Драконы возвращаются

Ян Маричи
После обилия знаков, связанных с драконами, о которых я рассказал тут http://www.proza.ru/2017/06/29/1229, мне ничего иного не оставалось, как побеседовать лично с виновниками беспокойства. Поскольку Пемистаклис – первый из драконов, появившихся в моей жизни, выбор собеседника был недолог и пал на него.

Ян - Пемистаклис, ты здесь?
Пемистаклис - Да, господин.

Я - Почему «господин»?
П - Потому что ты сейчас представитель сознаний драконов на Земле-1. У нас иерархическое общество, поэтому обращение «господин» естественно.

Я - Хорошо, пусть «господин». Всё равно для тех, кто считает меня придурком, ниже я уже не упаду, – попытался я пошутить.
П - Много наших братьев воплощены на Земле-1 среди людей, – продолжал Пемистаклис. – У тебя существует договорённость с драконами.

Они пришли служить в твою армию, которую возглавляет Гор. Являясь в основном обитателями Земли-2, драконы первыми из существ принесут Очищающую Силу на Землю-1.

Однако их воздействие точечное. Избранным они помогут духовно проснуться первыми и будут оберегать их пробуждение. Так что проявление драконов на Земле-1 можно назвать первой волной очищения (прим. – тут дополнительная информация о приходе Очищающей Силы http://www.proza.ru/2016/11/17/1042).

Я - Почему именно драконам досталась эта миссия?
П - У драконов роль хранителей Света Мудрости, как и у тотема Рода Кобры (прим. – рассказ о нём тут http://www.proza.ru/2016/11/04/2257). Но, в отличие от Кобры, драконы не просто хранят мудрость. Они являются её каналом, проводниками.

В предыдущих цивилизациях драконы были связаны с иерофантами (прим. – о них пишу тут http://www.proza.ru/2016/09/17/925) и общались с людьми знания. В последней цивилизации иерофанта нет, а драконов вытеснил Бафомет. И память о них осталась лишь в древних преданиях. Сейчас наступило время возвращения драконов.

Серапис (прим. – упоминается в рассказе http://www.proza.ru/2016/11/04/2257) – один из пяти Великих драконов, стоящих во главе драконьей иерархии. Он сейчас присутствует рядом с тобой как Рокот Первый, который был главным драконом Армарика – Иерофанта Лемурии. Я также из армии Рокота.

В скором времени придёт Лаватор (прим. – ударение на «о») – главный дракон новой цивилизации – и будет служить новому Иерофанту. Теперь передаю слово Рокоту.

- Здравствуй, Лучезарный, – в разговор вступил Рокот Первый, который до этого молча следил за нашим диалогом с Пемистаклисом. Синий свет ещё ярче засиял в глазах Великого дракона, а раскаты его голоса зазвучали для меня словно успокаивающая мелодия.
Ян - Здравствуй, Рокот. Зачем ты появился в моей жизни?

РП - Я пришёл помогать тебе. Я обеспечу лучшую защиту, чем все твои человеческие помощники, которые потерпели поражение перед Бафометом. Отныне твоё витальное тело хранить буду я.

(Прим. – пришёл образ: моё человеческое тело укрыл огромными крыльями большой чёрный дракон, создав непробиваемую защиту. В меня летят стрелы и сгустки безумного негатива, но Рокот не позволяет им достичь цели, и сжигает на подступах.

Затем дракон включает режим «возмездия» и действует в отношении источника угрозы одним из трёх способов: испепеляет пламенем, замораживает холодом либо протыкает острым концом хвоста (часто достаточно просто шлёпнуть хвостом по чьей-то зарвавшейся астральной заднице).

Я - А как же Пемистаклис?
РП - Он с тобой остаётся, только его могущество уступает моему. Некоторые атаки отразить под силу только мне. А у Пемистаклиса теперь основная роль: быть связным Яна Маричи между драконами Земли-2.

Я - Кто остальные из пяти Великих драконов?
РП - Белый дракон Маузэль (прим. – ударение на «э»), серый дракон Криббл, зелёный дракон Миллс и огненный дракон Лаватор. Маузэль работал с Иерофантом Бутосфеном. Криббл служил Иерофанту Хлоксу. Миллс возглавляет систему помощи самим драконам и покровительствует медицине.

Огненно-красный Лаватор будет служить Очищающей Силе. Это самый мощный из драконов. Он сейчас постепенно проявляется на Земле-1 и скоро придёт в твою жизнь. А в следующей цивилизации людей Лаватор останется помогать новому Иерофанту.

Я - Какова роль драконов при Иерофантах?
РП - Мы не только относимся к разумному «минусу», но на нас замыкается его Сеть. Драконы контролируют отрицательные силы, а через нас Иерофанты имели над ними духовную власть.

Я - Расскажи про Елену Алмету (прим. – женщина, которая заострила моё внимание на драконьем вопросе, см. предыдущий рассказ http://www.proza.ru/2017/06/29/1229).
РП - Елена относится к Роду Кобры, функция которого – защищать свет мудрости. У тебя есть рассказ о подобной душе (прим. – можно почитать тут http://www.proza.ru/2016/11/04/2257).

Тотем Рода Кобры – это Хранитель и Высшее Я Елены. Как ты знаешь, время тотемов подходит к концу (прим. – об этом упоминается тут http://www.proza.ru/2017/02/18/13). Связь между душами Рода Кобры и их Хранителем завершится, и Елена примкнёт к драконам.

Её дальнейший путь развития лежит среди нас. Уже в этой жизни она познаёт нашу жизнь изнутри с помощью дракона Радуги. А затем Елена воплотится в теле дракона среди новой цивилизации и будет служить Лаватору.

Я - Мой дальнейший жизненный путь пересекается с Еленой?
РП - Она могла бы войти в отдел твоей охраны и сортировать новых людей по степени их полезности и надёжности. Но вряд ли это произойдёт из-за препятствий, которые строит ей Бафомет. Вероятнее всего, она останется на некоторой дистанции от тебя.

Я - Рокот, объясни, следует ли мне проявлять какие-либо активные движения в нашем с тобой взаимодействии? Например, чтобы призвать тебя.
РП - Не нужно никаких ритуалов и обрядов, если ты об этом. Поскольку отныне я всегда рядом, мне достаточно ощущать твоё намерение и видеть твоё состояние. Я не ошибусь в том, что будет для тебя лучше всего в определённый момент.

Я - Благодарю вас, Пемистаклис, Рокот. И не прощаюсь. Просто переходим в невидимый режим работы.
П, РП - Славься, Лучезарный, - в один голос пророкотали драконы, и я вышел из состояния беседы.