Как зажигаются звёзды 1

Ди Лун
               "In order to mold his people? God often has to melt then"
                Amish proverb

               
   Кто- то когда- то сказал, - "если ты реализовался - ты Звезда".
   Он прав.
   Каждый год. В течении года я поднимала 1-2 человека. Советуя,по просьбе людей, я неосознанно делилась с ними своей кармой. Более 20 человек поднялось, следуя моим советам, помощи, знакомствам. Многие достигли славы, богатства, власти. Почему не сама? Почему написала это?
«Наставь юношу при начале пути его. Он не уклонится от него  когда и состарится» PROVEBS 22:6.
                В детстве
я учила друзей и одноклассников безошибочному методу обучения:
   1.  Независимо от уровня знаний. Сегодня. Открой следующую, по программе, тему. Внимательно прочти. Не обязательно во всём разобраться. Запомни. Завтра рассказ учителя ляжет на готовую почву. Затем ещё раз закрепи на всю жизнь. И прочти следующую тему - подготовь почву. И так до тех пор, пока не доведёшь до автоматизма: следующая тема - стопроцентное усвоение материала учителя на уроке - вечером поиск дополнительного материала и возможный повтор - следующая тема.
Пойми. Ты за партой. Здесь и сейчас. И тебе даётся 45 минут урока - возьми, даётся 4-5-11-12 лет учёбы чтобы получить все необходимые знания и умения. И не воспользоваться этим ( мягко говоря) - нелогично.
Так же и в жизни- загляни в завтра. Продумай возможные варианты дел, событий- подготовь почву. Даже если ни один из вариантов не сработает, ты уже стал другим.
   2.  В детстве, юности много друзей. На каждого мы тратим своё драгоценное время, принадлежащее вкладу в своё будущее. Время своей единственной жизни. Завтра одни друзья уедут. Другие забудут или будут дружить. На них уже потрачено время принадлежавшее учёбе, боксу, гитаре, изучению языков - время создания себя, своей судьбы. Ведь "наша судьба - это то, что мы изучили". И не понять это ( мягко говоря) - нелогично.
Только полная загруженность, Целеустремлённость, умение выделять приоритеты, обучаемость, амбиции, личная ответственность за своё будущее, солидарность с родными и целью, понимание быстротечности времени, наличие конкуренции при естественном отборе дадут достойную жизнь в любом возрасте.
   3.  Отдельной личности сложно, если не невозможно, достичь цели в короткие сроки.Умей видеть и слышать. Кто-то прожил 10 лет. Кто-то 15-20-40-60. Им понадобилось 10-15-80 лет для того чтобы понять жизнь, код успеха. Тебе даётся час, неделя, год, чтобы всё это взять у них себе на вооружение. И обрастайте полезными связями. Не использовать это - нелогично.
   4.  Наметь цель. Определи сроки её достижения. Определи в каком возрасте кем и каким будешь. Раздели путь на участки. Выбери методы достижения цели на каждом участке.То есть убей 10 лет детства, юности на формирование и реализацию, чтобы затем шестьдесят, семьдесят лет смотреть с вершины Мира на свой правильный путь реализовавшегося, самодостаточного хозяина своей и чужих жизней. И глаза. На пути к достижению цели,глаза должны быть всегда зашорены,как у скаковой лошади. Научись говорить быстро. Мышление работает на повышенных скоростях. В 4 - 10 - 20 лет мы стоим в пункте А, мечтая достичь пункт Б. И у нас есть возможность в 4 - 10 - 20 лет, мысленно стоя в пункте Б, осмотреть свой будущий путь. И к этой ленте дороги, к каждому возрастному, карьерному участку пазлами прикрепить необходимые навыки, знания, связи. И по плану делать из себя универсальный товар, доказывая что ты редкий экземпляр.
   Друзья, одноклассники внимательно слушали меня. Советовались. И вскоре мы начали встречаться на конкурсах и олимпиадах. Я поняла аксиому: не плодить конкурентов.
                В юности.
   1.  На пед практике 1 курса, мне дали учеников начальных классов на 5 лет. Трое не созрели для восприятия. Я работала с  4. Особенно с полным мальчиком с кучей комплексов. Как-то в разговоре он сказал мне:
- Я пойду на бокс.
- Будешь грушей отбивной, до бесконечности. Иди на фехтование. Сделай реакцию. Затем иди на бокс. И фехтование не бросай, пока тело не поймёт, что готово. Затем ходи на бокс и каратэ.
- Но я буду там самим плохим.
- Будешь плохим среди хороших и лучших. Хорошим среди плохих.
  Затем хорошим среди хороших и лучших. И лучшим среди плохих.
  Постепенно станешь лучшим из лучших. На это уйдут годы. Настройся на это. Главное каждый день будь лучше чем был вчера. Тогда станешь самым лучшим. И если долгие годы над собой работать, перед человеком откроются огромные возможности.
   Заведи ежедневник. Записывай все намеченные дела и делай все без исключения дела, не зависимо от семьи и друзей. Постепенно тебе останется только перемещать себя по строго выверенному расписанию из кровати в ванну, за стол, на занятия, секцию, музыкалку .....  Спроси у себя - что для тебя важнее. Проверь - что будет важнее для твоей жизни, карьеры. Будет ли это важнее сейчас и через годы. Заведи тетрадь. Записывай- на что, на кого, зачем потратил время сегодня. Так будет видно потерянные впустую минуты, часы. Каждая секунда должна быть использована для себя и семьи. Ведь нам даётся одна жизнь. Нам. Здесь и сейчас. секунды-час-10-20-30-90 лет. И не использовать своё время для своего формирования и реализацию - это ( мягко говоря) - нелогично.
   2.  На втором курсе встретила расстроенного однокурсника. Пока я,сдав экзамены автоматом, как командир студенческого строительного отряда,смотрела объект стройки и закупала форму, он провалил экзамен. Он не знал как сказать родителям- заслуженным учителям.Попросил совета.
- Радуйся! - говорю, - значит не твоё! Твоя жизнь только начинается. Иди в Армию. После Армии, по направлению, иди в полицию по делам несовершеннолетних - там одно бабьё. Сделаешь карьеру. И будешь есть хлеб с маслом и с икрой. Я работаю над детьми из колонии несовершеннолетних, знаю что говорю.
Через годы. Тридцатипятилетний начальник отдела по делам несовершеннолетних одного из городов сказал мне:
- Я помню каждое твоё слово.
Как ты это делаешь?
- Смотрю на жизнь. Вижу незанятую свежими силами нишу. И, от всей души, пихаю туда человека.
   3.  На каникулах узнала, что две знакомые (одна из них- дочь маминой подруги) в разные сроки уедут на ПМЖ в Германию. Рассказали- им дадут жильё, пособие. Я посмотрела на карту Германии, карту бывшего СССР. И высказала своё мнение:
- На первых волнах можно подняться- конкуренции меньше. Анджела, в Германии иди учиться на хирурга. Ты всегда хотела быть врачом. Брат матери, родные, красота помогут тебе- сироте учиться 12 лет в Берлине. Анюта иди учиться на сиделку в доме престарелых.
Аня заплакала. На что я сказала:
- Игрушки надоедают. Германия и пособия не безразмерны.  А у тебя нет таких активов. Аня, тебе не будут грозить сокращения.
Сейчас Анджела ведущий хирург. Аня заведующая дома престарелых. В Германии. Обе счастливы.
   4.  На третьем курсе однокурсник попросил достать модельные сапоги для своей девушки - модели, которая стояла здесь же, рядом.
- Сейчас зачёты, экзамены зимней сессии,- говорю,- а я староста. Партийное собрание будет, стенографировать и распечатать нужно. Занята. Лично не могу поехать за сапогами. Сам поезжай по такому-то адресу. Моя тётя встретит и примет. А вот с этим человеком возьмёшь хоть вагон отличных сапог. Продашь или что хочешь сделаешь.
И рассказала как проверить качество товара. К таким объёмам и целям сокурсник был не готов. Тогда я спросила:
- А кем ты будешь через годы?
- Учителем. И возможно, товар буду реализовывать. Может магазин открою.
- Ясно. А в пед. институт сам пришёл?
- Родные.
- Иди в полицию. Это хорошая родословная.
- А как же пединститут?
- Ты же не учишься. Общественной работой не занимаешься. На что ты тратишь своё время? Вот что ты с девушкой целыми днями делаете? (и я услышала их хохот) Пусть она сидит в библиотеке. Читает, конспектирует и тебе рассказывает. А ты учи правила, языки. То, что с тобой останется. Будете вы вместе или нет, каждый из вас выиграет. Она умнее станет. Ты успешнее. А вместе станете единномышленниками. Переезжай в столицу. Делай карьеру без провинциальных пересадок. Там или здесь закончи педагогический и в полицию иди. Эта ниша ещё не забита. Объедини Слово и полицию- карьеру сделаешь.  Ведь слово у тебя от родных. Полиция от меня. ЗАПОМНИ: Жизнь- это обрыв с ласточкиными гнёздами. И чем выше ты находишься, тем меньше г-на падает тебе на голову. Распредели - во сколько лет кем будешь. Поставь приоритеты. Определи -  на каком этапе, какие ошибки, слабости можешь себе позволить. Представь, что ты уже добился всего. Встань на это место. Оглянись и посмотри- из чего состоит это место. И поэтапно - вперёд.
   Он запомнил и сделал каждое моё слово. На всю жизнь. Через годы, общаясь с ним в Контакте, я спросила у  сорокачетырёхлетнего начальника:
 - Достали тогда сапоги ?
- Кто видит цель, тот её добудет.
Через 6 месяцев попросила его позаботиться о начинающем певце, в котором видела звезду мирового уровня:
- Прошу Вас позаботиться о.. Вы даже не представляете кем он будет. Я вижу его при Пре. Он учится в .... Кусают детёныша, кому не лень. И в тренажёрку бы его не мешало погнать. А то он что-то дрыщь. Прошу Вас. Вот его видео.
- Посмотреть, посмотрю. Но интересов общих нет.
Удалила его- начальника из друзей сайта.
  начальник управления пресс-службы, культуры, ТV департамента государственного языка и информации МВД всей страны. О певце- работнике культуры страны. Нет общих интересов. Ужас. Певец сейчас - звезда мирового уровня, с мировой славой.
   5. На третьем курсе, во время летней сессии, стою с сокурсниками, собираю зачётки. На нас несётся зарёванная первокурсница. Остановили её. Подвели ко мне. Не смогла ответить на вопрос на засыпку: почему в таком-то веке, в такой то стране нет героических баллад. С ответом "не сохранилось" вылетела из института.
- Не было войн, говорю. Все страны в хате сидели или добраться не могли. Забыть не могли. Соврать могли:- " Мишка, а не герой Гришка побил всю вражескую рать". Ратные дела живут в веках.
Первокурсница с рёвом побежала назад. Экзаменатор выскочил. Она ему что-то говорила и показывала на меня. Мы всей группой подошли к ним. Я нагло продолжила
- Сейчас вы не только её исключаете из института, а ещё того парня или девушку, которые могли быть на её месте, но не поступили. И которые не тратили бы своё учебное время на друга, подругу, бабушку инсультницу, детсадовскую сестрёнку, а учились бы, чтобы не реветь.
Мы отходили от них. Девушка зашла в аудиторию. Больше она не тратила время попусту. Расставила приоритеты.
   6.  Мой парень учился  в высшем военном училище. Однокурснице (жили в одной комнате) из многодетной семьи, сомневающейся в своём парне, посоветовала послать её парня - физкультурника в военное училище.  Бесплатная одежда.  Гос. пенсия. Льготы для семьи.  Сейчас она преподаёт в учебном заведении для одарённых детей. Её муж- работник военкомата постарался. И, конечно же, её дети одарённые. Муж - парень физкультурник  вышел на пенсию до 50 лет полковником. Предложили преподавать в военной академии столицы, а хотел быть проводником в поезде. И конечно же думает, что его жена гениально расписала их жизнь. А она говорила- "бедный,безперспективный"
   7.  После третьего курса, во время летних каникул встретила одноклассника. Работал кочегаром. Дети. Жена -южанка. Говорит,"не знаю что дальше делать". Я посоветовала ему бросить "перспективную" работу и пойти в таможню, пока ещё полностью не сформирована. Объяснила как и почему всё сделать." Да ты что- говорит- Хотя бы быть бы живу". Поднялся. Разбогател. Сделал карьеру. 
8.  Надоевшей однокласснице (дочь ещё одной маминой подруги)посоветовала поехать на свадьбу братишки в Омск. Помириться. Охмурить какого нибудь местного престарелого лузера- стать честной женщиной после блуда. И уже разведённой, с сыном, усыновлённым лузером, искать лучшей жизни. Она сделала и  нашла. Хозяина сети магазинов. Для связки семьи быстро родила дочь. Но шило в мешке не утаишь. Он в Америке. Она в Омске с нехилыми дотациями на содержание дочери. И дотациями от сына и дочери. Тоже не плохой расклад.
 9-26
http://www.proza.ru/2017/07/27/230
http://www.proza.ru/2017/08/02/282

     Я делала карьеру, достойную жизнь незнакомым людям. Их незнакомым семьям. Задарма. Эффектом бабочки.  Люди были готовы к восприятию и мои советы легли на подготовленную почву? Или за счёт моей кармы? Не зная, что такое существует и как это работает. Говорят: что посеешь, то и пожнёшь; закон бумеранга- это о зле, не о добре.
     Нам даётся 1-70-80-90 лет. Нам даётся наша жизнь. Мы не боги изменять чью то жизнь безнаказанно. Советуя, мы отдаём своё предназначение, семью, здоровье, счастье, славу, богатство, власть. Мы родились реализоваться, стать звёздами своей жизни, а не ступеньками,кирпичиками, энергодопингами, учителями чужой.  Жизнь - это система сообщающихся сосудов. Где уровень более лёгкой на подъём жидкости всегда будет на большей высоте за счёт других. Где уровень воды в стоячем озере всегда будет бездарно уменьшаться, если в соседнем его безмерно черпают. Эгрегор денег жесток. В нашем мире не стать зверем поможет только религия и воспитание. Но рано или поздно все придём к общему знаменателю людей, волков и шакалов. Может уже сегодня не стоит быть слишком правильными, чтоб быть наверху, в числителе. Ведь только ты соблюдаешь заповеди религии и морали. Ломая душу. О своей жизни ты же не хочешь сказать что you were never really here.

"Чтобы слепить человека, Богу приходится сперва его смять" Amish proverb



PS мудрость многих поколений моих предков- священнослужителей была передана мне вместе с религией и моралью. А религия и мораль в чистом виде не для современной социальной, экономической,политической жизни. И 10 заповедей в любой религии давно уже сужены и направлены только на своих и для своих.