Колдунья. Часть пятая

Аркадий Шакшин
Говорят: «Век живи, век учись». Я тогда и подумать не мог, какой жизненный урок преподнесет мне моя соседка по площадке. Проглядывая свою жизнь через годы, только сейчас, на склоне своих лет, я начинаю понимать, какие коррективы в мою жизнь внес человек, обладающий необыкновенными способностями, полученными по наследству от своей родной матери. В своё время она не могла их не принять, иначе её мама так бы и лежала в постели на пороге смерти. Она не могла бы уйти из жизни, пока не передала свои способности кому-то из родных или близких знакомых, чтобы семейный промысел не ушел в лета. Так моя соседка по завещанию матери унаследовала дар чародейства, или попросту говоря, стала черной колдуньей. Получившие такой дар будущие колдуньи в дальнейшей своей жизни уже не могут жить без исполнения своих черных дел. Став слугой дьявола, они не смогут жить по-другому. Вселившийся в неё бес руководил ими, их сознанием и подсознанием. Он просто заставляет её заниматься таким нечеловеческим промыслом ради того, чтобы просто жить. Им нужна постоянная энергетическая подпитка, а её они получают от других людей, которых они постоянно выискивают.

Какой представилась мне на первых порах моя новая соседка по дому?

Это была женщина уже не первой молодости. Но, несмотря на возраст, она выглядела очень даже моложаво. Она была небольшого роста. Явно выраженные округлости тела: пышная грудь, похожие на жирные свиные окорочка ноги, фигура тела, со спины напоминающая струнный музыкальный инструмент, на голове пышные, густые черные волосы и яркие выразительные синие глаза, придающие ей необычную привлекательность. Думаю, не один мужчина, бросавший на нее свой взгляд, терял самообладание и заряжался одним желанием — обладанием объектом вожделения.

Она была властной и необыкновенно любвеобильной женщиной. Соседка не просто любила мужчин любого возраста, она их желала. Главным для нее было обладать любым кавалером, который ей понравился и которого захотела, поэтому она делала всё, чтобы получить желаемое, и, несмотря ни на что, как ни странно, добивалась своего. При этом обольстительница использовала все свои внешние привлекательные данные, о которых она знала, ну а если это не помогало, в ход пускались ее магические способности, полученные от родной мамы.

Когда я с ней познакомился, она была не замужем. Мужа она давно похоронила. Думаю, ее родной муженек не просто покинул этот мир. Можно предполагать, живя с женушкой, он как-то перешел ей дорогу, может, сходил налево, мало ли что могло быть, но супруга сделала всё, чтобы он отдал Богу душу.

Ее коварный характер выдавали ее губы, они были тонкими и покрытыми морщинками у краев, и еще ее выдавал волчий рычащий голос, его я услышал однажды, когда обидел эту безобидную на первый взгляд женщину.
— Ты обещал выкупить эти сковородки, если мне они мне не понравятся, — прорычала она на меня, как волчица перед козленком, который вторгся на ее территорию без предупреждения. В тот момент, оторопев от ее рычащего голоса, я впервые понял, что моя соседка совсем не та, за кого она себя выдает.
Недешевые китайские сковородки ей прислали в довесок в ответ на участие в очередной афере, почтовые шарлатаны, посылавшие письма для участия в очередном розыгрыше. Как они заверяли при покупке какой-либо вещи, вы сможете выиграть огромную сумму. В случае выигрыша соседка мечтала пустить его на операцию по замене сустава ноги на протез. Очередные аферисты скупали через интернет дешевую китайскую продукцию и таким образом распространяли ее среди своих подписчиков, присылая письма счастья в огромном количестве. Ничего не поделаешь, бизнес.

 В то время я не знал и не предполагал, какую цену должен буду заплатить за свои первые успехи, самостоятельно достигнутые в жизни, за то, что дала мне сама природа. В моей судьбе открывалась новая страничка дальнейшей уже взрослой жизни, проходя по дороге которой на моем пути наряду с порядочными людьми встречались завистники, шарлатаны, циники и лицемеры и, как вы поняли, колдуньи, которые, прикрытые этой маской порядочности, творили свои коварные дела для достижения поставленных корыстных целей. Таких женщин, как моя соседка, за время проживания по соседству, я повстречал в своей жизни множество, они отличались только возрастом. Сколько мужчин прошло через их руки и, к великому несчастью, многих уже нет в живых. Как тяжело уходили они из жизни. Кто-то спивался, кто-то подолгу лежал в постели, не вставая. Все они поначалу покидали свои родные семьи, оставляя жен и детей ради новой возлюбленной, не понимая, что попали в сети коварных женщин-колдунов, привороженных их необыкновенной любовью. На первых порах мужья возвращались в родную семью, но здесь они скандалили, оскорбляли или избивали при детях родных жен, порой и доставалось детям, встававших на защиту матерей, а их самих опять тянуло неведомой силой к своим возлюбленным. Они менялись характерами, и всем казалось, что их разум помутился и они не ведают, что творят. А так, в принципе, и происходило, их разум был помутнен обычной кодировкой, проделанной колдуньей определенного участка мозга, отвечающего за ту же добропорядочность и ответственность перед семьей. На первый план из глубины человеческой души самые низменные человеческие качества, которые брали верх над лучшими человеческими качествами, уничтожая его нормальный морально-нравственный облик. Проснувшийся зверь, который живет в каждом человеке, брал борозды правления над человеком в свои руки в отсутствие его самоконтроля над собой и выводил наружу самые дикие животные инстинкты. Беря верх над человеком его истинным Я, они начинали возобладать над ним и менять человека как внешне, так и внутри. Это зверь мутил его разум, сладострастие и непонятные чувства брали верх в его душе. По их пониманию, только новая возлюбленная могла и может удовлетворить их физические и душевные потребности, и только их они искали всю свою жизнь, только они есть предел всех мечтаний. Они не понимают, в тот момент да и не ведают, потому что не знают и не верят, какие чары наложила на их помутневшее сознание новая возлюбленная и как заблокировала она их подсознание. Тогда по молодости я не задумывался над тем, во что может превратить моя соседка по лестничной площадке всю мою дальнейшую жизнь. Жизнь стала сплошным кошмаром, тем Адом, по коридорам которого мне предстояло пройти в дальнейшем.

 Продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/02/113