Жара, трава и гомосеки

Александр Узишкин
Возможно виновата жара, возможно зверобой. А возможно и отступающая под напором зверобоя депрессия. А может быть - все вместе взятое. Но факт остается - на пятьдесят третьем году (месяц остался) мне впервые в жизни приснился гомосексуальный сон.

Случилось это два дня назад. И вот уже двое суток я в шоке. Даже не могу без паники про это думать.

Даже когда мне ЭТО снилось (внутри сна) я был в шоке от происходящего. Во сне я был в шоке, а происходило ЭТО в подробностях и с проникновением чего надо и куда надо. Но глубина шока была такова, что кто проникал и в кого проникали - я не могу вспомнить.

Это просто какой-то кошмар. И неизвестно, что себе придумало мое посознание - или я кого в жопу отымел, или меня. Но единственное, что я помню, что оба получили удовольствие.

Вот и как теперь жить?