Стоимость секса с несовершеннолетней девушкой. Юмо

Алексей Горшков
18+
Однажды, 16-летняя девочка призналась своей маме, что у неё двух-месячная задержка. Обеспокоенная мама тут же сделала экспресс-тест, который показал, что девушка беременна.
«Кто эта свинья, которая сделала это?» - возопила мама.
Девушка позвонила своему бой-фрэнду. Через четверть часа к дому подкатило красное Феррари, из него вышел седовласый мужчина с безупречном костюме от Армани и величественно проследовал в дом, где его уже ожидали родители несчастной девочки.
Вольготно опустив своё тело в кресло, элегантный мужчина произнес совершенно спокойным голосом:
«Ваша дочь сообщила мне, что она беременна. Я не могу на ней жениться, ибо я не собираюсь разводиться с моей супругой. Я также не хочу, чтобы девочка избавилась от беременности. Пусть рожает. Я достойно позабочусь о своём ребенке. Если это будет девочка, я подарю ей большой дом в таунхауз,  пару супермаркетов, и банковский счёт на два миллиона долларов. Если родится мальчик, он получит от меня всё то же самое и счёт на четыре миллиона долларов. Но если, по какой-либо причине, беременность прервётся, или ваше дочка не родит, то знаете что я сделаю?....»
Тут вмешался отец дочери, который крикнул:
«Ты будешь трахать мою девочки до тех пор, пока она снова не забеременеет и не родит!»