Нирвана

Абвгде Ка
-Ни кто в ней не был?
-Новая игра!
-Включи телевизор!
-Включи телевизор!
-У тебя три дня что бы представить эту новую игру Нирвана.
-Это жидкая марихуана?
-Нет.
-Подключайте Нирвану!
-А ты не хочешь принять в начале ванну?
-Эй?(женский голос)
-Ты Эй?
-Нирвана игра разума!!!
-Открой окно,засунь руку в правый карман,достань записку и прочти её.
-в записке написано -"Сотри меня Джимми!!!"
-Играет музыка крутая типа Битлов.
-Ты что всё это время здесь сидел?
-Я беден и голоден дайте мне что нибудь?
-Художики-говорит грубый голос с ноткой зависти и ненависти.
-Иди, ты к такой-то Матери!!!
-Надеюсь ты меня создашь красивой и счастливой женщиной -говорит певучий женский голос.
-Платить за удобство будете своей чип картой.
-Продолжать мне или нет?
-Интересно?
-Вдруг выстрел из огнестрельного оружия.
-Эй ты что сделал?,Ты ведь его убил!?!
-Что это?
-Это программный вирус,успокойся...
-Бац (выкл)