Троянский конь. Роман. 5часть. Сборник 23

Каменцева Нина Филипповна
Троянский конь. Роман. Сборник 23


Часть 5

Где правда, а где ложь?!

Заказывали в ресторане чисто символически, чтобы отметить наш первый день знакомства и ближе, и прописку. Сейчас мне оставалось отнести паспорт в институт и в течение недели устроиться на работу. С пропиской было бы легче, и я оставил в ресторане все свои оставшиеся деньги, и даже что было отложено на обратный билет в Сочи.
Возвратившись домой уже после прогулки по вечернему городу, добрались на электричке, и нас опять ожидала бурная ночь. Я понимал, что Надежда здесь находится последнюю ночь, ведь дома её ожидают. Она уже всё понапридумывала, чтобы остаться со мной хотя бы эти два дня. Утром она поднялась рано, положила мой паспорт на стол и сказала:
– Я домой, а ты положи паспорт в карман, здесь ходить без прописки нельзя, плохое время, ты же понимаешь, ты молодой и могут придраться.
– Хорошо! – и я машинально открываю свой паспорт и смотрю:
на одной странице прописка, а на другой: «Жена Надежда Владимировна Ясная, брак зарегистрирован Ленинским отделением Загса» – и вчерашняя дата.
Я выпучил глаза и взволнованно сказал:
– Что это, Надежда?
– Это твой паспорт, там есть прописка.
– Я-то вижу, что есть прописка, но есть и жена, мы с тобой так не договаривались!
– А что, ты не понимаешь, что без этого тебя бы никто не прописал здесь?
– Может, то, что я скажу, будет грубо, но должен сказать: ты меня обманула.
Я заметил, что она сейчас заплачет, и сквозь слёзы она выговорила:
– Чужую боль никогда не почувствуешь. Я ни на что не претендую, это всё для тебя, и только. Что было сегодня ночью и за эти два дня, забудь, как будто бы ничего не случилось. Паспорт ты легко получишь новый у вас в Сочи, ссылаясь, что старый потерян, родители докажут, что ты их сын, тем более что там окончил школу. Но пока живи здесь и учись, а там дальше посмотрим, куда ветер подует.
– Надежда, ты не представляешь, что ты наделала, у меня же в Сочи моя невеста, и я обещал на ней жениться.
Она удивлённо посмотрела на меня.
– В любви один любит больше, другому надо найти себя в его любви. Ну и женись, мне-то что... А вообще по нашим законам я могу быть и второй женой, вернее, не могу, а согласна, я тебя люблю, Георгий, и любить не стыдно, так что сейчас я ухожу, ты подумай и реши. Ведь дальнобойщики в каждом городе имеют жён, а у тебя будет две в разных городах, и мы никогда с ней не пересечёмся.
Я её пожалел, подошёл к ней, поцеловал в слезинки, спускающиеся по её розовым щекам.
– Лучший советчик – прожитая жизнь. Будь что будет, будь моей второй женой, так как я Елене обещал жениться на ней, я должен это сделать, тем более что она уже знакома с моими родителями.
Она успокоилась и сказала:
– Мысль уловить сложно – мыслить запретить нельзя! Пошла я, а то не успею на электричку. Я возвращусь, привезу поесть, – она опять подошла вплотную и закрепила сделку поцелуем. Я проводил её до электрички, возвратившись домой, сел обдумывать и всё же решил: я фраернулся. Повязала она меня по локоть верёвками, без денег, без билета и в паспорте штамп – женат. Ух же лох, так думал про себя.
Но когда она приехала, всё плохое сразу выскочило из головы, она была нарядно одета и с большими сумками продуктов, я-то встретил её, но как она добралась сама до станции?! Все вопросы потом, я опять её хотел как женщину, и мы безвылазно занимались любовью несколько дней, пока Андрей не постучал в дверь утром, сказав:
– Освободилось место, так что будь моим напарником и работай на такси.
Как будто бы складывалось всё, уже и справки есть для института, и зачислили меня на вечерний факультет. Я не поверил своим глазам, увидев рядом со мной в аудитории Надежду, и она сказала:
– Я перевелась на вечерний факультет и буду с тобой учиться, а днём работать, нам же нужно на что-то жить, – она так сказала, что я понял: она хочет жить у себя в доме, но со мной.
– А как твои новые родители?
– Я им всё объяснила, показав паспорт, что я вышла замуж, они сначала расстроились, но тут же сказали: раз приняла такое решение сама, значит, сможешь работать и содержать себя.
– Ты же себе жизнь загубишь! Любовь быстро воспламеняется, тухнет семейными неприятностями.
– Любовь и красота отходят, оставляя воспоминания. Мне без тебя трудно, я постоянно думаю о тебе, не сердись, как-нибудь осилим. У моей подруги отец адвокат, имеет свою контору, обещал взять к себе на работу, хотя и не имею образования паралегала, но она знала, как я успевала в школе.
– Ты меня уже ничем не удивишь, я сделаю всё, чтобы тебе жилось хорошо со мной, нас объединяет нечто большее, чем любовь. Пока я не могу понять, что это, но я хочу, чтобы ты всегда была рядом. Без тебя я как рыба без воды.
– Мне приятно это слышать, а я думала, ты рассердишься!
– Только идущий осилит дорогу.
И мы с ней стали жить как муж и жена, но я понимал, что у меня в Сочи невеста и обещал жениться. Я получал письма от Леночки почти каждую неделю, но она, моя Надежда, не ревновала и не старалась украдкой их читать, она давала мне полную свободу. Мы учились вместе, работали, и был один кошелёк на двоих, я постепенно влюблялся в неё, и у меня был выбор полностью остаться с ней. И так шло время в любви и обоюдном понимании друг друга. Ночная страсть росла с каждым днём, я понимал, что она создана для меня... если бы не вручили повестку в призывной пункт, в армию. Ведь я учился на вечернем, без брони, я не представлял, как оставлю Надежду одну в этом доме, где столько воспоминаний из её детства: разгульная жизнь родителей, пьянство и бардак в доме. Сейчас же чистота и порядок во всём и везде, даже на участке посадили картофель и лук на зиму, – а меня осенью призывают.
И я выезжаю в Сочи попрощаться с родителями, а они сообщили об этом Леночке и её родителям и ожидали меня как жениха. Чуть ли не на свадьбу. Но у них был облом сразу же, когда я сослался, что паспорт потерян. И ничего не осталось сделать, как провести обряд обручения молодых. Я и не опомнился, как нас уложили уже спать рядом. То, что я хранил в ней все школьные годы, не нашёл, и она под утро рассказала, что была изнасилована, когда вечером возвращалась домой.
– Какая жизнь была, такая и была, её заново не перекроишь.
– Любовь – блаженство, а не боли крест.

Как не поверить? Когда ты её любил и берёг, как аленький цветочек, всегда. А сейчас я сравниваю её с Надеждой, и меня уже тянет к ней обратно: ведь она всё сберегла для меня. Я был дома всего несколько дней и уехал обратно в Казань, откуда меня призывали. На перроне провожающая меня была Надежда, любовь со слезами на глазах.
Была команда «по вагонам!», куда везут, не знаем. Последний поцелуй, последнее прости...


http://www.proza.ru/2017/07/01/354
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217070100354