Какая-то возня вокруг демо-кратии 1. 7. 2017

Вирджиния Домарк
 

   В очередном столкновении с "демокраси опэн сосаети" попросили меня выйти вон!Местная власть в лице всех трех ее представителей дала мне письменный отпор. Но пока я только получила устное предупреждение от библейского Марка,что письмо отправлено, и я найду там все ответы на все мои вопросы,которые им не устаю задавать на протяжении 7-8 лет(хотя с 2012-го прошло меньше вроде),и больше никаких комментариев не будет..И что он лично -и все они- тоже многократно обращались в психогоспиталь,потому что это их "общественный долг" сообщать о случаях заболевания.("Она опасна для общества,для жильцов в доме! Напоите её чем-то!")
   Так вот в чём заключается работа местного совета\канселов:выявлять недовольных ,представляя их психами?
   Так я ж не спорю,что я не здорова! Что отравление химическим оружием-это не шутки!Или что?!За что тогда Асада кошмарят?Саддама за что повесили?Конечно,меня надо было лечить и сразу аж в 2011-м году,когда я к ним обратилась! Но они ж меня выпихивали всеми силами с диагнозом "старость"!
   Так что же случилось теперь?! 10 мая- ровно через полчаса ,как мы посетили с дочкой адвоката,спрашивая почему за целый год мы не слышим ничего по поводу суда с ландлордами,ровно через полчаса в мою дверь стучали товарищи из психогоспиталя и намеревались тащить меня на лечение!
   Можно даже понять почему в марте полиция закрыла дело о нападении:потому что не нашла нападавшего на меня прямо в доме 23 февраля.Можно понять адвоката,который ,оказывается, не обращался до сих пор в суд, потому что был в отъезде (год?!);что у него было недостаточно оснований для суда.Можно все понять,но понять ,что в 10часов 30 минут утра мы покинули офис адвоката 10 мая,а в 11 часов " психоспецы" стучали в мою дверь с криками: "Паранойя-это опасно ,мы тебя полечим!"...Понять трудно...Но ведь и я не в себе была-это правда.Если честно,после общения с двумя садистами,которые орали на меня в том госпитале,затыкали меня, и вопили на мою дочь,я как-то немедленно излечилась. Вот так примерно  и надо лечить токсическую энцефалопатию? Так она лечится?Шоком?!Я вдруг осознала,что заперев меня в дурке,они будут колоть меня наркотиками,а после уже не выпустят.Будут издеваться,продолжать эксперимент ,особенно если и правда на нас испытывали вакцину против Эболы тогда в августе 2011-го года ?

  До сих пор всё вроде удавалось тихарить:меня выпихивали из Лондона ;не давали хода суду;не замечали, что творится в доме на улице великого английского поэта-революционера,где я проживаю с 2009 года; в конце концов оставили без средств к существованию,потому что никто не принимал меня на работу.(Паранойя-это диагноз,ребята!)Вроде бы почти выпихнули из дома, и даже запихнули в дурку..И вдруг что-то пошло не так...Моя дочь приехала вовремя,пошла со мной и отбила меня из лап негодяев!Кроме того,я думаю ,что их спровацировали на это "аварийное прибытие" в 11 часов десятого мая какие-то силы,о которых я не очень-то понимаю пока что,кто они.Скажем:лорд Оуэн?Как известно,он как раз в РСМ проводил конференцию на тему "равенства" женщин -или чего то там- именно 9 Мая. Может он и спросил:"А как там эта девушка Вирджиния?Вы ей заплатили? Вы её пролечили?"

   Одно мне понятно,что кансел Марк сегодня был напуган."Нет!"-завопил он.-"Я не приду в суд!(Причём я его и не приглашала!Рот не успела раскрыть.) Я и сейчас считаю,что ты больная! Можешь судиться,но мы все за одно. И всё! Больше никаких комментариев!"-И помчался звать конвой...(Дело было в библиотеке,где принимают они граждан по субботам.Правда кроме меня никто не хотел его  в ту субботу видеть.)

  В заключении хочу привести вот такое вот свидетельство о МР Стелле-восходящей звезде партии лейбористов аж с 2010-го года,которую я описываю в своей книге."Her continued criticism of such companies provoked some vicious abuse on Twitter. Creasy was called "mental" and accused of being a "raving self-publicist" by a man calling himself "даниэл".
   Интересно?!
   Ей советовали многие адвокаты обратиться в суд. Деньги у неё есть в отличие от меня:она из древнего аристократического рода.Однако молодая блондинка решила,что у "парня просто плохие" манеры,и что  если он бесплатно поразносит лифлеты во время её избирательной компании-это его успокоит.Как остроумно и благородно! Вот и я потребую на суде, чтоб за счет Валтамстоу напечатали мою книгу.А что? Разве это плохое решение.Спасибо,Стелла за мудрый ход!