Друг мой Сашка

Себастьян Петербургский
 Сегодня пятница. Прекрасный летний вечер. Хорошее время что бы отдохнуть, тем более не только неделя, а весь месяц был сумасшедшим в работе и домашних делах. В общем, мне захотелось пообщаться с моим хорошим другом, и вот я с бутылочкой пивка удобно устроился с ним в машине и болтаю за жизнь.
- Эх, Сашка, а помнишь как мы в 2011 м гоняли в Белгород? Моя первая большая поездка. По Москве тоже обалдел ездить, хэх. Круто было! - я хлопаю по рулю и отхлёбываю глоток.
 Саша не пьёт и не курит, но совершенно адекватно относится к желаниям других людей, по этому я спокойно пью своё пиво.
- И Казань посмотрели. Красивый город! Здорово было, а? Да и Нижний Новгород интересный — высокая часть, там где кремль...
 Мой друг дружелюбен, но неразговорчив, хотя это никогда не мешало нам общаться. Вот и сейчас я чувствую его одобрение.
- В Риге тоже было классно! Хорошая была поездка, м? И погода, и прогулки красивые. Прекрасные воспоминания.
 Я мечтательно смотрю через лобовое стекло на зелень двора, вспоминая наши приключения. Мы дружим всего семь лет, но за это время стали практически лучшими друзьями. Да и то сказать — сколько приключений мы пережили, и всё время вместе.
- А по Карельскому сколько поколесили? Столько красивых мест…
Мы сидим в тишине, и каждый из нас вероятно подумал о своём.
- А как в грязище застряли? Весной, на грунтовой дороге? У, блин, это была жесть!
Хорошо мужик выдернул, на своей полноприводной! А то ищи трактор в округе… И те сумасшедшие поездки в Великий Новгород — зимой, ночью, в снегопады и вьюгу, по неосвещённой трассе...Ух!
 Сквозь приоткрытые окна слышно, как шелестит листва под тёплым июньским ветерком, и косые лучи солнца, отражаясь от окон домов, падают на капот и стекло.
Я ещё долго рассказываю Сашке о том и сём: работа, ремонт квартиры, отпуск, дача… Конечно, вспоминаю о Варе, о путанице меж нами, о ситуации с Тасей. Он в курсе, он знает их всех. Обсуждаю какие то моменты, сомневаюсь, раздумываю.
 Так проходит полтора часа. Пиво я давно выпил, на улице начинает смеркаться. Мне пора домой, завтра несмотря на субботу много дел. Однако как же не хочется прощаться! Выхожу из машины, закрываю, иду к парадной — и оглядываюсь.

 Мой друг смотрит на меня спокойно, одобрительно и успокаивающе, мол — всё будет нормально. Я слегка киваю ему, разворачиваюсь и ухожу. А Сашка остаётся. Ведь его дом на улице, и вовсе не потому что он бомж. Просто мой друг — вообще не человек.

 У него четыре колеса, выразительные фары и уютный салон.
Сашка — это моя машина.
Мой добрый хороший друг.