адреналин или перхоть подзалупная!

Диана Тевс 2
               
                Ну ,время пришло конечно ,влюбилася я!Прямо так скажем ,проросла в индивида.Эт потом мне психиатр обьяснила,что мол не надо было так растворятся в челе,оне этого не любят и очень нервные становятся,когда любимые постоянно мельтешат не по делу,и отвлекают от созерцаниев и романтизьмы!Мол много адреналина вы выделяли,вот и накликали беду неминучую и охлаждения разные!А охлаждения начались нешуточные,прямо скажем чуть ли не в отчаянье впадала!Стою я так с утреца,посуду мою,адреналин выпускаю и совсем по запарке то забыла накрасится да губья навести.Промашка вышла!Пока постирала да подмела да напарила ,нажарила о красоте то утреннего любования мною и подзабыла!И нанесла удар любимому прямо по эпостаси.Унизила его до самых глубин!Стою,значит напеваю,а у самой морщина не закрашенная,а в это время любимый из ванны свежий выходит и натыкается на такое безобразие,И ,естественно,охлаждение пошло!Да такое сильное,  что теряться я стала совсем,когда  мешок картошки пёрла на четвёртый этаж,забыла шпильку одеть ,он дверь открыл и даже в щёку не целанул,А у меня адреналин ну прямо клубами от горя!Эт потом мне психиатр обьяснила,что мол мешки мущина должон таскать,так как это является признаком симпатии!Так откуда мне знать то?Когда любишь ,летаешь прямо,так и хочется пожарить да за чакушечкой сгонять для родного лица.Забыла ведь дура про шпильки и локоны не успела ,отсюда и начались мои беды!Дальше совсем заледенел!Двигаю я как то диван,а он мне левее правее ,а я то не по команде двинула да подскользнулася,и сесть бы мне красиво так,так нет растянулася как корова ,да его компьютер задела пальцем,обиделся за технику ,пошёл курить и три часа переживал!А у меня адреналин да слёзы,разлюбит ведь такую растяпу!
   Раньше в постели всё Машенькой звал,а теперь ласково так,перхоть подзалупная!Вроде ласково а чувствую подвох!Завтра к психиатру пойду,спрошу,можа я опять не так что то делаю!