Смиренный ответ на язвительную рецензию

Вячеслав Вячеславов
               Сегодня меня язвительно подкололи, назвали телекомментатором, похвалили, что я перестал писать о придурочных политиках, переключился на земное, точнее, водное, на рыбаков.

Я ему ответил, что когда писал о своей рыбалке, меня никто не читал, поэтому пришлось написать о чужой — это я сделал тонкий намёк на свои мемуары, когда в юности на Чёрном море два дня ловил по ведру ставриды, а потом она приелась, и я перестал, выходит в море, так как, абсолютно, не способен что-либо продавать, раздавал соседям.

Да и потом, должен ли я спрашивать у кого-либо разрешения, о чём мне писать? Графоманы, к коим себя причисляю, пишут по настроению: есть оно — от стола не оторвёшь.

Смею надеяться, что пишу интересно.

Во всяком случае, у меня появились постоянные читатели, писал бы занудливо, ко мне бы никто не входил на страницу.

Я не зря написал эссе с оглавлением, что резюме — это лицо автора.

С моим выводом не все согласились, некоторые написали, что лицом является сам текст.

Но, в том-то и дело, что прочитав у некоторых резюме, не появится желание открывать страницу с текстом, как и получилось с этим автором — не стал его читать, уж очень снобистым и угрожающим выглядело его резюме, мол, к таким авторам, далее по тексту с длинным перечислением, он не общается, то есть не читает.

Ну, и я не стал читать, хотя у меня не было кликух, погонял и прочих перечисленных достоинств, я рад всем читателям.

Правда, если они начинают хамить, я, банально, их игнорирую.

 Если не понимают и начинают садиться на голову, заношу в Чёрный список, и они тут же, приходят в себя, вынуждены заткнуться — ибо скучно общаться с тем, кто не отвечает на удары.

Этот автор не занёс меня в избранные, как и я его, но заприметил, второй раз обратился к моим эссе. На первый выпад я не прореагировал, но он и во второй раз решил показать мне свой ум — впрочем, если судить по его резюме, не очень далёкий.

Есть такие люди, особенно среди инфантилов, дабы утвердиться в жизни, постоянно всех задевают.

Зато, у них и жизнь бурлит, едва успевают отмахиваться от ударов, а потом, в старости, сетуют на несложившуюся жизнь. 

                Ставрополь-на-Волге