Долгожданная встреча!

Дианина Диана
Свежесть утра заглянула из открытого окна
И с лица легко смахнула все остатки сна!
Вот и утро наступило, ночь бессонною была!
Всё в постели я крутилась и заснуть я не могла!
Как же всё так получилось,закрутило,понесло!
Что близнеца я встретила своего,был так он далеко!
В сердце он давно моём и лелеяла надежду,
Что рядом встречу я его,а не только в тонком плане!
Да случилось,видно,чудо,что возник передо мной!
Мне поверить в это трудно,что он рядом и живой!
И его потрогать можно,прикоснуться к волосам!
И прижаться даже можно и обнять!
Неужели это можно,что свершилось чудо так!
И значенья не имеет цвет и рост его,
Притяжение большое есть его душа!
Как же радуется сердце,как поёт душа!
Вот и встретилась родная,половинка ты моя!
И совсем уже неважно,сколько лет там за плечом!
Главное,он рядом,всё остальное нипочём!
Решатся все вопросы бытовые,как должно им идти
Ведь будем вместе сердце слушать,
По слову мы его идти! Да душа подскажет наша,
Как нужно поступить! И мирно все вопросы будем мы решать!
Творцу мы выражаем благодарность за эту встречу,за наш союз!
Ведь так давно просили мы об этом,ища повсюду!
Желаем мы другим того же,чтоб счастье обрели
И с половинкой встретились своей,очаг любви зажгли!
И как прекрасно,люди,что растёт любовь
В сердцах и наших душах и радости полёт!
01.07.2017