Хнык, ботинок и флейта - 14

Сонный Женя
       Растя смотрит из окна. Растя кинула в меня ботинок. Ночь облазила все помойки. В помойках крысы точат зубы тупыми ножами, ненужные домохозяйкам. Я потащил обиженный ботинок Расти за шнурок. Ботинок стал очень грустный без хозяйки.
-« Не бойся. Я верну тебя ей. Босиком она на улицу не ходит, скоро ты будешь дома».
       Мама спит, Плохиш курит, Растя плачет, а я говорю с ботинком. Ботинок ночует у меня, а я спать не могу. Я играю на пан-флейте, и считаю звёзды. Тумана не было сто лет. Поэтому только крысы с заточенными зубами пришли меня слушать. Я лежу на лавке, я уснул. Бродяга повис над моим лицом, и дыхнул в меня вином. Я проснулся, заорал и свалился с лавки. Бродяги нет… Вонючие страшилы…
      Крысы побросали тупые ножи, и бежать по домам. Надо тоже домой, пока ночь ещё шастает тут. Утром тяжело уснуть. А завтра пойду к Расте, отнесу ей плаксивый ботинок. Эй, а где моя пан-флейта? Я завертелся вокруг. Где она, где?
-« Ночь-липучка верни мою пан-флейту!!!».
И дворы проснулись.