя,
Перечисление поступков которых нет.

Сатана старается смотри,
Агрессии обучая и убийству,
Чтобы убивать хотели жители Земли,
И отдавались порочным чувствам.

Зная, что я знаю, как остановить,
Изуродство его и извращение,
Он ходит от покорить до убить,
За пять минут до, свое меняя мнение.

Правда настоящая скрытая за внушаемой ложью,
В том, что я ангел света, а не порождение тьмы.
В том, что не ненавистью живу, а любовью,
И что дочь я Господа, а не рабыня Сатаны.

03.07.2017