я за тебя переживаю.. вдруг у тебя всё хорошо

Нина Берёзкина
Раньше ..до интернета,я была такой наивной...ничего не видела ..общалась в кругу близких мне людей,дети ,дом семья.И вот ,наконец-то ..стала понимать ..а прошло-то всего пол века...подумаешь,малость какая.Спасибо величайшему изобретению на земле ..как много я узнала о жизни,о людях,о себе Мне это нравится!Где-то сделала "работу над ошибками",как говорят..кто не ошибается тот..Даже на себя посмотрела со стороны..вроде и не совсем дура-дурой..на фоне других.А больше всего мне нравится,что есть выбор,не замкнутое пространство в реале вокруг себя,а целый мир!Пусть он виртуален..но я бы не сказала так..потому,что в любой момент ,может быть реальным.При желании всегда можно встретиться с друзьями по -сайту,можно съездить посмотреть красивые места,о которых ты раньше не знал, а самое важное,оговорюсь,для меня,что учит разбираться в людях,что очень важно,конечно методом проб и ошибок,как же без этого.
Вот что -то накатило на меня и написала ..в душе такая ВЕСНА..чувствую какой-то прилив сил,хорошего настроения и ..веры в то,что ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ.точка РУ!
Вся жизнь-борьба! Немного я устала.
Я сяду. Глубоко вдохну.
И неприятностей, как будто не бывало!
Спасибо,Господи, что я еще живу!