Героиня ненаписанного романа

Лена Элли Путилова
 Редкий октябрьский снег падал крупными хлопьями. Перед подъездом Андрей стряхнул с себя нерастаявшие снежинки и набрал код. Запищал домофон. Андрей открыл дверь и, миновав вторую, поднялся по лестнице на четвёртый этаж.
Перед квартирной дверью лежал коврик с надписью: «Квартира в ипотеку. Тачка в кредит. Без еды не входить». А на коврике нарисован был котёнок, вылитый Грэй в детстве.
Юморист, подумал Андрей, развернулся на каблуках и пошёл в магазин, благо тот был в непосредственной близости от дома.
Через пятнадцать минут он вновь стоял перед дверью с пакетом в руках. Нажал на кнопку звонка.
«Открыто» - услышал и толкнул дверь. В большом просторном коридоре горел свет. Он повесил куртку на вешалку, разулся и прошёл в комнату, разделённую хозяином на зоны: спальню, кабинет и зону отдыха, которая трансформировалась к приходу гостей в столовую.
— Здорово! Что это у тебя за пакет? – друг Андрея и хозяин однокомнатной квартиры, правда, в центре Москвы, Руслан, входил с кухни, и нёс в руках только что вскипевший чайник и кружки.
— Последовал совету приветствующего меня коврика.
— А-ха-ха! Ну, ты, дружище, отжёг.  Может, я зря чай принёс, может,  лимончика было достаточно? Или что там у тебя?
— У меня? – Он достал несколько банок кошачьих консервов – думаю, Грэю понравится.
Грэй, молодой дымчатый дворянской породы кот, спрыгнул с дивана и начал тереться о его ноги.
Чай был с лимоном и конфетами. Скатав из фантиков шарик, он кинул его Грэю. Тот, схватив его на лету, ушёл с добычей в коридор.
— Я по твоей просьбе подобрал несколько историй - начал Руслан. Проще, наверное, тебе было по почте скинуть или в вконтакте?
Андрей отхлебнул из кружки.
 — Спасибо! Не проще, увы, я не сказал тебе, что ноутбук у меня навернулся - сдал в ремонт. Поэтому и попросил тебя. Ты рассказывай, а я запишу, какая понравится...
— Ясно. Тогда вот, первая...

***
О, а вот эта интересная, пожалуй, запишу. Андрей сидел, записывал историю, попутно уже изменяя её, вставляя свои детали. Руслан писал кому-то сообщение. Раздался звонок в дверь, он пошёл открывать. Андрей услышал стук каблуков и повернул голову в сторону входившей в комнату гостьи.
— Знакомьтесь, ребята, —  сказал Руслан. Камилла, это Андрей. Андрей,  это Камилла.
Блондинка с синими глазами... Кажется, он нашел героиню для своего романа. А о чем он будет нужно подумать. Сейчас. Эээ. .. Извините,  ребят, у меня тут дело... оделся и вышел на улицу. Он шел и думал, решив, что придет домой и запишет в тетрадь все, что надумает. Но новая тетрадь так и осталась нетронутой.  Ему казалось, что героиня слишком хороша для его банальных идей.
Размышления его прервал телефонный звонок.
— И как это понимать? Я его с девчонкой знакомлю, а он сваливает!
— Извини, Руслан! Я... мне нужно было...
— Ясно. Не ёкнуло значит.
— Нет, наоборот! Просто я...
— Так, ладно, слушай, знаешь, какая у нее мечта?
***
—Ты же хотела щенка? - Андрей держал в руках  белое четвероногое чудо, которое увязалось за ним, когда он выходил из метро.
— Я хотела овчарку, лабрадора, а ты мне подсовываешь какую-то блохастую дворнягу?
Её лицо стало неприятно острым, глаза холодными… Голос резким и до визга высоким.
— Хорошо. Я отнесу его назад.
Он вышел на лестничную клетку. Ну что мне с тобой делать, дружище? Глаза у щенка были теплые, карие… И тут он понял, что его уже не оставит. И ещё он понял, что не вернётся.

Март 2017