Лоскуток неба

Наталья Харит
- Кажется, я споткнулся! О... это ещё что?
- Лоскуток неба.
- Говорящий?..
- Говорящий, иначе ты бы меня не заметил! Ты ведь смотришь только себе под ноги и ... спотыкаешься.
- Спотыкаюсь. Не всё ли равно обо что?
- Слушай, а ты бы не мог меня вернуть обратно?
- Это куда же?
- Ну туда, на небо...
- На небо? Нет, брат, туда я не ходок! Как жену похоронил, так и перестал смотреть вверх. Нечего мне там больше искать! Нечего...
- Понимаешь, как бы это получше объяснить: я должен побыстрее обратно - пробоина там сейчас, дыра...
- А мне какое дело? У меня своя дорога!
- В том-то и дело, я тут всегда буду попадаться тебе на твоей дороге, а ты - спотыкаться, пока не вернёшь меня обратно.
- А ну, посторонись!!! Ой...
- Споткнулся?
- Споткнулся! Ну что же с тобой делать?
- Я сказал: вернуть меня на небо
- ...
- или спотыкаться всю оставшуюся жизнь.
- Ладно, как я могу тебе помочь?
- Подними голову повыше... так... распахни глаза! Шире, шире! Видишь плывущие облака?
- Вижу...
- Теперь разгляди в этой бесконечности жизнь!
- И?..
- Смотри глубже, глубже! Чувствуешь?
- Да!
- Закрой глаза и запомни! Никогда не забывай!
- Любовь?..
- Любовь... Спасибо, я дома!