Искры

Екатерина Усанова
*Здесь несколько стихотворений

M.S.

Посреди огня я смотрю на небо .
Искры поднимаются вверх.
А ты стоишь за стеной пламени и улыбаешься .
В своих мечтах , я подчинила тебя
Но иллюзия разрушилась , когда
Ты поднёс факел к веткам .

Мы когда-то были счастливы .
Или мне это привиделось ,
Словно луна рядом с солнцем
Или твой прощальный поцелуй .

И мне не нужна причина любить .
А тебе не надо ничего мне доказывать .
Забавно думать , что всё было ложью  .
Но почему тогда моё сердце ,
Сгорает от тоски .

А теперь всё наконец закончится .
Моя расплата , что посмела тебя желать .
И всё же ,
Искры пламени мне прошептали ,
Что ты , будешь скучать .

Недосягаемый

M.S.

Призраки с тысячами масок окружают тебя .
И твоё сердце надёжно спрятано за ними .
Словно ловкий фокусник меняешь маски ,
Изменяясь и обманывая .
Тронут ли душу капли крови на стене
Или в глазах отразится призрак с новым "лицом".

Я хочу узнать тебя и не стремлюсь к этому ,
Сквозь толпу мне не пробраться .
Я лишь издали ловлю твой взгляд,
Но он снова спрятан под маской .
И лишь улыбка расцвечивает осень вокруг ,
Приоткрывая на миг твоё сердце .

2017


Прозрачная тень

M.S.

И вновь приходишь ты ко мне ,
Но сны окутаны туманом .
Лишь ощущения мои
Подсказывают , что ты рядом .
Но мир жесток
Он состоит из тел ,
Замёрзших в одиночестве унылом.
И счастье эфемерно , как стилет ,
По острию мы ходим торопливо
Не замечая капель позади ,
Лишь пустота , среди толпы бегущей .
И ты , на параллельной линии судьбы
И только сон мне будоражит чувства .
Я не могу пленяться той звездой,
Что над тобою светит очень ярко.
Ты с ней неотделим,
А для меня лишь роль,
Прозрачной тени с восхищённым взглядом .

2017


Одержимость

M.S.

Я - твоя тень.
Безумие ? Быть может.
Но я тебя нисколь не потревожу
Я лишь хочу с тобою рядом быть.
И тень твою, своею заменить.

Принять иллюзию,
Что словно никогда
Мы не расстанемся с тобою
Моё страдание былое
Растает раз и навсегда.

Я тень, заполнен белый свет
В безлунном мире вновь увижу,
Тебя и поцелуя сладкий след..
Мои мечты отныне.

Я не посмею, не смогу
Мне чувства разрывают сердце.
Я буду тенью, хоть и медленно сгорю.
Увы, не нужен, я же вижу.
Мой храм,
Твой образ там единственный предмет.
Безлунный мир, весь твой отныне.
Моя любовь, я твоя тень.
Хоть так я буду ближе.


* Безлунный мир ( мир снов )

2020


Приглашение

M.S.

Меня не существует в этом мире.
Я только тень замеченной тобой.
Твой синий взгляд..
Что ж, "боль" моя отныне
Столь безнадёжна.
Сердце не возьмёшь.
Его нельзя, как гору
Взмахом крыльев
Перелететь и покорить навек.
Ведь крылья только там,
За гранью жизни.
Моя реальность,
Стены в мире тьмы.
Всё недоступно, как и не пытайся
Терпение - песочные часы.
Уже осыпались.
И лишь любимый ангел,
Тебя вновь приглашает
В мои сны.

2021

Сказка

M.S.

Меня небо накроет лазурью
Растворит под лучами солнца.
И душа, эта яркая вспышка,
Вновь попросит тебя увидеть.
Только миг,
Словно взмах крыльев
Яркой бабочки знойным летом.
Но ты не сможешь увидеть, не услышишь,
Что скажет при этом.

Острое чувство потери,
Небо предстанет чёрным.
Пустота окружит сердце,
Языком сдирая всю кожу.

Только миг, но ведь это так мало.
Мои слёзы выплачет небо.
И в звуке холодных капель,
Ты "услышишь" тоску сердца.

Я люблю,
Хочется крикнуть.
И увидеть ответ во взгляде.
Нет, услышать иллюзию сказки.

Твой синий взгляд,
Твой голос бархатный.
И поцелуя сладкий вкус.

2021

За полумраком...

За полумраком,
Как за занавеской.
Ты спишь, мой утренний рассвет.
Мне тени шорохом сказали, что исчезает след.
И полумесяц серебристый дорожку скрыл.
Печаль оплакивает мысли.
И дождик, друг мой самый близкий
Затосковал в ответ.
Нам предсказали расставанье.
Любимый, наше наказанье
Быть врозь сейчас.
И нам не встретиться уж боле.
Не в это время, Его Воля.

Я покорюсь, любимый.
Как же больно.
И я приму все правила Игры.

* "Игра"-жизнь.

2022

Звук

* - Мне нужно идти.
- Так иди.
- Но я не хочу.

M.S.

Прощай, любимый,
Медленно стихает
Звук стрелок на моих часах.
На сердце слёзы выжигают
Кровавый след пустых затрат.
Прощай, пора нам расставаться.
Хоть боль грозой стучит в окно.
Зачем страдать, зачем цепляться.
Ведь всё уже предрешено.

Пусть на пути с тобой мы повстречались
Лишь мимолётом,
Только взглядом глаз.
Я поняла, что ты
Моё лишь чудо.
Для сердца, для души,
Сейчас.

Сейчас, оно уже исчезло.
Тоска разлуки нагоняет мрак.
Мой D, осталась лишь надежда.
Не отворачивай свой взгляд.

Пусть стены непреодолимы.
Пусть расстоянье, словно горизонт.
И звук стихает,
Неумолимо.
Мой ангел, обрати свой взор.

2022