Романтик и звезда

Наталья Катаева-Вергес
        Я заглянула в комнату внука.
        - Хочешь, расскажу тебе сказку?
        Саша с любопытством посмотрел на меня.
        - Спрашиваешь… Конечно!
        - Ну, тогда слушай…
        Я села возле кровати, он повернулся ко мне и положил руку под голову.
        - Жил да был человек.
        - Волшебник?
        - Нет. Обычный человек.
        - А зачем нужно рассказывать про него сказку?
        - А потому что в его жизни было чудо… По вечерам, когда солнце уходило за горизонт, и на небе появлялись звёзды, он выходил на балкон…
        - Многие люди выходят вечером на балкон.
        - Но они постоят, посмотрят на звёздное небо и уходят.
        - А он?
        - Он подставлял ладони, и у него в руках оказывалась звезда. Он любовался ею, нежно целовал и качал, словно ребёнка в колыбели …
        - Да, это необычно. А звёздочке это нравилось?
        - Конечно… Она ему доверяла и знала, что он никогда её не обидит.
        - Бабушка, но ведь иногда на небе не видно звёзд.
        - Да, ты прав… Человек очень грустил, когда небо затягивали тучи, и шли дожди. В такие вечера он не видел свою звезду и очень скучал. Но ведь дождь когда-то кончается, и они, после долгой разлуки, снова радостно приветствовали друг друга…
        - А разве он не мог подняться к ней на небо?
        - Это под силу только волшебникам, а он был - обыкновенным человеком… Так и выходил он каждый вечер на балкон и с надеждой смотрел в небо…
        Я замолчала.
        - Бабушка, знаешь, что я придумал? – у внука радостно заблестели глаза.
        - Что?
        - Пусть он станет космонавтом и поднимется к ней, и тогда они всегда будут вместе.
        Я улыбнулась.
        - Молодец, как отлично придумал. Спи!
        Я погладила его по голове и вышла из комнаты.
        «Хороший конец… Но в жизни, к сожалению, так не всегда бывает».

        КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.