Город улыбок

Константин Небо
                ***
Представьте себе, что время это что-то вроде слоеного пирога замкнутого в кольцо. Каждый час, минуту или секунду мы рекурсивно проживаем бесконечное количество жизней собственной души.  Которая с каждым циклом как и все в нашей вселенной приходит к тому с чего начинала. В каждой вселенной есть Бог, это что-то на подобии пазла из человеческих душ, квинтэссенция всего что имеет сознание. Так же существуют пазлы из Богов и Богов Богов. Суть существования подобной иерархии познание самого себя. Я издаю щелчек двумя пальцами, время останавливается, я делаю еще один щелчек, время запускается вновь.
                ***
В городе улыбок утро начинается с музыки, люди счастливо вскакивают из своих теплых постелей и машут правой рукой восходящему солнцу. По новостям рассказывают свежие анекдоты и о дальнейший перспективах. Никакой рекламы, только вставки с нелепыми выходками котят или панд. Представьте себе город в котором не существует печали, люди огородившие себя забором от внешнего мира клянутся в любви всему живому. С утра они бегут на работу в разноцветных костюмах. Мне в радость. Мне все в радость. Сияющие улыбки везде. Мы одно целое. Общество без паразитов, депрессий и негатива. Общество будущего, со стальной уверенностью в завтрашнем дне. Общество клоунов и лицемеров игнорирующих действительность за огромным забором. Вопреки всем социальным теоретикам, я скажу вам откровенно, без поисков собственной выгоды и от чистого сердца. Рабство - и есть человеческая утопия. Все мы когда-то задавались вопросом, что будет если стянуть эту чертову улыбку из своего лица? Но зачем? Ведь это не выгодно, проще чуть поднапрячь мышцы лица и бац... У нас есть все. Все что-делает нас свободными в последствии делает нас рабами. В итоге мы все станем теми кого презирали, а закончим тем с чего начали.
                ***
Сознание есть энергия. Большой взрыв родил энергию, которая стала сознанием, эту энергию можно сравнить с нитью которая переплетена в полотне. Но каким идиотом нужно быть, что бы во все это поверить?
                ***
В городе улыбок утро начинается с музыки, я сижу в зале суда и ожидаю своего приговора, дело в том , что за мной была замечена агрессия в сторону моего начальства. Заходят трое судий, я встаю, на голове у них одеты колпаки как у шутов служивших при царе. В зал вбегают дети которые весело начинают водить вокруг меня хоровод. Судьи готовы объявить приговор.
-Господин Троицкий,за замеченную вами агрессию в сторону вашего начальства Вы приговариваетесь к трехнедельному отдыху у озера Счастья, а так же к обязательному посещению представлений лучших комиков нашего города, сексуальным играм, ежевечерним танцам и другим развлечениям. Вам есть что сказать?
-Да
-ну так-с, говорите-с, суд Вас внимательно слушает.
-в конституции города сказано, что любой его житель может покинуть его границы при собственном желании.
Судьи в смешных шляпах начинают пересматриваться друг с другом, такого поворота событий они явно не ожидали, один из них все же из себя выдавил
-да, есть такой пунктик.
-я желаю покинуть город сей час же.
Судьи молча смотрят на меня, по их лицам я вижу что за всю их судебную практику я первый кто просит о подобном. После некого загадочного молчания, один из судей со вздохом бьет огромным надувным молотком по столу и говорит
-да будет так как Вы хотите, суд не в праве перечить вашей воле.   
                ***
Бог-это пазл из человеческих душ, целью существования которого есть познания самого себя. Если вы когда-то попадали в безысходную ситуацию, то задумайтесь о том,что мы навсегда застряли внутри своего же сознания.
                ***
Я за городом, вижу его огромные стены которыми он укрылся от пустыни. Пересечь его границу это как осознанно подписать себе смертный приговор.
                ***
Я иду уже пару дней, вдруг замечаю людей на горизонте, мрачных людей живущих в пустыне, меня оглушает уверенный удар доской по голове.
                ***
Очутившись я понимаю, что нахожусь глубоко под землей в какой-то камере, рядом сидел человек в разноцветном костюме судя по его одежде, я понял, что он так же как и я сбежал с города улыбок. Он мне рассказал, что мы находимся в подземном городе старой секты, которая называет себя "потребратья" философия которой заключается в том, что бы как можно больше потребить пока находишься в своем физическом теле. Общество секты поделено на касты, которые населяют отдельные места в подземелье. Самая многочисленная каста, это люди которые производят больше чем потребляют, их считают духовно не полноценными и по этому постоянно держат в страхе. Следующая каста менее большая, в нее входят люди которые потребляют больше чем производят. Это духовные люди, которые близки к истине, по-этому они мало работают и много думают. И наконец элитная каста, которая ничего не производит, а только потребляют. Каста мудрецов. Согласно летописям "потребратьев" чем больше мы употребим за жизнь, тем ближе к нирване. Эта история не выдумка, она произошла со мной лично на самом деле, но каким бы я был идиотом если бы во все это поверил?