Если бы я тебя любила

Лесечка
Если бы я тебя любила, то была бы самой счастливой. Ведь рядом со мной был бы именно ты. Я бы всегда была рядом. Всегда бы тебя поддерживала, даже если бы ты не просил. Помнила бы все счастливые моменты. Долго бы не обижалась, так как не могла бы, мне было бы достаточно твоих объятий и вся обида бы ушла. Ведь твои объятия были бы самым лучшим местом на всем белом свете. Мы все делали вместе: гуляли, играли, готовили кушать, веселились, да что угодно, что только мы захотим, главное вместе. Я бы никогда не смогла бы тебя предать и даже мысли бы не возникло. Я бы стала для тебя самой ласковой, нежной и любящей девушкой...Я бы родила тебе детей: мальчик аи дочку, а лучше двоих сразу, это вообще моя мечта. Мы бы вместе о них заботились и эти создания были бы самым лучшим доказательством нашей любви. Я бы вместе с нашими малышами встречали тебя с работы с улыбками на лице, они бы бежали на встречу к тебе, с радостными криками: "Папа, папа пришел". Я бы в тот момент была бы самой счастливой на свете, подошла бы к тебе обняла. И большего мне ничего бы не нужно было, лишь наша любовь и наши сокровища. Ведь любовь самое главное в нашей жизни....