Соприкосновение ч. 6 глава 6

Юлия Киртаева
Глава 6

Странное состояние невесомости владело им не долго. Даже не открывая глаз Мэйтори понял, что висит вверх тормашками. Из одежды на нем только штаны, так-как спину холодит неприятный сквозняк. Перетянутые лодыжки уже потеряли чувствительность. Руки за спиной накрепко связаны и примотаны к поясу штанов. Пальцы затекли и почти не двигались. Плохо дело. Прислушался к себе, к своему дару и ничего не почувствовал. Ощущения были не из приятых — словно он пустой. Мэйтори пошевелился и тут же услышал шелест одежд за спиной.
— Кхе-хе-хе…
Не то кашель, не то смех, но Мэйтори сразу узнал Альберуса.
— Пытаешься пробиться к своей магии? – ехидно поинтересовался он, — Ничего не выйдет. Я выжег её, как огонь выжигает деревья. Ты пуст и не опасен для меня. Не дергайся.
Мэйтори упрямо взбрыкнул и приоткрыл тяжелые, словно налитые кипятком веки, стараясь рассмотреть где он очутился. Тусклый свет и налитые кровью глаза, давали разглядеть совсем мало. Под ним, к кругу черных свечей, незнакомыми мозаичными рунами расстилался пол. Он попытался сфокусировать взгляд хотя бы на одной и поймал себя на мысли, что недавно где-то уже видел их. Вот только где? Рассеянная память не давала ответа. Скосил глаза вбок, направо, и в сумраке комнаты увидел чадно дымивший камин. Вдохнув очередную порцию воздуха закашлялся.
— Дыши, дыши глубже! Вдыхай запах священных трав Великих Степей! – прошипел Альберус ему в ухо, и от его близости у Мэйтори побежали мурашки по спине, — Ты теперь мой! Тебе не сбежать, — довольно проворчал профессор. В голосе отчетливо слышалась угроза.
Мэйтори повернул голову на звук его голоса от резкого движения чуть качнувшись из стороны в сторону. Взгляд уперся в бордовые складки одежды на уровне пояса волшебника. Мэйтори опустил глаза вниз, теперь являющийся верхом, встречаясь взглядом с глазами змеи, горящими кармином в полутьме капюшона. Очертания лица очень, очень отдаленно напоминали бывшего Альберуса Вадброда. Узкие зрачки существа чуть расширились, фокусируясь на его лице, отчего у Мэйтори перехватило горло и стало тяжело дышать.
— Узнаешь? Кхе-хе-хе? – каркающим голосом рассмеялся профессор, растянув узкие губы в подобии улыбки. Во рту, меж острых клыков шевельнулся синий раздвоенный язык.
— Смеётесь вы всё так же противно – прошептал Мэйтори еле ворочая жестким языком, почти надрывая пересохшее горло.
— Шути, шути, — фыркнул профессор, разворачиваясь и исчезая из поля его зрения.
Мэйтори вывернул голову чтобы рассмотреть, что же находится за спиной. Обзору мешали свисающие до пола волосы, но круглый стол с обилием предметов на нем рассмотреть удалось. Тем более он был единственным ярким пятном в тусклом зале, освещённый единственным шаром над ним да свечами. Под-над головой стояла пустая чаша с грязной полосой по краю и Мэйтори очень не хотелось знать от чего эта полоска образовалась. Руны по краю были похожи на те, что на полу.
— Зачем я вам?
Вопрос прозвучал так беспомощно, что Мэйтори неожиданно осознал всю власть этого человека (или уже нет?) над ним. И ему сделалось по-настоящему страшно! Почти как тогда – на леднике, когда он сломал спину.
— Ты будешь первым! – загадочно прошелестел Альберус. Но сначала немного боли.
Он плавно перетек к Мэйтори и грубо схватив за волосы засунул ему в рот какую-то грязную дурно пахнущую тряпку. Мэйтори дернулся, но профессор, отстегнув его руки от пояса резко потянул вниз, вывернув суставы в лопатках заставив зайтись криком. Приглушенный тряпкой вопль, казалось, так и завис в душном воздухе зала. Мэйтори попытался вывернуться, приподняв себя вверх мышцами живота, но волшебник натянул руки сильнее. Крик сменился хрипом.
— Это только начало мальчик мой, но в конце, поверь, ты ни о чем не пожалеешь! – рассмеялся Альберус, снисходительно похлопав Мэйтори по щеке. В его руке распустился длинный - в две трости кнут. И Мэйтори совсем не показалось что он сам зашевелился в руках профессора выпуская острые крючки-жала. Мэйтори попытался дернуться, увернуться от страшного оружия, но тщетно.
— Я конечно мог бы сразу приступить к операции, но признаться, мне давно хотелось выпороть такого зазнайку и наглеца как ты. В следующий раз советую меньше надменности с такими как я, да и с людьми вообще. Думаю, хвост Морской Красавицы научит тебя уважать окружающих.
Взмах! Жужжащий звук хлыста, метнувшийся мутным росчерком ему навстречу… все ближе и ближе... Боль, накрыла его с головой и было достаточно всего трех ударов, чтобы сознание покинуло надолго. Последнее, что увидел Мэйтори — это первые капли его крови в тазу, по краю которого, одна за другой загораются незнакомые руны.
Потом была вонь трав, запах крови, жуткая, лишающая мыслей боль в спине.
Что этот чокнутый профессор делает…? За что?
Яркий свет бьющий справа. Он на чем-то твердом, жгущем холодом истерзанную спину, распятый, связанный по рукам и ногам даже головой повернуть невозможно. Его веко поднимает специальный разъем, и он видит иглу с маленькой блестящей капелькой на конце. Он не слышит своего крика.
Попытка пошевелиться вновь оказывается океаном боли во всём теле и провалом в сознании. Будто огненные демоны пляшут джагг на его голых костях и обнаженной плоти.
Он плывет в хороводе горящих бордовым символов. Руны вертятся вокруг него, распрямляясь, превращаясь в огненных змей. Раздирая кожу, они проникают в мышцы, и Мэйтори кажется, что он горит изнутри.
А потом мягкая, обволакивающая прохлада потекла по истерзанным венам, смывая боль, вливая новую жизнь, делая его легким как пушинка и сильным, как несколько сотен орков.
И он увидел свет!

***

Овал портала загорелся белым выпуская в тэлт душный запах трав с той стороны. Лина крепко схватила руку Кейт и шагнула вперед, тут же схлопывая окно портала за спиной.
Их окутала душная холодная тьма и запах крови. Казалось тут все пропитано им.
Кейт тяжело дышала ей в затылок неприятно щекоча волосы на шее. Колючие мурашки заструились между лопаток. То ли от дыхания подруги, то ли от увиденного.
В середине зала привязанный за ноги вниз головой над чашей с собственной кровью висел Мэйтори. Капли медленно срывались с волос беззвучно пополняя чашу. Руны по её краю зловеще горели кармином. Его спина иссечена кнутом и явно зашита, но поверх грубых шрамов двумя страшными полосами тянулись два аккуратных разреза вдоль лопаток.
Девушки вошли точно из двери — так, как в видении Лины. Огляделись. Чисто.
Безмолвно кивнув друг-другу каждая занялась своим делом: Лина направилась к стулу чтобы подняться и обрезать веревку, а Кейт схватилась за чашу, чтобы оттащить её в сторону.
— Стоять!
Девушки застыли — Лина на полпути к стулу, а Кейт с поднятым вверх задом и краем чаши в руках. Они мгновенно обернулись на голос.
— Черт! – простонала Лина, неосознанно хватаясь рукой за меч Мэйтори.
Со стороны камина им на встречу под свет магического шара выплыл Альберус закутанный в бордовый плащ.
В тени капюшона красными угольями светились глаза. Он откинул его на спину, обнажая лысый череп и жуткую змеиную личину.
Как только Лина увидела его у нее в сознании словно что-то перещёлкнуло. Она вспомнила как бороться с такими!
Лина и Кейт подсознательно сбились в кучку прижавшись спиной к спине.
— Знал, что придеш-ш-шь! — прошипел Альберус, — Специально тебя приманивал, — он зыркнул на Мэйтори. – Явилась на запах крови? – ухмыльнулся Альберус.
Лина поморщилась.
Он резко взмахнул рукой — как раскрутил лассо над головой и набросил огненную петлю на девушек. Гудящее пламя тут же горячим кольцом отрезало их от Мэйтори. Закружилось, завыло голодной гиеной опаляя ресницы, иссушивая лицо, затрудняя дыхание.
Кейт взвизгнула и сильнее прижалась спиной к Лине.
«Ловко!» — подумала Лина, «Это только в фильмах злодей прежде чем сделать какую-нибудь пакость долго втирает пламенные речи, а тут раз-два и ты в огне».
— Что тебе от меня надо? – как можно спокойней осведомилась она, стараясь голосом перебить гудение пламени.
— Ты знаешь, что именно, — фыркнул Альберус.
— Зачем? Я и так вижу, что у вас, кхым…, довольно много необычных способностей, а в моём мире подонков и так хватает. Каждый должен находиться на своем месте, это закон мироздания.
— Поумничай мне еще! – буркнул Альберус во всю суетясь вокруг стола. Он готовил какую-то жидкость смешивая в пробирке несколько ингредиентов.
Лина почти с интересом наблюдала за ним.
«Все никак не может понять, что для истинного волшебства не нужно никаких смесей. Человеческие стереотипы…»
— Что теперь делать? – панически прошептала Кейт, чувствуя, что кольцо огня сжимается.
Поняв, что подруга на грани срыва, Лина на мгновение пожалела, что не пошла с Демиром.
— Нож при тебе? – в свою очередь спросила она.
Кейт помолчала явно соображая, как сейчас может пригодится нож. Не огонь же им на ломти резать в самом деле?
— Да.
— Сейчас я уберу огонь, а ты беги режь веревку. Залезешь на стул, он с противоположной стороны стола. По моему сигналу.
Кейт не стала спрашивать, что это будет за сигнал, но кивнула, решив ничему не удивляться. Спиной Кейт почувствовала, что Лина расслабилась и даже вроде чуть навалилась на нее, но в то же мгновение ее руки напряглись сжатые в кулаки.
— Начали!
Голос Лины звонким эхом разнесся по подвалу, задувая свечи, взрывая облако пепла в камине. Она взмахнула руками словно раздвигая нечто невидимое пред собой и огненное кольцо пропало, схлопнувшись с сухим треском.
Альберус на мгновение растерялся, роняя пробирку на пол. Брызги осколков разлетелись на камни, запачкав полы одежды. Разлитая жидкость лениво вспыхнула зеленью и погасла, растёкшись темной лужицей.
Он тут же взял себя в руки обрушивая огонь на головы девушкам словно дождь. Лина отмахнулась, сотворив защитный купол над собой, Кейт и Мэйтори. Альберус взревел, и словно чудовищный фокусник, выдернул из широких рукавов два огненных кнута взмахнув ими крест-накрест стегнул по Лине.
Она поймала их за пылающие концы, взмахнув навстречу Альберусу. Вырванные из рук волшебника кнуты опали, рассыпаясь на полу серыми хлопьями пепла. Альберус был словно готов к ее маневру и в тоже мгновение на нее двинулся огненный смерч. Внутри него пламя гудело низким трубным звуком грозя поглотить и превратить в пепел все живое вокруг….
Кейт тем временем дрожа словно осиновый лист в весеннем пожаре, отодвинула мерзкий таз в сторону и залезла на стул чтобы освободить эльфа. Но сообразив, что если она разрежет веревку, привязанную к ногам Мэйтори то он сверзнется на пол головой вниз еще более покалечив себя, задумалась. Она судорожно огляделась в поисках выхода из этой ситуации. И вдруг увидела второй ее конец, привязанный за ржавый крюк в полу. Но он как назло находился недалеко от Альберуса.
Двигаясь по стене на безопасном расстоянии от профессора, она зашла ему за спину и начала подавать сигналы Лине стараясь объяснить ситуацию на пальцах.
Но та ее не видела за огненным вихрем. Первое что пришло на ум Кейт это мысль о хорошем дождике, но воды тут нигде, увы, не наблюдалось.
Как еще борются с огнем?
Тушат песком!
Песочные часы она увидела на столе. Толкнула их заклинанием сгущения воздуха. Подпрыгнув на месте, те упали на пол и разбились. Кейт уже плела заклинание «приумножения» закручивая, как и Альберус песок в смерч. Он конечно получился поменьше, но хватить должно. Толкнув его навстречу огненному собрату, Кейт покинула место дислокации. Перебегая чуть левее, но так чтобы быть на виду у Лины.
— Отлично! – крикнула разрумянившаяся Лина, почти справляясь со смерчем. Пламя отражалось в ее волосах. От его жаркого дыхания волосы расплелись, разлетелись в разные стороны, а глаза полыхали алым не хуже, чем у Альберуса
В образовавшуюся брешь Кейт жестами объяснила, что ей нужно. Лина начала кружить на месте, уводя Альберуса в сторону, вправо. Старый волшебник был так увлечен поединком, что не заметил этого, полностью сосредоточившись на противнице.
Он сам убрал смерч превратив его в огненный шар, который должен был обрушиться на Лину.
В это мгновение Кейт достигла крюка и отвязав веревку, опустила Мэйтори на пол.
Лина как могла отвлекала профессора, но силы ее были уже на исходе. Остался последний козырь, но его надо использовать только тогда, когда Мэйтори окажется поблизости. И сразу же уносить ноги.
Кейт отволокла Мэйтори к стене как они заранее договаривались. Ей осталось только ждать.
Огненный шар стек водопадом по защите Лины превращаясь в тлеющие угли на каменном полу. Они обиженно мигали, быстро умирая от холода.
Вот он – ее единственный шанс!
В то самое мгновение, когда Альберус вскинул руки для очередного заклинания Лина откинула его мощным световым щитом в другой конец зала. Взмахнув руками как тряпичная кукла Альберус приложился о стену, выбив воздух из легких и сполз по ней распластавшись у камина.
Лина метнулась к подруге, открыла портал и подхватив Мэйтори подмышки они исчезли, погрузив зал в тишину и темноту.
Очутившись в тэлте Лина запечатала вход на всякий случай, опасаясь, что Альберус последует за ними.
С облегчением выдохнув повалилась на пол.



Продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/16/1135