Сомнения...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Утратил я теперь натуры утончённость,
И за рояль садясь, не ладится мотив.
Вновь в строки изолью, всю мыслей обречённость,
Что точат, из нутрии сознанье покорив.

Растрачены давно всей нежности авансы,
С любовного огня последняя искра.
За счастьем отстоял, да только мимо кассы,
Никто не одолжит желанного тепла.

И без одной звезды накрыла ночь прохладой,
От пуха тополей не ласков ветерок.
Того ли я желал, того ль мне было надо,
В ночной июльской тьме остался одинок.

Не выпросить любви, у клавиш черно-белых,
Когда им не дано о чувствах рассказать.
Закрою крышку я и пару строк несмелых,
На пожелтевший лист, отважусь набросать.

Быть может их прочесть, когда-то доведётся,
Единственной в судьбе, желанной и родной.
И пусть она всего познав их, улыбнётся,
И этому б я рад остался в час ночной.

По пуху тополей сбегу в скупую полночь,
Уж, коль я обречён, скитаться без любви.
И только ветерок свою предложит помощь,
Развеять поспешит сомнения мои…
---02.07.2017 г.---