Дневник пунктовый помешанного на назывании Богом

Николай Москвитин
1) -Господи, помилуй!
2) Ёжик на календаре—ёжик думает, что он ёжик. Кот думает, что он кот.
3) Я же не могу знать всего, не управляю всем.
4) Стругацкие «Трудно быть богом».
5) «Я уж всё прощу, ничего, с Вами всё хорошо будет. Ангела-Хранителя Вам!».
6) Называйте как угодно—пингвин, слон, кот, инфузорно-ёжиков-свинье-кот, дурак, идиот, но только не крайние.
7) «Успокойся! Тебе плохо, что ты меня так называешь! Я за тебя помолюсь!»
8) «Спасибо, ты мне даёшь материал для научного исследовани» или:...для молитвы
9) Дети кричали в детском саду в один из дней «не бог! Не бог! В противовес только одному голосу «Бог»
10) Как студент может быть Богом? Как онинист может быть Богом? Христос не дрочит.
11) «Ну я же совсем гна Него не похож! Никакого сходства нет, ни малейшего!»
12) «Да не Бог это»--дети, когда я возвращался домой
13) В Ленинской библиотеке читатель: «Если он Бог, тогда почему он это тричает?»
14) Не обращай внимания! Отвлекись мыслями от этого! Лекарства помогут!—врач.
15) Христос! Рускоблудствует...
16) Я обычный человек.
17) Я даже не Ангел, не то, что не Бог! Я хуже Ангела!
18) Увидел надпись на корешке книги: «Френсис Бернетт». Вспомнил, что Бог пишется с большой буквы и пожелал искушаюжщему богоименованием правильно относиться к Богу—ассоциация
19) Желал, чтобы Ангел осенял светом искушающего и как бы представлял одновременно с лёгким движением руки вниз, как Ангел касается крылом чада, покрывает его крылами ;
20) Ещё отправлял воздушные поцелуи искушающему
21) Про искушабщего дитя: «Оне не виноват, он просто более. Он ещё дитя, он делает это не со зла; ему просто нравится это» и другие--тоже не со зла
22) При слове спасиБо написал большую Б и поэтому пожелал милости Божией чаду искушающему
23) Ел гречку с квашеной капустой и морковью...искушение богоименованием...вспомнил про красно-беолые церкви и пожелал чаду церковной благодати, да ещё танцевал как в балете, желая ребёнку счастья...Тихо и плавно качаясь, горе забудем, друзья—пожелал я ему избавления от горя..потом закрыл крышкой миску с капустой, пожелав, чтобы крыша чада встала на место
24) Тенор Владимир Андреевич Атлантов—по радио...и герой—желаю тебе, чадо, быть Атлантом в борьбе с недугами своими!
25) Крест на чаде, где есть крест на каждой перекладине и даже на перекладинах самих этих крестов на перекладине...и даже ещё один такой уровень...благословляю его(искшающего) таким крестом
26) Вот кошка смотрит в  окно и на меня и видит, что Бог не в хозяине, а где-то ещё.
27) Красное окошко на календаре—чтобы у тебя кровь не текла, миленький мой...и чтобы лени не было (ми-лень-кий мой)..Баркарола Шуберта (нота ми—первая) или к Элизе Бетховина.
28) У меня даже имя—не Иисус Христос, а другое.
29) Я не могу прочитать даже все те книги, которые у меня есть
30) Я же не могу переместить бутылку с водой из портфеля мгновенно в отдалённую от этого портфеля на достаточное расстояние точку!
31) Я конечен, а Бог бесконечен
32) Кто создал мир? Бог! А я мир не создавал!
33) Здесь ты помолиться Можешь всей душой,..победил
34) Я не Бог, потому что я видимый.
35) Я не Бог, потому что Бог на землю придёт только во Втором пришествии
36) Я не Бог, потому что моё имя не начинается с буквы Б...
37) Я хочу Божьей благоадти и поэтому не стану принимать искушения, что я бог
38) Только от Бога всякая красота...а я грешу, не во всёэм красив..и красота моя не от меня...
39) Радуйся, избавительница, от горя и бед спасающая сколько-то раз...немного
40) Ангел Вас да сохранит! Много раз
41) Помотал головой, шёпотом сказав: «нет»
42) Да помилует тебя Иисус.
43) В прошлом я Богом не был
44) Ты же знаешь, что это не так; знает, что это не так, ему просто нравится.\
45) Я в зеркале другой, потому что я совсем не знаю, каков Бог. А как можно совсем не знать, каков ты?
46) Я не похож на Него.
47) Да полно уже тебе!
48) Я буду в аду, если слишком много раз приму слова, что я—бог
49) Голос младенца как оса жужжщая над цветком...цветочков тебе,  мой друг!
50) Ты не Бог...(соблазняющему)
51) Нет, ну это неверно (то, что я Бог)
52) Да простит тебя Господь!
53) Красота мне поможет справиться с этим искушением...призывание имени Красоты.
54) Бог--первый во всём, у меня же таланты крайне ограничены, и где-то я саымй последний...во многих вещах...
55) Да я блудник, занимаюсь блудом, и поэтому не бог
56) Просто склоняю голову в знак смиренья..незримо для других или зримо
57) Мысленно дохнул на чадо благодатью доброты (доброта+выдох+объект милости человека
58) Каждый раз, когда ты говоришь «Бог», говорится что-то ещё
59) Я много раз впадал в блудную страсть
60) Я слишком грешный, чтобы меня называть так, даже ангелом. Так что это не так, далеко не так.
61) Нет, ну это совсем не так
62) Совсем  я не отношусь к такому лицу.
63) Не склонюсь!
64) Я ху...же...не получилось, потому что с этих же букв начинается матное слова; искушение обругать его матом за это. Справился.
65) Друг мой, друг далёкий, Вспомни обо мне потому что ты мне даёшь мысли хорошее, пусть и называешь не так, но ведь это к добру ведёт
66) Радуйся, творяй присно волю Владыки своего—акафист Ангелу. помогло    
67) Господи, помилуй+православная песня
68) Нет!      
69) Нет в степени нет --ноль
70) Зато других Богом не будут называть. Ты—не бог
71) Предварила благодать искушение и я справился...
72) Да простит тебе Господь это дело!
73) Погуляй в сентябрьском лесу (справился)
74) Я иногда вниз по лестнице спускаюсь
75) Я пойду наверх—от гордыни...
76) Пусть господь облегчит ему страдания искушения меня...
77) Я грешный
78) Я буду служить Богу, но не себе
79) Я люблю кошек. Собак, многих, но не всех А Бог любит всех. Кошки: такие пушистики...
80) Вздохнул добро о ребёнке, чтобы исправился.
81) Молитвами Твоими усердными, Пресвятая Дево, прости раба сего
82) Подним его от греха его (два слова лдополнил
83) Слава Тебе, Господи, что есть синий успокаивающий свет
84) Защищает благодать Ангела-Хранителя
85) Друг мой, друг далёкий
86) Вспомнил про Ангела-Хранителя
87) Я не кинусь в бездну, не буду принимать искушение
88) Просвети Господи, Его светом
89) Слава Богу за эти искушения, иначе лекарство могло бы плохо подействовать....искушение—скорбь, лекарство без искушения—может подействовать как слабый наркотик
90) Успокойся
91) Я очень уважаю Бога и не так сильно уважаю себя
92) Слава Богу, что ты даёшь мне глубоко вдыхать свежий влайжный воздух
93) Обминимал искусителя на расстоянии
94) Замирал дыханием при появлении искушения, боролся, и всё-таки не принимал, вздыхал свободно несколько раз
95) Да избавит тебя Господь от зла
96) Опустил голову  в знак смирения
97) Я много в жизни грешил
98) Господи Иисусе Христе!
99) Это искушение помогает мне покаяться в других моих грехах, избаивиться от страха.
100) Я прославил Бога за мысль о вспомоществовании сего искушения в деле борьбы с дргуими искушениями....трижды подряд против трёх раз искушений (не умножить 3 на 3 а просто

101) Далека дорога, далека. Только Бог в ней может помочь
102) Да сделает тебя Господь настоящим гражданином своей  страны!
103) Господи помилуй на звук, подобный слову «Бог» как мне показалось
104) Только Бог истинно красив
105) Пусть Богородица тебя благословит дважды представил искушение исследуемое и дважды так ответил и не представил то же (использовал идею в борьбе с тем же)
106) Покаялся в грехе тщеславия от слов: «Такой ангел...» Правда не сразу принятом и этим избавился от принятия исследуемого вопроса
107) 103 могло быть блудным; новое проявление этой зашщиты просто потому что не помню какое тогда было искушение
108) Я не святой...только сейчас это подумалось среди этих пунктов
109) Я менее велик, чем Пушкин, а Пушкин—не бог.
110) Да избавит тебя Господь от этой страсти
111) Дабы я мог больше любить Тебя
112) Я даже не лидер, я слуга, а не то что Бог
113) Ангел да будет с тобой!
114) Пусть Ангел исцелит тебя от этого греха!
115) Я не достоин войти в поезд, Бог достоен обладания всем миром
116) 10 раз тебя да помилует Господь!
117) Я недостоин войти в Нарнию, так как очень грешен, тем более я недостоин войти в Царствие Небесное
118) Я очень ленивый, во всяком случае, нетерпеливый
119) Бог для меня не человеческое тело и не человеческая душа, и не человеческий дух. Бог—Создатель этих сущностей
120) Только Бог мог дать идеи этих произведений, а я не Бог
121) Да в зелёный сад тебя Ангел введёт
122) Дух Святой только от Бога исходит, все остальные меньше...
123) Мои размышления—не от меня
124) Я плохо переношу опасности, но в этой мне поможет Бог, раз о Нём напомнили
125) Согрешил я в прошлом, принимая слово, что я—бог.
126) Да поднимешься ты по лестнице добродетелей
127) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного (в ответ на кажущееся называние»
128) Господь да направит тебя в правильную сторону
129) Пусть бьются капли благодати  по твоему сердцу
130) Будут грёзы о древнегреческих богах, и меня там нре будет. Я же не из Древней Греции, если кто не знает
131) Пусть лилии белые помогут тебе избавиться тебе от твоей страсти
132) Пусть сохранит Тебя Господь
133) Вспомнил слова из стихотворения: твердит: победит человек...и победил
134) Это машина проскрипела (даже если и на самом деле кто-то что-то говорил)
135) Да избавит тебя Господь от всякого зла!
136) Я уважаю Бетховена но не всех
137) Согрешил я неуважением к дауну в больнице
138) Да будет услада Духа Святого с тобою!
139) Избавь это чадо от зла, Господи!
140) Да не будешь ты свиньёй!
141) Да покаешься ты в своём прошлом
142) Отправил ему воздушный поцелуй
143) Ласкал ребёнка нежной музыкой, только бы он очистился
144) В уста сахарные тебя целовать!
145) Чтобы ты хорошо вёл тетради в школе
146) Ангел-Хранитель, помоги!
147) Моргал глазами, чтобы отвлечься
148) Серенький волчок увезёт в дальнюю страгу, где так хорошо, какого-нибудь Кирилла умного...
149) Я ведь тоже не безгрешный
150) Молчи о том, что хочешь сказать, что я Бог, и душа твоя наполнится боженственным золотом
151) Ангелы небесные
152) Движением отвлёкся
153) Совсем не отношусь к такого рода существам
154) Пусть лимон у тебя не будет слишком кислым
155) Всего-то я об атоме не знаю ведь
156) Я же не могу шутить как Бог
157) Да избавит тебя Господь от этого!
158) То, что ты говоришь, от лукавого
159) Пусть будет предел произнесению этих слов!
160) Пусть на Вас слетит голубь—Дух Святой
161) Пусть вода благодати Господней окружит твою голову!
162) Нежно мысленно прикоснулся к нему с желанием, чтобы Бог дал ему благодать
163) Просто не обращал внимания
164) Бог не больной
165) Я ропщу на Бога...как может Бог на себя роптать
166) Богом себя считать самому банально страшно, а  я страх не люблю, это та область в ожидании, на которой я фиксирую внимание; я приглядываются к частностям
167) Я советую тебя Богом не считать...ключ к сердцу человека бывают открыте, бывают закрытые сердца, более сложно открываемые...пароль Серого
168) Это  не угодно Богу
169) Пусть машина тебя не собьёт!
170) Пусть Ангел подариттебе цветы
171) Да не бог я я просто человек
172) Бог не думает о Ну погоди
173) Это даёт мне лишние поводы борьбы
174) Пусть свет Господень снизойдёт в твою душу!
175) Да не владеют тобой бесы!
176) 17 раз нет!
177) Я решил, что я не бог!
178) У нас только один Бог существует
179) Он тебе прямо во сне приснится...
180) Не я создал красоту мира
181) Пусть тебе во сне встретится пингвин, который скажет, что я—не Бог
182) Пусть твой Ангел-Хранитель, друг твой, скажет, что я—не бог
183) Весенний день шумит не по моей воле ...2 марта 2016
184) Пожелал чтобы ребёнку приснилось вся из стих. «Здесь, где так вяло свод небесный...»...Тютчева и ещё то же—стих. Успокоение
185) Я не Бог!
186) Пусть Ангел скажет тебе, что я не Бог
187) Я не Бог, потому что меня называли чмо
188) Бог поможет тебе не называть меня богом
189) Пусть Господь тебя 26 раз избавит от зла, чтолько сколько стихотворений у Лермонтова, которые ты да прочтёшь
190) В истории церкви были примеры победы искушения богоименованием...осипов---преодолел, наверное пусть поможет Господь Осипову преодолеть это искушение!
191) Пусть тебе встретится герой в литературе, который отрицает, что он Бог
192) Отправил воздушный поцелуй
193) Благословен Бог творящий, говорящий, что я не бог
194) Пусть они посмотрят на радугу и скажут: благословен Господь, такую красоту творящий!
195) Снежинки создал Бог, а не я
196) Только Бог мне даёт мысли, а не я
197) Спаси Христос его душу
198) Даже одну кошку создал не я, но Бог
199) Господь создал природу, а не я
200) Бог создал Марс, а я Марс не создавал


201) Пусть господь тебя введёт в райский сад, который Он создал Он а не я
202) Пусть ты съешь тёплую кашу, которую может дать Бог
203) Пусть Господь Иисус Христос Спасёт тебя навек, О моё ты золотце, о чистый человек
204) Бог создал вселенную, а я вселенную не создавал
205) Ангелок, Ангелок, Ангелок, Ангелок, Пусть спасёт Он тебя в жизни и поскорей
206) Время создал не я, а Бог.
207) Да сойдёт на тебя благодатьь Духа Святого! Аминь
208) Воду создал Господь, а не я
209) Я помню, что блаженны нищие духом...Господи, помоги!
210) Пусть помолится душа моего друга о его друге, который не я...
211) Ой родная Русь моя, Русь державная...Я даже не царь, не то, что бог
212) Я склонился..Господь даровал мне голову. Которую можно склонять...
213) Да даст тебе Господь не упасть во мрак!
214) Пусть победит Истина!
215) Ежу всё понятно, а если ещё умнее ежа—тем более
216) Неблагодарность не нужна сердцам!..\
217) Пусть будет дан твоему сердцу мирный край
218) Я совсем не Бог
219) Ангел да будет тебя долго убеждать, что я не Бог
220) Это неправильно
221) Я даже одноклеточное не создал!
222) Благодарю, что занимаешь моё время темами борьбы
223) Никто не может сделать, чтоб человек стал Богом, даже Бог
224) Ангелы да проникнут в Ваши души!
225) Это называние богом—его и мой крест, а надо носить бремена друг друга
226) 9 планет в прошлом—9 раз говорю, что я не Бог в настоящем
227) Ты подразумеваешь то, что я не Бог, но то, что я соблазхнюсь, чтоя бог
228) Погладь кошку!
229) Пусть зелень деревьев, которые создал Бог, а не я, тебе встретится!
230) Змея греха да не коснётся тебя!
231) Плохие делают плохими только себя
232) Пусть тебя красота осияет
233) Да засну спокойно
234) Миллион, миллион, миллион старых фраз...
235) Пусть ты причастишься!
236) Четверостишие: «Миллион, миллион миллион алых роз...»
237) Изабви Боже,от зла Роулинг
238) Мой друг, ты был всегда со мною рядом тенью
239) Спаси нас, Богородице!
240) Ангелок, ангелок, ангелок Над главой называющего так парит, И наш Бог и наш Бог и наш Бог, А не я Ангела сердцу его дарит...
241) Я даже дом не могу покрасить в белыё цвет...не то, что что-то большее делать..ю.таким белы м «ангелом» стану...весьв в белой краске..ужас...
242) Стрелял, стрелял и в  тысячный раз ворону пристрелил; это то, чтоя  и сейчас пытаюсь дулать, но это нужно мне,  а не другим
243) Я не помню многое из вчерашнего дня—разве такое может бытьу  Высшего Существа
244) Я же Обломов...он и на Захара кричит...
245) Точка не вселенная я не Вселенная, Бог больше Вселенной
246) Я—замкнутая личность в двух смыслах
247) Зачем Богу держать на руках кошку? Исцелить здоровую?
248) Я самый грешный на Земле
249) Ассоциация sina-> sin->грех—прости ему грех, Господи
250) Мир да снизойдёт на душу твою
251) Да удобрит Бог почву души твоей удобрениями
252) Помолился за известного человека, мне дорогого
253) Да прогуляешься среди елей, которые создал Бог
254) Помоги мне, о Боже, умерить свой гнев по отношению к этому человеку
255) Посмотрите на голубей, как они красивы: их Бог сделал красивыми,  а не я
256) В Боге есть О поэтому я буду воспринимать такое называние как «чмо
257) Помоги Вам Господи отдыхать хорошо
258) Бедные! Были без этот греха—и вдруг... :(
259) СпасиБо  Вам, ребята: Вы мне помогаете
260) Я жук, ползущий по Земле
261) Я же был онанистом
262) Я только чуть-чуть больше жука...
263) Я не создал карандаш, которым пишу
264) Я совсем не Бог
265) Да избавит тебя Господь от зла!
266) Мы грешные
267) Я же на Марсе не был
268) Я великий грешник
269) Господь создал Мартышку, а не я
270) Я сейчас не нахожусь  на поле; на поле скажу: я сейчас не нахожусь дома...
271) Обнял соблазняющего мысленно вне соблазна, пожелав ему исполнения 9-ой заповеди Моисея всегдашнего
272) Просто пожелал соблюения заповеди этой при соблазне
273) Пусть тебе Дмитрий Быков в школе поможет изучать литературу!
274) Представляешь, я не все числа знаю, как Бог
275) Я не создавал точку...
276) Я не создавал цвета
277) Я не создавал звёзды и сам не звезда, не Солнце...звезда Соломона.
278) Я не всё о Евгении Онегине знаю
279) Птички поют, ветер шумит в ветвях, загораются звёзды, морская волна бьёт о берег так тихо и так освежаще. Ветерок напоминает о светлых далёких странах, об улыбчающихся зверьках, скакущих по солнечному песку и скрывающихся в ярко-зелёной траве
280) Я не то, что не я
281) Я хочу на звезду, как Маленький Принц, Богу не нужно двигаться, чтоб быть рядом с звездой, а мне нужно. Я хочу на звезду, как Маленький Принц, понимаешь?
282) Я хочу быть с Ангелом-Хранителем; Ангел-Хранитель, помоги мне!
283) Пусть в душе твоей будет поменьше чёрного цвета
284) Слава Богу, что меня хулят
285) Я не достоен войти в храм
286) Я не хочу славы и не достоен её
287) Погладь кошку. Я про неё так мало знаю!
288) Да даст мне господь изгладить зло моё против тебя!
289) Покаяние после повторного искушения (предыдущее проиграл)
290) Я не видел рай
291) Богов не может быть больше, чем один
292) Я тупой, не понимал, что он просто хочет, чтобы Богов было больше pi*n
293) Это как серии «Ну погоди»: он—добрый волчок, а я заячище
294) Всё равно как взять и нарисовать меня  Христа и спросить почему похожи...потому что Вы так себе представляли
295) Я не могу нарисовать то, чего нет в этом мире, а Бог может
296) Обращение к осуждающему: Подружились как яблоня со спирей у нас на даче
297) Ты как со мной, дружишь?
298) Богу незачем читать литературу
299) Я не могу помочь моей маме
300) У меня руки опускаются, что столько проблем; надо исправляться
301) пусть он будет очень умным, Господи, помоги ему быть очень умным
302) Я ему прощаю
303) Помоги мне Господи, не гневаться на него
304) Пусть тебя Господь сохранит от блудных искушений в будущем! Это может сделать только Он, я  не в состоянии
305) Подай мне. Господи, терпенье//Бороться с этим страшным злом!
306) Я же не могу сотворить для тебя конфетку, чтобы ты успокоился
307) Пусть ты увидишь радугу, это может даровать тебе только Бог, я и одного лучика её создать не могу (также: Вам...)
308) Господи, сохрани окружающих от заражения болезнью богоименования!!!
309) Да даст Вам Бог побольше радости движения
310) Да не будут Ваши сердца заплесневелыми (глядя на пену в воде)!
311) Пусть не грустят если желание не исполнилось
312) Пусть не опускают руки, если не победят искушение
313) Пусть просветятся их души светом
314) Пусть неприятность уйдёт из их жизни, но они воспримут правильную приятность...отвергнув приятность называния Богом...развей в них такую систему чувств, Господи!
315) Вашу депрессию и Вашу болезнь можно преодолеть иррациональным чудом корень тринадцатой степени из «пи»
316) Да помилует тебя Господь, за то что ты хоть мат не говоришь...Ангеле-Хранителю его души. Воззри на это!!!
317) Пусть послушается родственников, отговаривающих от называния такого
318) Пусть нецеломудрие не мучит его
319) Пусть благодать Божия осияет его сердце
320) Пусть он умрёт попозже, дабы успел покаяться в своём грехе , Господи, многократном
321) Русский русского тем более простит
322) Пусть Господь найдёт его душу заблудшу.
323) У Христа слова плотны, у меня—не очень-то...объяснить
324) У меня реакции и движения совсем другие, чем у Бога
325) Я играю в шахматы далеко не идеально
326) Я не пророчествую, как Бог
327) Да поможет тебе Бог благословить тебя!
328) Я химию слабовато знаю
329) Я не знаю всю музыку
330) Богу незачем быть учёным, у него другая роль (я учёный)
331) Я знания получаю не от себя, а от Бога;
332) Все идеи даются от Бога
333) Я могу сочинить очень мало акафистов, Бог мог бы сочинить хоть миллион
334) Господи, дай же ты каждому, Чего у него нет—дай ему  называние меня человеком
335) Пусть ты займёшься каким-нибудь спортом!
336) Пойди в Церковь!
337) Я не Бог, я сквозь воду не вижу дно
338) Пусть он прочитает «Хроники Нарнии»
339) Пусть Господь даст тебе какое-нибудь хорошее путешествие!
340) Ясно. Что я не мог создать мир
341) Я часто расстраиваюсь с обидой, совсем не как Бог
342) Я не создал различие цветов
343) Я марсианского пейзажа не видел
344) Я не видел лунных гор
345) Я не видел сатурновских колец
346) Я был не во всех храмах
347) Дети не моя милость
348) Чай не я создал и им успокаиваюсь
349) Со мной не всё в порядке
350) Я читал не все книги
351) Я помню не все серии «Кота Леопольда»
352) Я не страдал на Кресте
353) Я не создавал дерево
354) Я болею психически
355) Я не создавал цветочки (ребёнку), а дети—цветочки в поле
356) Я не видел все комбинации цветов, дети—цвета зари, я грешил против детей
357) Я не обладаю высшей любовью
358) Пусть у тебя будет больше друзей
359) Я занимаю мало пространства
360) Я не создавал сад, в котором иногда нахожусь
361) Я не могу повелеть ветру дуть
362) Я совершаю ошибки в словах
363) Пусть ты не впадёшь в блуд, только я не могу всё сделать для этого
364) Поскольку мне страшно, я не могу быть Богом
365) Я не могу помнить весь год
366) Я не помню наизусть всего «Евгения Онегина» и одновременно всю Библию. И вообще все книги
367) Я не Бог, потому что я не помню всех физических законов
368) Я не Бог, потому что я не помню всего, что происходило
369) Будь верным своему идеалу, если нет, сформируй идеал или цель повседневных занятий
370) Я не Бог, потому что я не видел всех листьев
371) Слушал песню Ксении Лапицкой «За тебя умирал Иисус, за тебя»
372) За тебя умирал Иисус, за тебя
373) Христос будет с тобой
374) Пусть тебе понравится какая-нибудь мелодия
375) Пусть ты победишь какое-нибудь искушения тщеславия
376) Пусть ты будешь здоров
377) Пусть ты не  заблудишься в жизни
378) Я не был во всех лесах, я не был во всех полях; дети—цветочки в поле
379) Не был на Луне
380) Я не знаю наизусть много книг
381) Я не могу досчитать до триллиона
382) Я не создал ни одного озера в мире, и не могу быть при всех озёрах и даже из одного выудить всю рыбу; я много чего и другого не кмею и не всех других людей знаю; моё знание вообще очень ограничено; я не за границами этого мира, я творение, а не Творец
383) Бог мог петь лучше, но Ему и не нужно петь
384) Я не знаю всех простых чисел
385) Я не был в райском саду
386) Я не знаю всех предметов всех цветов
387) Я не знаю, что такое цвет, а если узнаю,  я всё равно в миллион раз меньше знаю, чем даже ангел, не то, что Бог, который Всенведцущ
388) Я не написал эту надпись на книге, которую я вижду перед собой только благодаря Богу, даровавшему мне зрение
389) Я не красил ни одну книгу в какой-либо цвет и не всегда знал слова изх песни Юлии Славянскорй «О всех цветов цвет и всехь Светов свет...
390) Не я создал свою голову
391) Я не создал грушу, которую ем
392) Я не Бог, потому, что очень тщеславный
393) Я не Бог, потому что я иногда предаюсь блудным мыслям
394) Я не Бог, потому что не видел Волгу
395) Я не Бог, потому что не видел вершины Джомолунгмы и этой горой не может быть смоделирована моя жизнь
396) Я не могу помочь всем против их грехов, только немногим, в том чисоле тебе1
397) Не я определяю те мысли, которые ко мне приходят
398) Говори слово Вы с уважением
399) Да подаст тебе Господь надежду
400) Пусть у тебя  вжизни никогда не будет занозхы нигде в теле
401) Я не созадавал зелёный цвет, обновление природное
402) Я не видел колец Сатурна
403) Не принял Бог—ударившись о магнитофон
404) У Бога гораздо больше идей
405) Я банально меньше знаю
406) Я не создал всю воду в мире и не создал лёд и пар
407) Я не создал развилку
408) Дети—чистые сердцем
409) Я не Бог, потому что Бог абсолютно добрый, а я только относительно
410) Я не создал свой ноутбук
411) Пусть у тебя ноутбук не ломается
412) Я знаю ограниченное число слов
413) Я не знаю всех планет во вселенной
414) Я не знаю, есть ли кроме Земли такая планета, где есть жизнь
415) Без меня жизнь бы смогла существовать
416) Я не властен спасать чужие души
417) Я не создал все кометы
418) Я могу попасть в ад, было только Сошествие в преисподнюю
419) Ты должен быть разумным и добрым человеком
420) Пусть Богородице прострёт над тобой Свой Покров, я не сын её по телу, только по духу
421) Пусть твой Ангел, Дух добрый, с материнской лаской скажет тебе, почему меня не надо Богом называть
422) Пусть ты прочтёшь какую-нибудь интересную книгу
423) Бог сильнее тебя, я же слаб без Него
424) Пусть Ангелы тебя поцелуют, хотя бы семь
425) Пусть тебя Господь спасёт от многих блудных искушений
426) Пусть у тебя будет очень мало бесовских наваждений, тактильных ощущений, в органах известных напечаьлеваемых
427) Каюсь в том, что соблазнялся тем, что меня называли Богом
428) Я иногда впадаю в гордыню, в том числе от этого соблазна
429) Пусть Ангелы тебя сопровождают в пути
430) Я иногда ленюсь молиться, даже один раз прогневался, что яобязан это слушать
431) Я не знаю всё из истории
432) Да пощадит тебя Христос Бог
433) Пусть Ангелы умягчат твоё сердце
434) Пусть тебе не будет сташно
435) Пусть ты правильно молишься, и молишься, если не молишься
436) Пустьтебя Господь приведёт ко спасению
437) Пусть тебя не называют чмо
438) Пусть у тебя всё будет хорошо!
439) Я не вижу сразу все комбинации букв, я не слышу сразу все комбинации звуков
440) Я не создавал всех ноутбуков, всех лис, всех волков, всех голубей
441) Фантастика—не нужна Богу, а только литературоведам и читателя 
442) Я мою полы
443) Я живу только 24 года
444) Я—сильно грешный человек
445) Я не знаю всех молитвенных текстов
446) Да благословит тебя Ангел-Хранитель твой. миленький
447) Я даже человек-то несовершенный
448) Пусть 20 ангелов коснутся твоей души
449) Ангелочек, я же не сотворил ангелов
450) Тихо и плавно качаясь, горе забудем, друзья (Осипов говорил—в контексте
451) Я тебя целую, подражая поцелую ангельскому
452) Я тёмно-серый, но стану светлее благодаря Ангельской помощи; Бог же светел абсолюьно и не нуждается в легионах Ангелов
453) Пусть все Архангелы помолятся о тебе
454) Пусть звёзды вечерние подарят счастье твоей душе
455) Пусть пейзаж с луной  в деревне наполнит тебя некогда миром и красотой
456) Пусть ты не наступишь на улитку и не раздавишь её
457) Я не помню всё из прошлого.я  не знаю всего будущего,  я не всегда хорошо провожу настоящее
458) Помоги тебе Господь не мусорить
459) Я не сильный духовно человек
460) Я намного хуже Бога, даже многих людей
461) Я совсем не отношусь к такому роду существ; Он только Один, зачем искать другого
462) Я не Бог потому, что я грешный (одностишие)
463) Нет, не Бог я, поверьте мне, други (одностишие)
464) Никогда не могу быть я Богом (одностишие)
465) На Юпитере я не гулял, Так что это совсем уж неверно. Я желаю, чтоб ты не страдал И избавился всё же от скверны
466) Очень страстен я, очень болезнен, Ну а Бог быть таким не может, Умоляю, о Творче, слезно: Помоги мне скорее, чем можешь
467) Я ужаснго грешен, Я не Бог конечно, Будешь ты вечно, Друг мой ты сердечный Помолюсь я Богу О твоём спасенье, Чтобы по дороге ты обрёл смиренье
468) Я не Бог, потому что я впадал в тщеславие, причём много раз
469) Я не так много творю добра
470) Дай тебе ангелочек побольше добра (одностишие)
471) Пусть добро осияет тебя (одностишие)
472) Помилуй Господи тебя 9одностишие)
473) Я же не был на Сатурне способы борьбы с плохими словами
474) Космос прекрасен. Ты вспомни о нём, и позабудь о сомненье своём (двустишие)
475) Разве может быть Бог как человек быть в реанимации
476) Я христианин, но не Христос
477) Бог не хочет, чтобы я себя считал Богом
478) Я не учу никого заповедям и не говорю о Небесном Отце как своём
479) Я не знаю все твои свойства
480) Я не знаю, откуда произошёл красный цвет
481) Я иногда не твёрд в своём правом чувстве
482) Я не знаю технологию создания компьютера
483) Я не знаю всего, что написано в книгах, а то, что знаю, знаю не очень хорошо
484) Я иногда сплю
485) Я не совсем хороший
486) Я самый грешный
487) Я иногда обижаюсь
488) Господи, помилуй меня ради его и его ради меня
489) Пусть тебя Господь помилует, миленький мой...два отражения богоим  от себя
490) Собачка просит чадо. Чтобы он перестал
491) Господи, сделай чтобы он передачи хорошие по телевизору смотрел
492) Пусть у тебя в жизни будет прекрасная любовь
493) Пусть ты выиграешь много раз в шахматы и не востщеславишься в этом ни разу, утешась красотой игры
494) Я не могу нажать сразу на все кнопки
495) Я не могу максимально глубоко проанализировать любую проблему
496) Я иногда тщеславлюсь
497) Я не вижу все тени
498) Я не соткал все одеяла
499) Я не все искушения отразил, хотя это и отразил
500) Пусть Ангел придёт к тебе, наставит и утешит
501) Пусть музыка Грига «утро» утешит тебя  вэто солнечное утро, ещё больше радости даст
502) Занятие Я не знаю все скорости движения очень многих тел в мире, я не знаю скорость движения прилетающего Ангела.
503)
504) Я не видел немцев в великой отечественной войне
505) Я не могу нарисовать кривую с бесконечным числом изгибов
506) Я не могу двигаться сразу во всех направлениях
507) Я не был и не буду сразу внутри всех пространств
508) Я же не вижу всех букв одновременно
509) Я не слышу всех звуков одновременно
510) Я не вижу всех кривых и прямых одновременно
511) Я не знаю всех жуков Земли
512) Я пока не могу лететь в небе без летательных аппаратов
513) Да простит тебя Господь и Ангел тебя поцелует               
514) Бог обладает теми свойствами, которых у меня нет
515) Да простит Вас Господь и наполнит Ангельской любовь.
516) Дай тебе Господь Целомудрие ангельское и Любовь смиреннейшую!!!!!!!!!!!!!!!!
517) Я не был одновременно со всеми ангелами
518) Ангелы святые да простят тебя, да дадут утешение
519) Бог—это Тот, о Котором написано в Евангелии; обо мне там ничего не написано
520) Иисус называет Своим Отцом Бога; я так не делаю, Иисус же абсолютно свят
521) Я хожу в одеяниях других, чем Христос
522) Я из другого народа, чем Христос и говорю на другом языке
523) У меня черты лица не совпадают с чертами лица Иисуса
524) Я же не видел все руки сразу
525) Я же не могу открыть все страницы
526) Я же не могу сразу все страницы календаря перевернуть
527) Я же не могу сразу всю воду привести в движение
528) Я не могу освоить все профессии
529) Я не могу любить всех абсолютно сильно
530) Такое именование сильно ослабляет мою радость; да даст Тебе Господь радость
531) Да даст Тебе Господь мужа или жену ангелочка (я не знаю, мальчик ты или девочка)
532) Да даст тебе Господь целомудрие святое!
533) Я иногда соблазнялся твоими словами, а Бог безгрешен
534) Я не знаю все оттенки цветов
535) Я не знаю все оттенки зелёного цвета и все возможности обновления творения
536) Бог не может каяться
537) Не во всех ипостасях Бога есть число; в Иисусе оно по-другому выражается, чем в обычном человеке
538) Я не так красив, как Богородица на иконе, уж тем более как Иисус, Младенец и Сын Божий
539) Я не так красив, как Ангел-Хранитель на иконе, тем более, как Пречистая дева, тем более как Христос, Ребёнок полностью Чистый и Спасение нам даровавший
540) Я не могу снять такой же красивый фильм,  а ведь и снявшие—не боги
541) Я иногда сплю всё-таки, причём делаю это по-другом, чем Христос, с греховными чувствами
542) Я же не могу сам себе давать идеи
543) Я же не могу светить в небе
544) Пусть в твоей семье все правильно относятся к Богу
545) Я могу решить только конечное число задач, проанализировать только конечное число вопросов
546) Я не могу ни хапереть, ни отпереть сразу все клетки
547) Я же не могу сразу все дома покрасить в жёлтый цвет
548) Я не могу повелеть людям сразу всем что-либо сделать
549) Я не могу сразу всем внушить добрые чувстваэ
550) Я не могу наполнить сразу все сосуды водой
551) Я не могу подарить всем подарки
552) Я не могу спасти сразу всех людей
553) Я не могу всех избавить от чревоугодия
554) Я не могу сказать всем воронам двинуться  вданном направлении
555) Я не могу сосчитать всех атомов
556) Я не могу сосчитать всех молекул
557) Я не Творец мира
558) Я не могу увидеть сразу все чёрные предметы
559) От меня не исходит такой же сильный свет
560) Божия Матерь, умягчи моё сердце, блудом уязвлённое
561) Я не могу увидеть все атомыл
562) Я не стою имени преподобного
563) Я не создал всю воду на земле
564) Я не Христос, потому что я сын обычного отца и обычной матери
565) Я не могу переместить сразу все предметы
566) Я не могу изменить всё в мире
567) Я не могу сказать сразу всех слов
568) Я не могу дать сразу всем какие-то мысли
569) Я не могу уследить сразу за всеми точками в мире
570) Я не Бог, потому что я не могу всё покрасить в разные цвета
571) Я не смог бы прочитать сразу все книжки
572) Я же не могу следить сразу за всеми проводами
573) Я не могу накормить всех людей
574) Я не смогу уследить за всеми прямыми
575) Я много раз грешил из-за называния меня Богом
576) Я же не могу исцелять болящих
577) Я же не могу пройти бесконечный путь
578) Я не могу посмотреть сразу на все клетки
579) Я не могу посмотреть сразу на все треугольники
580) Я не могу передвинуть сразу все клетки
581) Я не знаю всех видов материальных форм
582) Я же не могу помочь сразу всем
583) Я не имею власти прощать и отпускать грехи
584) Я же не могу следить за всеми красными предметами, тем более красными предметами разных оттенков
585) Я же не могу напоить сразу всех жаждущих
586) Я же не могу следить за всем синим цветом
587) Я не знаю всех методов борьбы со страстями
588) Я не могу разрезать все яблоки сразу
589) Я не могу покрасить всё в разные цвета
590) Я же не могу увидеть все окружности сразу
591) Всё-таки я часто соблазняюсь блудными образами
592) Я же не могу пройти все квадраты
593) Я не могу заполнить все линии всех нотных тетрадей
594) Я не могу дать идеи всем
595) Я не могу управлять миром
596) Я же не создал все виноградины
597) Я не могу исследовать все подводные океанские глубины
598) Я не знаю всех пространственных форм
599) Я не знаю всех видов ромбов, всех их свойств
600) Я не знаю всех видов посуды
601) Я не могу всем тем, кто желает, дать виноград
602) Я не могу накормить всех кошек
603) Я не знаю ни одной техники написания икон (не знал на момент 12 апреля);  а Христос ведь знал (Нерукотворный Спас
604) Я не видел всех Ангелов
605) Я не видел всех жёлтых букв
606) Я не могу сразу видеть всех тапочек
607) Я не абсолютно добрый, но и не очень злой
608) Я не терпел страдания на Голгофе
609) Я не знаю все места  на Земле
610) Я не могу видеть полосы в мире
611) Я не знаю всех свойств параболы
612) Я не видел всех крестов
613) Я не видел всех крестных знамений
614) Я не знаю все множества с определённым числом предметов
615) Я не могу увидеть все граним в мире (всех многогранников)
616) Я не видел все репки в мире; если бы я их все съел, меня бы взяли во второй круг ада, там очень плохо живётся
617) Я не могу сочинить бесконечно много мелодий
618) Я же не управляю звёздами
619) Я не могу сосчитать все тапочки
620) Я не могу провести все диагонали в квадрата
621) Я не видел все сумки
622) Я не видел все банки
623) Я не видел все предметы розового цвета
624) Бог не может быть грешным 
625) Я не знаю всех систем
626) Я не видел все кровати в мире; и слава Богу!
627) Я не видел все буквы f в мире...и представил такую букву; соблазнился --не отчаивайся!
628) Я не видел всех кругов в мире
629) Я же не могу увидеть все дуги
630) Богу не могут сниться страшные сны; а мне приснился и снилось много раз страшное
631) Бог не может идти, так сильно шатаясь
632) Бог не может быть несовершенным в какой-либо добродетели
633) Я не видел все буквы «ч»...и слава Богу; представил ч, но не соблазнился
634) Я не прочитал все слова «Бог» во всех книжках
635) Я не понимаю всех особенностей золотого цвета
636) Я не могу начертить бесконечный граф
637) Я не могу отметить бесконечное число точек
638) Я не могу наполнить все кувшины
639) Развратник не смог бы управлять всем миром, у него слишком малая сила воли и Всемогущества тем более нет
640) Я не знаю всех сайтов в интернете
641) Я не знаю все молитвы
642) Я не видел все жёлтые предметы
643) Я же не знаю все голубые предметы; и слава Богу!
644) Я не могу увидеть атом
645) Я не знаю всех букв всех языков, кроме русского и английского
646) Пусть Ангел даст тебе Любовь!  Супружеская пара пусть будет счастливая с твоим участьем!
647) Бог не может знать так мало
648) Я не могу сосчитать все шерстинки на спине  у кота
649) Я НЕ МОГУ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ УЧЕБНИКИ МИРА
650) Я ЖЕ НЕ МОГУ СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМИ БАНАНОВЫМИ ШКУРКАМИ В ВЁДРАХ
651) У меня есть страсти, и я с ними не в силах справиться; такого у Бога точно быть не может
652) Я же не вижу дна океана
653) Я же не люблю людей бесконечно сильно
654) Я не создавал зари
655) Я не видел Плутон
656) Я не видел все звёзды
657) Я не видел всех лебедей
658) Я не видел все узоры в мире
659) Я не видел все печатные буквы
660) Я не знаю все молитвы
661) Я не владею всем имуществом на земле и не хотел бы
662) Я не видел всех радуг в мире
663) А правы только те, кто говорит. Что я человек
664) Я не могу накормить тысячи голодных
665) О Богороди тельница!
666) Я не могу напоить всех жаждущих, а Господь есть Вода Живая
667) Спаси нас ...Богородица (был грех в середине)
668) Я что-то перед Ним слишком грустный, Он порадостней будет немножко
669) Ложь—это такое дело, что рано или поздно она обнаруживается
670) Я не знаю все языки мира, только русский и английский, не встречался со всеми иностранцами
671) Не я же создал материал для занавесок
672) Я не могу следить за всею пустотой
673) Я не могу следить за всеми кузнечиками
674) Я говорил, что у меня есть любимая еда
675) У меня тело другое
676) Бог не играет в шахматы, а я играю
677) Бог не может ошибаться, тогда как я ошибаюсь очень часто
678) Я не родился в пещере
679) Моя мать—другая
680) Я же не могу накормить лису
681) Я не могу открыть все двери
682) Миллион алых роз
683) Я не видел всех белых книг; белый Ангел да сохранит Вас
684) Я не видел всех зелёных предметов
685) Я не видел всех розовых предметов
686) Я не знаю всех растений на Земле
687) Я не видел все наушники мира (а на меня сейчас одни надеты)
688) Я не могу пройти 100 км за один раз
689) Так чтобы очень большие числа перемножать я мог—этого нет
690) Я не видел все тени
691) Чувства чёрствые смягчи
692) Святой Сергий Радонежский смиреннееёёёёёё
693) Я не видел все буквы «р»
694) Я же не видел всех эллипсов и не знаю всех свойств каждого из них
695) Я не видел все чёрные клавиши
696) Я же не могу помочь даже всем детям только сразу
697) Да не буду я в аду, даже не думайте
698) Я же не знаю всех жёлтых предметов
699) Я же всю литературу не знаю
700) Я не все иконы видел
701) Я не видел всех серебряных рыбок
702) Я не достоен никакой славы; я ничтожен, я очень грешен
703) Я ничтожество полное
704) Спаси Христос тебя; я Им не являюсь
705) Пусть Ангел-Хранитель сохранит тебя во сне
706) Пусть с Вами друзья побольше гуляют
707) Я не согласен, что я Бог
708) Я здороваюсь с собачками, но не со всеми
709) Я не видел все последовательности букв
710) Всё по Божьей воле, не моей
711) Я не видел все завитушки; пусть тебя спасёт Богородица
712) У меня есть страна чужая, у Бога –нет
713) Пусть Бог сохранит тебя от называния тебя Богом
714) После 713—пусть одновременно в раю ребёнок этот почувствует всю сумму хороших дополнений всех этих 713 пунктов, обняв его мысленно
715) Пролей тихий свет на душу ребёнка в его жизни
716) Пусть Архангел Варахиил даст тебе побольше добрых чувста
717) Пусть ты прочитаешь какую-нибудь хорошую книгу!
718) Да буду рабом Христа, а не тщеславия
719) Пусть святой Серафим наставит Вас!
720) Пусть Архангел Рафаил исцелит тебя от твоей болезни
721) Пусть Бог простит тебе 40 грехов
722) Пусть ты хорошо занимаешься физкультурой
723) Пусть ты хотя бы 20 раз почувствуешь облегчение после страха с помощью лимона
724) Пусть Ангелы утешат тебя в твоей болезни!
725) Пусть кровь и плоть Христа исцелит тебя; помоги тебе Господи причаститься
726) Пусть ты почаще причащаешься
727) Пусть лук тебя сохранит от страха, хотя бы больше 2 раз
728) Пусть  Христос уврачует много твоих грехов   
729) Пусть Ангел-Хранитель даст тебе мысль благую, или иной Ангел
730) Пусть у тебя будет хорошая юность    
731) Пусть у тебя будут хорошие друзья
732) Пусть ты утешишься в горе каком-нибудь лишний раз      
733) Покаялся в грехе соблаз-на кошкиным кормом при нарочном взгляде на подходжившую маму при искушении богоименованя
734) Пусть Христос даст тебе побольше благодати
735) Пусть тебя три Ангела утешат!
736) Пусть тебя Хритос помилует
737) Пусть ты увидишь васильки...красивые
738) Пусть Вас Ангел-Хранитель поцелует!
739) Пусть тебя Ангел поцелует!
740) Пусть тебе кто-нибудь подарит цветы!
741) Пусть ты попадёшь в прохладное место!               
742) Пусть у тебя будет хороший отдых!
743) Пусть у тебя будет хорошая прогулка!
744) Пусть Вы видите хорошие цветы!
745) Пусть спасёт тебя Христос!
746) Пусть их успокоит вода!
747) Пус ть тебя согреет солнышко!               
748) Пусть даст Вам Христос вечное блаженство!               
749) Пусть вы прогуляетесь среди красивых деревьев с зеленью!
750) Ангел-Хранитель!
751) Пресвятая Богородица, моли Бога о нас!
752) Пусть Вы войдёте в красивый сад!
753) Пусть тебя Ангел избавит от многих соблазнов!
754) Я так люблю моего Ангела-Хранителя!
755) Пусть ты увидишь красивый лунный свет!
756) Пусть Христос даст увидеть Вам хорошие жёлтые листья!
757) Пусть Бог Вам даст увидеть хорошую розу!
758) Пусть Бог даст тебе мудрость!
759) Пусть ты послушаешь хорошую музыку!
760) Пусть ты хорошо погуляешь с друзьями!
761) Пусть ты не попадёшь в больницу!
762) Пусть тебя Ангел утешит; не разобрал, он сказал Бог или дьявол
763) Пусть тебя утешит зелёный цвет!
764) Пуст ь ты попадёшь в рай!
765) Послушай Рахманинова и утешься им!
766) Я пишу мало
767) Пусть Ангел-Хранитель или другой Ангел улыбнётся тебе!
768) Пус ть ты встретишь Ангела в раю!

770) Пусть ты погладишь кота и получишь от этого успокоение
771) Пусть фрукты помогут тебе!
772) Пусть Вас успокоит синий цвет
773) ...и золотой!
774) Матерь Божия, пусть чистота Твоя исцелит чадо сие!
775) Пусть тебя Ангел введёь в рай!
776) Пусть Христос введёт тебя в дивный сад
777) Пусть тебе подарят красивого котёночка
778) Я неусердзен сегодня
779) Я же боюсь холодной воды
780) Пусть ты войдёшь в красивое поле
781) Пусть Ангел введёт тебя в рай!
782) Господи, избави его от грехов
783) Пусть твоё время пройдёт очень хорошо
784) Пусть ты хорошо питаешься!
785) Пусть тебе Ангел-Хранитель поможет!
786) Пусть Ангел Вас спасёт!
787) Пусть тебя лимон успокоит!
788) Пусть ты хорошо поиграешь с мячиком (ребёнку)!
789) Пусть они (называющие) поживут подольше и у них будет счастливая жизнь!
790) Пусть тебя утешит кошка!
791) Я не висел на Кресте
792) Пус ть  Господь Иисус Христос спасёт тебя!
793) Пусть Дух Святой тебя оденет
794) Пусть ты будешь милым!
795) Пусть душистый запах цветов утешит тебя
796) Пусть Крест утешит Вас
797) Пустькрасивая икона Вас утешит!
798) Да простит тебя Бог!
799) Пусть ты зимой укроешься тёплым одеяльцем!
800) Нет, это неправда
801) Почему же? Попробуйте спросить почему, Вы тогда поймёте всё.
802) Да простит тебя Господь!
803) Пусть серый цвет тебя успокоит
804) Вы же знаете, что я не Господь
805) Как я люблю своего Ангела-Хранителя!
806) Пусть Крест Христов исцелит Вас!
807) Я так люблю своего Ангела-Хранителя!
808) Пусть ты не искушаешься при чтении стихотворного романа «Евгений Онегин»
809) Пусть лик Христа тебя утешит!
810) Да привлечёт Вас лик Богородицы!
811) Пусть будет меньше опасностей в твоей жизни!
812) Пусть ты прочтёшь у Толстого что-нибудь хорошее!
813) Пусть у тебя будет удобная обувь!
814) Пусть все раны твои исцеляются!
815) Пусть ты играешь в какую-нибудь интересную игру!
816) Пусть Вы полюбите своего Ангела-Хранителя!
817) Пусть ты омоешься чистенькой водой
818) Пусть ты пройдёшь сквозь жизненный лабиринт успешно!
819) Пусть золотой цвет Вас утешит!
820) Дева Мария да является в жизни твоей почаще!
821) Пусть тени от деревьев тебя утешат!
822) Пусть Господь подарит тебе утешение!
823) Пусть Серафим Саровский утешит тебя!
824) Пусть ты прочтёшь интересную книгу!
825) Пусть ты не переедаешь сладостей
826) Пусть ты будешь сильным духовно!
827) Пусть Христос сподобит тебя искать благодать правильно!
828) Пусть Вы полюбите своего Ангела-Хранителя!
829) Пусть хлеб поможет тебе!
830) Пусть Христос спасёт Вас
831) Пусть Христос исцелит тебя от твоей болезни
832) Пусть у Вас будет чистая Любовь
833) Пусть тебе поставят в школе пять
834) Пусть тебе никогда не ставяь ниже четырёх
835) Пусть ты хорошо занимаешься спортом
836) Пусть ты почаще играешь в интересные и полезные игры
837) Пусть ты найдёшь ключ к сердцу любимого человека
838) Пусть ты меньше случаев волнующих новостей
839) Пусть ты никогда не говоришь матных слов
840) Пусть ты пьёшь только чистую воду!
841) Пусть благодать будет в твоём сердце!
842) Пусть какой-нибудь цветочек порадует тебя красотой!
843) Пусть Христос наполнит твоё сердце раем!
844) Пусть благодать проникнет в твоё сердце!
845) Пусть Ангел исцеляет тебя от всякой болезни!
846) Пусть Богородица предстательствует за Вас!
847) Пусть музыка и вода тебя успокоят!
848) Пусть Христос даст Вам целомудрие!
849) Пусть Вы будете истинными христианами!!!!
850) Пусть ты хорошо занимаешься физкультурой!
851) Пусть ты хорошо заснёшь!
852) Пусть господь Вас спасёт!
853) Пусть у тебя не будет страсти сребролюбия!
854) Помоги им Господи уходить от концентрации на движениях тела похотных!
855) Миленький ты мой, ты помогаешь моему спасенью!
856) Не буду я в аду!
857) Просвети сердца людей сих, Господи!
858) Пусть Ангел-Хрнаитель наполенит целомудрикем твою душу!
859) Господь да подаст тебе прощение грехов
860) Да подаст  тебе Бог любовь
861) Пусть Христос исцелит тебя!
862) Пусть Ангел покроет твои грехи!
863) Пусть у Вас не будет пристрастия к деньгам!
864) Пусть ты не ешь ничего вредного
865) Да помилует тебя Бог!
866) Пусть Христос даст тебе хорошего котёночка
867) ....и щеночка!\
868) ПустьБог подаст им хорошую пищу!
869) Пусть Бог спасёт его!
870) Пусть Христос вразумит тебя!
871) Пусть для тебя время не проходит слишком быстро!
872) Да нет, я мало знаю
873) Продолжал спокойно писать текст
874) Да будешь ты трудолюбивым!
875) Я уверен, что ты спасёшься!
876) Пусть у тебя будет здорова ручка
877) Пусть Христос Вас спасёт!
878) Пусть Вы никогда не падаете в онанизм!
879) Да спас ёт тебя Господь
880) Да помилует тебя Господь!
881) Пусть Христос тебя помилует!
882) Пусть сладкое тебя успокоит!
883) Пусть Вы едите меньше невкусной еды и это будет Вам во благо!
884) Пусть добро будет в твоей душе!
885) Пусть ты хорошо напишешь сочинение по «Ионычу»!
886) Пус ть тебе мороженое не навредит!
887) Пусть тебе не будет страшно!
888) Да избавит Вас Господь от грехов!
889) Да избавит тебя Господь от сребролюбия!
890) Пусть ты утешишься красивой картинкой!
891) Пусть конфета утешит тебя!
892) Пусть Ангел утешит тебя!
893) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного!
894) Я не Господь!
895) Да простит их Господь!
896) Да будет Ангел с Вами!
897) Ангел-Хранитель
898) Пусть ты читаешь красивые стихи
899) Пусть ты побываешь в красивом лесу!
900) Пусть Ваше животное будет здорово!
901) Да Ангел тебя спасёт!
902) Пусть тебя не соблазняет удобное положение тела!
903) Пусть Ангел святой спасёт тебя!
904) Пусть ты будешь целомудренным!
905) Господи, помилуй!
906) Пусть святая вода очистит тебя!
907) Да не погибнет твоя душа!
908) Да помилует меня Бог! 
909) Пусть совесть утешит тебя!
910) Пусть ты не будешь алкоголиком!
911) Да превратимся в Божиих святых!
912) Матерь Божия, помолись о них (соблазняющих)
913) Пусть Ангел будет с Вами!
914) Ангел мой, помоги мне!
915) Я не могу начертить очень сложной фигуры!
916) Пусть Бог укрепит Ваше здоровье!
917) Пусть вы попьёте воды чистенькой!
918) Пусть Ангел Вас спасёт!
919) Господи помилуй,  Господи помилуй Господи помилуй
920) Да спасёт тебя Господь!
921) Я так люблю Ангела своего Хранителя!
922) Господи помилуй!
923) Господи, помилуй. Господи. помилуй, Господи, помилуй!
924) Помилуй тебя Господи!
925) Неправда!
926) Да наполнит Бог твоё сердце благодатью!
927) Бога нет--Да помилует тебя Господь
928) Пусть Христос укрепит тебя в пути!
929) Полюби своегот Ангела-Хранителя!
930) Пусть тебя Ангел твойц защищает всё сильнее и сильнее!
931) Да спасёт тебя Бог!
932) Христос да пребывает в твоём сердце!
933) Пусть тебя Господь помилует!
934) Пусть в этот день у тебя будет побольше отрда!
935) Пусть Ангел пребывает с тобою во все времена жизни!
936) Это искушение даёт возможность действовать благодати Божьей!
937) Пусть тебя не обижают другие ребята!
938) Да подастся тебе Господня благодать!
939) Да не ешь ты вредной еды!
940) Пусть хранитель твой спасёт тебя!
941) Пусть Господь тебе даст пушистого зверя,игру с ним!
942) Пусть Христос даст тебе истинную веру!
943) Нет, я не Бог
944) Пусть у Вас не был зла!
945) Пусть на него не будет проклятья!
946) Пусть они не объедаются!
947) Нет, я не Бог!
948) Ты же знаешь, что это не так
949) Ну неправда же это!
950) Пусть Ангел-Хранитель почаще тебя навещает!
951) Пусть Ангел почаще говорит тебе добрые вести!
952) Пусть у Вас всё будет хорошо!
953) Пусть Ангел-Хранитель тебя бережёт!
954) Да простит Вас Бог!
955) Пусть Бог Вас помилует!
956) Пусть Христос тебя помилует!
957) Господи!
958) Да спасёт тебя Бог и от всякой страсти и от всякой беды
959) Да помилует тебя Бог!
960) Пусть Христос тебя спасёт!
961) Пусть Ангелочек тебя поцелует!
962) Пусть Ангел Твой поцелует тебя в личико твоё!
963) Пусть ты полюбуешься звездой красивой!
964) Пусть у тебя кошки всегда будут сыты и/или ты всегда сыт!
965) Радуйся, Богородица, чудесы мир удивившая!
966) Пусть ты избавишься от всех напастей!
967) Взгляни на этот цветок: не я же его сажал
968) Бог тебя да помилует!
969) Пусть тебя Господь простит!
970) Ну нет, это неправда! Но да помилует тебя Бог!
971) Пусть Ангелочек будет в твоём сердце!
972) Помоги тебе Господи уважать своих родителей
973) Пусть ты будешь как цветок полевой!
974) Пусть тебя утешит икона Николая Чудотворца!
975) Пусть Вас шум моря успокоит!
976) Матерь Божия, ты еси корень девства и неувядаемой чистоты!
977) Пусть ангелок тебя поцелует!
978) Нет, я не Бог, конечно же, не бог!
979) Пусть Господь подаст тебе побольше друзей настоящих!
980) Ну неправда, ну господа, перестаньте!
981) Нет, господа, я  с этим не согласен!
982) Всё будет хорошо!
983) Всё будет отлично!
984) Всё будет прекрасно!
985) Ничего! Всё будет хорошо!
986) Пусть у Вас всё будет хорошо!
987) Пусть память о Жертве Христовой тебя успокоит! Аминь
988) Пксть Ангел будет с тобой
989) Пусть благодать Христа пребывает с тобой
990) Пусть ты будешь счастлив!
991) Вы миленькие мои! Всё будет хорошо!
992) Пусть Ангел будет с тобой!
993) Пусть помилует Вас Бог!
994) Нет, неправда!
995) Всё нормально! Конечно же, я не Бог! Всё нормально!
996) Да простит Вас Бог!
997) Да помилует тебя Бог!
998) Всё будет хорошо!
999) Я не Бог, это точно!
1000) Ну нетушки! Это неправда!
1001) Пусть этого зла больше не будет!
1002) Господи, прости ему!
1003) Пусть Господь Вас помилует!
1004) Господи помилуй!
1005) Ну неправда! Правда да пребудет с тобой!
1006) Прости им, Господи!
1007) Да простит тебя Господь!
1008) Пусть всё будет хорошо!
1009) Пусть Бог простит тебя!
1010) Всё хорошо!
1011) Да избавит меня Бог от этого!
1012) Господи, помилуй!
1013) Да будет с тобой настоящий Бог!
1014) Поспеши ко мне, Ангел мой Хранитель!
1015) Да будет с тобой всё нормально
1016) Всё нормально!
1017) Да будет с Вами Ангел!
1018) Пусть с тобою будет настоящий Бог!
1019) Пусть с тобой будет Ангел
1020) Господи помилуй Помилуй, милосердный Господи!
1021) Всё будет прекрасно!
1022) Пусть с тобой будет Ангел!!
1023) Госполди помилуй помилуй Господи, Всмеилостивый Владыко!
1024) Пусть с Вами будет Ангел!
1025) Пусть с Вами будет Ангел вечно!
1026) Пусть  с Вами будет Ангел!
1027) Я тебя люблю! Ты мой Ангелочек!
1028) Господи, помилуй!
1029) Голубь сошёл на Христа—Господи, помилуй!
1030) Помилуй, Господи!
1031) Христос—вы же знаете, что это не так!
1032) Господи, помилуй!
1033) Господи, помилуй, Господи, помилуй!
1034) Господи, помилуй!
1035) Господи, помилуй!
1036) Господи, спаси нас!
1037) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного!
1038) Да помилуй нас Бог!
1039) Пусть Ангел б удет в Твоём сердце!
1040) Господи, помилуй!
1041) Пресвятая Богородица, спаси нас!
1042) Господи Помилуй!
1043) Помилуй нас, Господи!
1044) Господи, помилуй!
1045) Господи, помилуй!
1046) Господи, помилуй!
1047) Господи, помилуй!
1048) Пресвятая Богородица, спаси нас!
1049) Христос—Господи, помилуй!
1050) Господи, помилуй!
1051) Господи, помилуй!
1052) Господи, помилуй!
1053) Господи, помилуй!
1054) Господи, помилуй!!!
1055) Господи, помилуй!!
1056) Я уже с Вами договорился, не будете называть, будете в  раю, а если будете называть, будете в аду Вот где хотите, там и будете!