***

Руслан Пешков
Они знакомы так давно
С пелёнок, так сказать.
Но проститься им было суждено
Им много надо рассказать.

И дружба их давно уже не та
Что было с первых дней знакомства
В любви призналась ему она.
И счастьем полны его глаза

Осталось полчаса, и поезд заберет её
Она поцеловала и обняла его.
Прогулка перешла в свидание
''Мы будем вместе'' шепнул он на прощание...

Умчался поезд, разлучив их на года
Поклялись в верности друг друг навсегда...
...Прошел год, второй и третий
Они оба думали о лете

Считали дни, недели, месяца,
Казалось, их разлуке нет конца.
И наступил тот судный день,
Когда забыл её страстей.

Когда забыл заветных слов
Он был свободен от оков
Простился с памятью о ней
А жизнь ей стала уж темней:

Все эти годы вдалеке
Она жила в своей тоске
Нет денег на жильё, еду
Копила, с мыслями ''приду!

Уеду я опять к нему
Вернусь, останусь выйду замуж
Семью создам, детей и там уж
Я воспитаю их в любви...''

И как-то раз, она пошла
К вокзалу близко подошла.
Дала скопления свои
''Хотите Вы в Новосибирск?''

-Хочу, любовь меня там ждёт..
-Надеюсь, Вам в ней повезёт!
Загружен поезд и она
Вся сил и радости полна.

Три дня была она в пути.
А он другую смог найти.
Она летит, словно стрела,
Сердце его другая заняла...

И вот, она, на радостях,
Бежит искать, не чуя страх
Заметив в парке его вид,
Она бежит, потом навзрыд...

Увидела, что с ним другая
''Была настолько я слепая...
Любви ведь вечной нет вовек!''
Мир поглощает грешный человек.

Из парка вон она идет,
За ней сегодня смерть придёт.
Души не чаяла она
''Вина... Это моя вина...

Наивной дурой я была,
Сожгу все чувства я дотла.''
Прекрасный вид на крыше той
Весь мир чернел в душе одной

Без слов шажок, обрыв и смерть
По новостям: ''Плохая весть''
Увидел он знакомое лицо
Ведь он не разлюбил её...

Отдался он продажной твари
Не хочет быть он с нею в паре
Опять та крыша, и в бездну ступая
Его последние слова: ''Держись, родная...''