Гастрит - 13 недель

Алла Балашова
          На приёме в районной поликлинике чаще всего старые и пожилые люди. Это люди, как я говорю "усталого возраста". Одни, несмотря ни на что, сумели сохранить совестливость, доброту, застенчивость, другие превратились в злых, привередливых стариков и старух. Но бывают на приёме и молодёжь.У них свои проблемы и свои заморочки.

         Приходит как-то на приём молодой парень, уже отслуживший в Армии. Посмотрела его, выписала больничный лист, рецепты и спрашиваю его:
         Как Ваша бабушка себя чувствует? Извините, забыла, как её зовут.
Он без всякого смущения мне отвечает:
         Ой, не знаю.  Я её всегда "БА " зову.
В это трудно поверить, но это реальный факт. Я это помню до сих пор.

          Второму пациенту продлила больничный лист с явкой через несколько дней.  Он не пришёл. Но  решил этот вопрос по другому. Он сам себе его продлил на неделю и решил поставить печать в регистратуре. Но кто же ему печать поставит? Хотя надо сказать, он расписался за меня классно. Видно очень старался. Только забыл, что после 10 дней надо ещё одну подпись поставить и ещё кое-что. Досталось бедолаге по полной, да ещё и больничный не оплатили. В общем отдохнул на славу.

           А третья девочка 16 лет из разряда "папиных дочек", пришла в сопровождении любящего папы. Он усадил её на кушетку, сам сел на стул около меня и стал рассказывать:
              Алла Ивановна, Лялька наша заболела. Тошнит по утрам, бледная,слабость у неё. Уже гастроскопию сделали, лечение назначили, Гастрит у неё.               
Лялька сидела на кушетке и как-то странно на меня поглядывала. Я попросила папу выйти в коридор под предлогом, что девочка большая, а мне надо её посмотреть.
Папа вышел недовольный. Я тут же спросила её:
              Извини, но у тебя не может быть беременности?
              Да! Я беременна -  13 недель.
              Зачем же ты ходишь обследоваться, да ещё лекарства пьёшь?
              А как мне быть?  Если узнает папа, с ним инфаркт будет.
              Ну так поговори с мамой!
              Мама в командировке.
              Ну парень- то хороший?
              Лучше всех. Мы пожениться хотим. Только не знаем, как нам родителям
              сказать.
Сказать папе всё - таки пришлось, но с большой осторожностью.  Школу она заканчивала в беременном виде. Затем сыграли свадьбу, родили замечательного сына и живут до сих пор.
 Иногда мы встречаемся где-нибудь на улице, вспоминаем, смеёмся и удивляемся.    Так что, папы следите за своими взрослыми дочками, а то приключится гастрит 13 недельного срока.  Всякое бывает.