Акт третий

Сергей Стрункин
Юлия встретилась с детективом Антоном Бурым. Надо было узнать на каком этапе расследования находилась полиция.
- Как раскрывается это весьма запутанное дело? - спросила Юла.
- Ничего не могу сказать, но мы на верном пути.
- Что мешает?
- Множество претендентов на роль убийцы.
- Что-нибудь еще?
- Не ясен мотив. Но вы то, конечно, дальше меня продвинулись? - сказал он с усмешкой.
- Я раскрою это дело. Вот увидите. У меня предчувствие.
На лице детектива растянулась еще более довольная улыбка.
- А выходите за меня замуж? Я вас сразу полюбил.
- Вы шутите?
- Нет. Я вам тоже понравлюсь. Вот увидите.
Юла промолчала.
***
Юля ждала курьера. Нужны были примочки для синтезатора, без которых ее занятия музыкой представлялись невозможными, хотя ей сейчас было не до группы. Все ее сознание занимало нераскрытое дело.
В дверь позвонили. На пороге стоял знакомый курьер Анатолий.
- Как у вас дела? - спросила Юля.
- Ничего. Потихоньку.
Последовала пауза.
- Вы никогда не задумывались о главном деле своей жизни, - неожиданно произнес курьер, - ведь оно должно быть у каждого.
- У меня есть такое дело, им я сейчас и занимаюсь - музыка! А у вас?
- Мое предназначение - восстановить справедливость. Вот здесь распишитесь.
Юля взяла листок и прочитала имя курьера - Анатолий Баланда. Поставив подпись она вернула лист обратно.
- Надо же какая интересная у вас фамилия!?
- Спасибо! Мне нужно идти.
- Всего доброго!
 - До свидания!
***
Юла погрузилась в транс. Периодически она это проделывала с помощью различных техник. Она отказалась от амфетаминов, теперь они ей были не нужны.
Она видела:
 - жертвы убийцы, все, как одна, красавицы, блондинки с зелеными глазами, они звали Юлу к себе и просили помочь;
- Настя, тоже блондинка с зелеными глазами - явное сходство, кто-то хочет ей отомстить, убивая похожих женщин, индукция не подвела;
- Виталик, знающий все и обо всех;
- детектив на почтенном расстоянии от Юлы - это не любовь;
- курьер Анатолий Баланда, баланда - тюремная похлебка.
Юля вышла из транса.
- Теперь я знаю - кто убийца! - сказала она вслух.
Она позвонила Насте и детективу.
***
Юла с Алексеем сидели в засаде в Настиной квартире. Но никто, кроме Юлы, не знал имя убийцы. Настя вела себя как ни в чем не бывало - это была ее роль, о которой она договорилась с Юлей.
- Сколько можно сидеть в этом шкафу, - негодовал Алексей.
- Скоро все изменится и вы все узнаете.
- Почему ты не скажешь имя убийцы нам?
- Я хочу чтобы было, как в настоящем детективе, в самый последний момент сбросить маски.
Раздался стук в дверь.
- Кто там? - спросила Настя.
- Курьерская служба.
Дальше голоса были не различимы.
Вдруг раздалось какое-то копошение и крик Насти:
- Помогите!
Юла с Алексеем побежали на помощь и лицезрели следующую картину: Анатолий Баланда с ножом в руках угрожал Насте.
- Видимо этим ножом ты отрезаешь волосы жертвам, а потом душишь их? - произнесла Юла с вызовом.
Он обернулся и тут же приставил нож к горлу своей жертвы.
- Не подходите!
- Ловко мы тебя провели. Сдавайся!
Юля заметила, что Алексей между тем пытается пробраться к преступнику сбоку и через секунду набросился на него, но курьер был не слаб, он сделал шаг в сторону и Леша промахнулся.
- Без шуток! А то я перережу ей глотку!
Все замерли.
- Помните, Юля, я говорил о справедливости? Сейчас она восторжествует. Я столько натерпелся из-за ее шутки.
- Что даже стал импотентом, похлебка? Ты ведь хотел меня изнасиловать, но детская травма навсегда отложила на тебе отпечаток.
- Все то ты знаешь.
И тут Настя испугалась еще больше.
- Так это ты? Прости меня. Я просто пошутила.
- И сейчас ты умрешь! Хорошо, что покаялась перед смертью.
Неожиданно для всех, кроме Юли, в квартиру ввалились сотрудники полиции во главе с Антоном и обезоружили преступника.
- Юлия, я удивлен. Действительно, мы проверили, ко всем жертвам перед смертью приезжал один и тот же курьер, - произнес Петр.
- Я же говорила, что раскрою это дело!
- Господин Баланда, вы признаете свою вину?
- Куда деваться? Если бы не эта пигалица все бы прошло, как по маслу, - ответил курьер, глядя на Юлу.
- Ты получишь по заслугам. Вот тебе моя справедливость, - ответила она, - все было спланирована и заказ, и засада, и приезд полицейских, у тебя не было шансов.
***
Юля лежала в постели с Алексеем и курила:
- Ты серьезно насчет жениться?
- Серьезно!
- Я согласна! Ты мой! Надо будет наведаться к моему психологу и сказать, что нашла свою эмоциональную связь.
***
Анатолий Баланда получил большой срок тюремной изоляции.
Детектив Антон Бурый уволился из полиции и занялся садовыми работами.
Виталик, как обычно, больше всех знал.
А Настя больше не жила в страхе.
Конец!

акт первый - http://www.proza.ru/2017/07/01/1645