В сердце у меня костры горят! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/07/02/2161
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

В СЕРДЦЕ У МЕНЯ КОСТРЫ ГОРЯТ!

Камера! Мотор! Пошли! Нет! Стоп!
Вас недоодели костюмеры!
Неужель на чудную фигурку
Не нашли бездельники размеры!

Перерыв короткий! Пусть найдут!
Это сделать срочно прикажу!
Ну, а вы пока не уходите!
Я вас ото всех загорожу!

Я имею право! Режиссёр я!
Я из вас ваяю на века!
Вы — материал! Хотя чудесный!
И цена в вас очень велика!

Перед миром!.. И перед собою
Я несу сейчас за вас ответ!
И стоит вопрос: Здесь быть шедевру?
На века он будет? Или нет?

Вы частица русского пейзажа!
Вы с небес чудесный солнца луч!
Чтоб его закрыть и погасить
Нет таких на нашем небе туч!

Отгоню от вас я мошек, пчёлок!
Отверну от вас блудливый взгляд!
Вы — материал! Но ради вас
В сердце у меня костры горят!!!

Под режиссёра «закосил»
Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.