Жизнь сначала в другом мире сначала

Евгений Драчан
                Глава 5 Король Демонов
Утром все собрались у принцессы и начали вести разговор про то как убить его. Некоторые предлагали собрать все силы и направить их в один удар другие предлагали сперва убить охрану, но остановилось на втором плане из-за того, что он больше подходил для того времени Игорь и его команда оставалось для авангарда на самого короля, а все остальные должны были убить его охрану. Принцесса позвала Игоря в сторонку и сказала, что есть оружие, которое поможет убить Короля демонов с нескольких ударов, но оно находиться далеко под землей и что бы его забрать надо пройти испытание. И только Хранитель может его пройти, и некто другой. Игорь направился прямиком к двери в подземелье где и происходила испытание. Перед дверью была надпись. Каждый кто входит сюда может получить силу, которая поможет убить короля демонов, но для этого надо пройти испытание, в котором будет понятно имеешь ли ты права использовать эту силу. Двери отварились, и Игорь вошёл в темноту и дверь закрылась и зажглись факела. Проход был облицован старым кирпичам с рисунком разных животных. Проход был извилистый и прийдя к фонтану из него стала девушка 20 лет в черном платье с белыми перчатками и говорит.
-Приветствую тебя хранитель ты пришёл за силой, которая здесь находиться, но для этого надо пройти испытание. Надо убить самого сильного монстра это ты сам.
-В каком в смысле?
-Я создам твою копию, и ты должен убить его. Если убьёшь, то ты прошёл испытание. Не пройдешь останешься здесь на всегда. Игорь думал и решил пройти его и достав пистолет и начел стрелять по своему клону и в ответ клон стрелял, и половина пуль попадала друг в друга, а другая часть пролетала мимо или попадала по цели. Тем временем сверху Ирис начала отковать охрану и все шло хорошо до того момента как подошли личная гвардия короля. И все их старания оказались напрасными их сразу оттянули до того места где и началась атака. Игорь всё-таки победил свою копию, но для этого ему пришлось   использовать почти все свои силы и измождённый опираясь об камень ну что я его прошёл поэтому давай заключим договор, и я пойду помогу своим друзьям. Хорошо будь по-твоему, но знай, используя эту силу ты можешь умереть. Мне плевать умру я или нет главное, чтобы они были живы.
-Тогда я Иванадис сим заключаю с тобой Игорь договор и даю тебе силу неизмеримую не с чем в замены ты должен убить короля демонов.
-Хорошо я согласен.
Сказав эти слова Игоря окутал свет и, он почувствовал силу, которую дала ему Иванадис ее было очень много и его переполняла силой. После получения силы Иванадис исчезла, а он появился на горе напротив замка короля демонов вокруг него велись бои и каждый метр давался им трудно, но вскоре бой перешёл за стены крепости. Игорь мысленно связался с Ирис и сказал
- Ирис отступайте я сейчас выстрелю по замку со всей дури.
-Дайте нам одну минуту Господин.
- У вас есть только одна минуту после чего я стреляю.
- Вас поняла.
Сказав эти слова Ирис и все остальные начали отход к назначенной точке. Тем временем он произнес заклинание и рядом появилась огромная пушка на вскидку калибра 9000 мм и длиной около 10 метров она была покрыта старинным рисункам. Появившись она начала накапливать энергию для выстрела и через минуту была полностью готова выстрелить. Как последний человек достиг точки назначения Игорь произвел выстрел из пушки шум был такой силой что было слышно аж за 50 000 тысяч километров звук выстрела. Магический шар вылетел из ствола и полетел прямиком в замок и упав прямиком по середине его произошел взрыв все в районе 100 километров было сожжено замок был полностью разрушен, а король все ровно стаял на месте и держался за плечо из которого текла кровь. Поняв, что выстрел не дал того эффекта, который он хотел и подойдя к остальным он сказал.
- Слушайте меня сюда сейчас я уничтожу его поэтому прошу укройтесь далеко отсюда что бы вас не задел этот выстрел.
- Хорошо.
- А кто вас прикрывать будет.
- Не кто.
- Как так.
-Вот так Ирис ты остаёшься за старшего, а я отдам жизнь за вас
- Нет я не позволю вам умереть здесь ведь я люблю вас и не отпущу не куда.
-Ирис дорогая ты моя если я это не заделаю, то мы все погибнем, и кто поможет жителем если не мы. Я выживу и после всего этого мы еще раз поговорим насчет нас хорошо.
-Хорошо только не умирайте.
Отправив всех в телепорт Игорь быстрым шагом направился к королю демонов и по пути произнеся заклинание барьера и заклинание на само уничтожение барьер появился как рядом с ним был король и сказав пару фраз ему одна из которых была 
-Ты погибнешь здесь я не дозволю тебе больше убивать людей. 
-Ха как ты мне помешаешь хранитель я выдержал выстрел пушки твоей и поэтому ты не чего не сможешь сделать сдавайся.
- Сдаться не смеши меня сдаться нужно только тебе
Сказав эти слова Игорь произнес слова.
-Самоуничтожение.
И все вокруг озарило красный цвет, и вспышка очень яркая после чего на месте барьера появилась большая котловина радиусам примерно 100 метров и некого не было не в ней не рядом с ней.
- Как так вы же обещали, что вернетесь, и мы поговорим что будет про нас. Плач не утихал весь вечер она плакала в подушку и не могла поверить, что человека которого она любила нет его рядом. Во сне Игорь появился и сказал ей – Что если он сказал бы ей правду, то она не отпустила его сделать это.
На утро на приеме у Фелиции открылся телепорт для возращения. И через миг все оказались в своем классе все были в шоке что время не изменилось с того момента все было, как и всегда только в классе не было Игоря, а все остальные были даже те, кто погиб раньше. Они помнили все что произошло с ними в другом кто не Ире, но рассказать кому-либо означала что им не поверит или скажут, что хватит сочинять сказку. Так прошёл год все смерились со смертью Игоря и только Оля не могла принять что он мертв и его больше нет. Игорь очнулся в мире и сражался с королем демонов и долга не думая направился в королевство к принцессе, но она уже умерла ведь прошло около 100 лет с того момента тогда он отправился в свой мир где все с его класса уже работали и имели семью и только Оля была и почти все время сидела ла одна рядом с могилой Игоря и плача что отпустила его тогда. Как к могиле подошёл человек в синей куртке и джинсах и на голове была шапка вокруг лежал снег и было похоже на белою поляну, а няней стояли монументы павших. Вы Оля.
-Да я Оля, а вы кто.
-Вы помните, что произошло два года назад.
- Откуда вы знаете что тогда произошло.
- Ведь я тот, кого ты любила и отпустила на последний бой с врагом.
- Не может быть ты ведь мертв как так.
- Сам не понимаю, но я здесь и стаю перед тобой значит я живой.
Услышав эти слова Оля вскочила с лавочки и обняв его упали на снег и через плач сказала.
-Ты где был дурак? Больше не уходи я тебя не отпущу что бы ты не исчез.
-Оля я не уйду ведь я пришел сюда ради тебя.
Сказав эти слова Игорь поцеловал ее лежа на снегу. Вскоре они поженились и жили в радости у них родились дети девочка и мальчик. Девочку назвали Фелиция, а парня назвали Егорам. И жили они долга.