Акт второй

Сергей Стрункин
Юла направлялась в здание мэрии города, чтобы поговорить с Настей о ее ситуации, ее страхах. Полная решимости вести расследование - она не думала отступать из-за мнения окружающих ее людей. Отсутствие опыта в расследованиях можно компенсировать знанием психологии.
Юла зашла в приемную, в которой толпилось множество людей и бедная секретарша только успевала их успокаивать. Растолкав всех локтями Юла подошла к ней:
- У меня встреча.
- Вы записаны?
- У меня важный разговор с Анастасией Викторовной.
- Простите, но без записи Вам придется подождать своей очереди, - взволнованно отозвалась секретарша.
- Вы не поняли! Разговор личного характера. Очень важный!
- Хорошо, я сейчас уточню у Анастасии Викторовны. Как Вас представить?
- Юлия Волкова.
Через минуту Юла сидела в кабинете вместе с Настей и рассматривала ее лицо. Немного постаревшее с тех пор, когда они были вместе, глаза чуть напуганные, прически на голове нет, макияж блеклый. Это все так непохоже на ту зажигательную блондинку с которой всегда было хорошо и весело.
- Я заехала, чтобы задать тебе несколько вопросов, - начала Юла.
- Задавай, конечно, только время очень ограничено. Ты же видела эту толпу у входа?
- У тебя будет долгий рабочий день.
- Я просто физически не могу принять всех. Не в том сейчас состоянии. Я напугана, понимаешь?
- Какие-то новые вести от убийцы?
- Пока нет. Но я всегда ожидаю, что он придет за мной.
- Ты никогда не задавала себе вопрос: Почему именно ты?
- Это наверное расплата за мою ветреную жизнь.
- Покопайся в памяти. Может ты кому насолила, перешла дорогу. Вспоминай!
Юля ждала молча и видела, что складочек на Настином лбу стало больше.
- Был случай в молодости, - начала Настя, - я прикололась над одним парнем - обстригла его перед выпускным, пообещав нормальную прическу от которой девушки будут сходить с ума. На выпускной он пришел лысый и терпел множество унижений. Я так теперь раскаиваюсь!
 - Как его звали?
- Помню только, что прозвище у него было "похлебка".
- Ясно. Еще что-нибудь? Кого-нибудь подозреваешь?
- Есть один парикмахер довольно странный, зовут Виталик, доставал вопросами. Я несколько раз была у него в салоне - подозрительный тип, слишком много знает.
- У него есть основания ненавидеть тебя и других девушек?
- Он - гей. Все может быть.
- Хорошо. Я наведаюсь к нему. Тем более, что прическу я так и не сделала. Больше не буду тебя отвлекать. Держись!
- Спасибо, Юль, что помогаешь.
- Мне это несложно. До встречи!
- До скорого!
Юля вышла, когда уже вечерело. Мысли ее были полностью заполнены новой информацией.
- Надо бы проверить этого Виталика, - думала она.
Неожиданно на нее сзади напал человек, обхватив сильными руками, он расстегнул на Юле кофту, залез под юбку, но изнасиловать ее не получилось, так как насильник явно имел  проблемы с потенцией. Юля почувствовала заминку, развернулась, освободила руку и треснула ему по шее, тот ослабил хватку, тогда она ударила его коленом под живот...насильник отпустил ее и убежал. Все что она видела это коренастое телосложение, черный костюм в маске и не самые сильные и быстрые ноги, если бы хотела Юля могла бы его догнать, но ей стало его жалко:
- Даже изнасиловать нормально не могут! - пошутила она про себя и, поправив одежду, пошла домой.
Когда она вернулась, то долго всматривалась в свое отражение в зеркале - вид был растрепанный, да и прическу ей сделать так и не удалось. Дела, дела.
Алексей был дома. Он только взглянул на нее:
- Что опять случилось?
- Я едва не стала жертвой насильника, - сказала она смеясь.
- Что помешало на этот раз?
- Физическая немощь.
- Так долго продолжаться не может. Это уже третий случай за последние два года.
- Но что я могу сделать?
- Не будь такой доступной.
- В смысле?
- Хотя бы не ходи по вечерам одна. Ладно?
- Я попробую.
- В полицию подала заявление?
- Нет. И не буду.
- Почему?
- Я теперь сама веду расследование. Обратиться за помощью в полицию - значит признать свою некомпетентность.
- Это какой-то кошмар. О чем ты думаешь?
Все мысли Юли были о расследовании.
- У меня есть к тебе поручение. А то ты засиделся дома.
- Какое же?
- Мне нужны контактные данные близких трех жертв маньяка.
- Хорошо. Я помогу.
- А теперь пошли спать. Я устала.
***
На утро Юла решила проверить "подозрительного" типа Виталика и заодно сделать себе прическу. Концерты группы она временно приостановила и ребята очень негодовали. Но нельзя же выступать без своего идейного вдохновителя.
В салоне ее встретил ухоженный молодой человек, сверив с надписью на бейджике имя, Юла обратилась:
- Мне вас рекомендовали, как замечательного специалиста.
- Все сделаем в лучшем виде, моя дорогая. Какую прическу вы хотите?
- Просто подровнять.
- Голову мыть будем?
- Ну что ж, давайте.
Пока Виталик мыл ей голову, Юла рассматривала его в зеркало. Длинные волосы, хорошо уложенные, подтянутое телосложение, маленькие глазки, которые быстро бегали ни на чем не останавливаясь.
- Правда, подозрительный тип, - подумала она.
И тут он заговорил:
- Вы слышали, что-нибудь об еще одной жертве убийцы?
- Как? - чуть не поперхнулась Юля.
- Да-да. Вчера вечером. Звали ее, кажется, Оля. И у нее были связи с наркодилером.
- Откуда вам известно? - с опаской спросила Юла.
- Это особенности моей работы. Клиенты приходят, чтобы не только поменять имидж, но и выговориться.
Юля задумалась:
- Как там Настя?
- Вот и все! Готово! - сказал Виталий, - вы теперь красотка.
Юля очнулась от забытья и расплатилась.
 - Спасибо!
- Приходите еще.
Нельзя было мешкать. Нужно было действовать. В первую очередь надо было побеседовать с близкими и родными всех четырех жертв.
***
Позвонил Алексей:
- Юль, я скинул тебе на почту адреса. У первой жертвы остался муж, у второй никого не было, а третья встречалась с парнем по имени Геннадий Быков.
- Спасибо, Леш! Пробей еще четвертую. В СМИ уже должны были сообщить.
- Как? Их уже четыре?
- Убийца не остановится, если мы его не остановим.
- Хорошо. До связи.
- До скорого.
Юля открыла почту на своем смартфоне и увидела адрес семьи Мироновых. Мужа звали Артем. Вот с ним и надо было поговорить...
Юля постучалась. Никто не открыл. Тогда она постучала каблуком ботинка - послышались шаги. Дверь открылась. На пороге стоял небритый увалень с явно лишним весом, одетый в трусы и майку не первой свежести.
- Здравствуйте! Вы Артем Миронов?
- Да. А что вам надо от меня?
- Я по поводу убийства вашей жены Ани.
- Я уже все сказал следователю. Мне добавить нечего.
- Ответьте еще на несколько вопросов.
- Не хочу я отвечать на ваши вопросы. Я потерял жену, а с ней весь мир.
- Но вы же хотите, чтоб убийцу нашли и покарали?
- Ну да.
- Тогда можно я войду?
- Ладно. Заходите.
Квартира была не убрана. На столе стояли пустые банки пива. Было накурено.
- Где вы были в момент убийства Анны?
- Дома. Сидел смотрел футбол.
- Кто-нибудь может это подтвердить?
- Только мой попугай.
- Как вы узнали о смерти?
- Позвонили из полиции. Кстати, в моменты убийств прочих девушек я тоже был дома и пил пиво и некому это подтвердить. Может вы все на меня повесите?
- Нет. Что вы? Но вы входите в число подозреваемых. Теоретически.
- Отлично. Буду ждать когда докажут мою вину, - усмехнулся Артем.
- Можете мне дать фото вашей жены.
- Да, конечно. Их много. Она была красивой.
Он протянул ей фотокарточку на которой была зеленоглазая блондинка, отмечающая праздник в кругу друзей. Она улыбалась на снимке...
Юля поехала к Геннадию Быкову, сожителю Лоры - ее знакомой парикмахерши, с убийства которой все и началось для самой Юли.
- Почему он убивает красивых девушек - парикмахерш? Зачем отсылает Насте образцы волос? - думала она.
Дома она его не застала. И позвонила по телефону.
- Алло, - раздался в трубке низкий голос.
- Геннадий Быков?
- Он самый.
- Это Юлия Волкова. Детектив, - соврала она.
- Давайте. Только недолго.
- Где вы были в момент убийства Лоры?
- С друзьями. Семь человек могут это подтвердить.
- А когда убивали других девушек?
- Я не помню. Может работал, может встречался с кем.
- Ладно. У вас с Лорой были близкие отношения?
- А какие еще отношения могут быть у мужчины с женщиной? Конечно близкие, но жениться не собирались, слишком мы не схожи характерами.
- У нее могли быть враги?
- Какие враги у парикмахерши? Если только подстригла кого неудачно, - попробовал он пошутить.
- А вы не очень расстроены?
- Я расстроен. Но жизнь продолжается. Мне больше некогда говорить. У меня работа.
- Хорошо. Надеюсь еще встретимся. Вопросы остались.
- Надеюсь нет. До свидания.
И он повесил трубку.

акт третий - http://www.proza.ru/2017/07/01/1650