Отпуск поэта

Ворона Нюта
В это мирное лето
Я возьму чемодан.
Напихаю таблеток
Для лечения ран.

Пенсионных на отпуск
Я за год накоплю,
И поеду в Калугу,
Где был ранен в бою.

Под Калугой, на север
Есть сосновый лесок.
Там закончился первый
Для меня марш-бросок.

Лес разбили на щепки,
Где мы приняли бой.
А мы что? Люди крепки -
Лес прикрыли собой.

Чтоб из сшибленных шишек
Вырос новый лесок.
Чтобы фрицы споткнулись,
Не прошли на Восток.

Здесь и Мишка и Шурка
Где-то рядом лежат,
Медсестричка Дашутка
Меж телами ребят.

Этим летом я снова
Буду с вами, друзья.
А со мною и фляга
Фронтовая моя.

Рядом с Мишкой и Шуркой
Отпуск свой проведу.
Может, рифму и слово
Для стихов я найду.

Может, шепот сосновый
Уболтает Судьбу?
Может, вы не погибли
В том проклятом бою?!

...Журавлями курлычут,
Облаками летят
Над Калужским лесочком
Души павших ребят.