Бытие изгоя

Печатель
-Что является смыслом жизни? Бесконечные терзания себя? Попытки найти дом, бросая другой? Или материальное,духовное богатство? Не знаю, я думаю что ничего из этого, человек сам себе придумывает смысл жить, который чаще всего, он не принимает.
В его комнате царила духота, был лишь запах обычного бытия наполненный перегаром.
-Вот, какой смысл моей жизни? Каждый день утапливать себя в алкоголе, а потом на него же и зарабатывать?-Он лёг на кровать, и посмотрел в потолок.-Не знаю, черт возьми, не знаю...
На самом деле, его личность была отнюдь не обычна. Его интересовали всё, а точнее то что мало кто видел и чувствовал.Потолок на данный момент интересовал его больше чем жизнь, а точнее рассуждения, как же он раньше не замечал мелких деталей, которые делали всё по своему красивым.
-Эх, уже разговариваю с самим собой.
Пару слов о его обители, она была не такой уж и плохой, разве что  всегда одинока и грязна.К нему мало кто заходил, точнее никто. Поэтому его времяпровождение ограничивалось лишь мыслями и алкоголем.Он знал, что постепенно его губит вся эта "романтика философа", но сделать ничего не мог, из порочного круга не так легко выбраться.
Между тем на улице было лето, великолепная пора. Все веселятся,радуются  теплу, забывают обо всём на свете лишь, бы продолжить это время года.Одни гуляют с друзьями, другие проводят время купаясь в воде, счастливые парочки гуляют под ручку и смотрят закат, мужья и жены скорее всего готовят детей к школе, а кто и к институтам и техникумам. Дело и счастье досталось каждому, наверное...
-Ненавижу лето, все такие счастливые. Гниют они внутри, не такие красивые они на самом деле, с первого взгляда и разговора. Вечно горящие оптимисты, когда сами понимают что живут они как животные. Почему как животные?-Он задумался и продолжил.-Их смысл жизни - поесть,получить удовольствие,сделать детей или же просто заняться сексом, а потом умереть. Какая же насыщенная жизнь, не правда ли?Вот не хочу я такой смысл жизни, никогда!Как это противно, заводить семью ради общества, а то будешь "Не такой, не по людски, не по религии твоей".Тьфу, жалкое подобие свободной личности, рабы вы, не более.
Он лежал на кровати и дума охватывала его, мысли всё больше поступали к его голове.Там творилась буря, взрывались бомбы,извергались вулканы, вся голова была забита чем-то полезным, а не очередной мысли о детях,ипотеке,долгом перед страной и прочим мусором для головы, когда думать уже не о чем.
- А  вот кому я и за что должен? Стране? За что? За то что я не выбирал где мне родится, или может за то, что я не выбирал идеалы и правителей моей страны.Глупо.Я ничего никому не должен, и даже не хочу быть!Когда меня не по своей воле заставляют идти учится на пушечное мясо в армии - я молчал. Потом когда моё мнение судили по моему возрасту - я молчал. Но, когда мне стали говорить что я должен своей стране, мой взор полыхал.-Он искривился в гримасе насмешки.- Я говорил всё что думаю, задевал достоинство каждого патриота и авторитета своими словами, я их уничтожал морально, я смотрел на их искривлённые лица от злобы, каждый был готов убить меня за такое. А что я преподношу под словом "Такое"? Такое- это отклонения от общепринятых принципов, которые почему-то каждый должен зачем-то соблюдать.
Герой засмеялся а потом встал с кровати.
-Как же смеют они, называть тупым меня, когда сами не могут даже подумать, как же жить им без своих же принципов по другом.
Он вздохнул и пошёл на кухню.
Кухня его, была сделана в житейских традициях: жёлтые,успокаивающие обои, окно с белой занавеской,Стулья вместе со столом в углу комнаты, плита с холодильником и деревянные тумбочки.
Он подошёл к холодильнику и открыл его, там был типичный набор продуктов: Колбаса, овощи и конечно же алкоголь, к слову говорят там его много не бывало, и применял он его в крайне тяжелых случаях. Ведь как мы знаем, мысль иногда может убить, а алкоголь верное средство забыться, хоть и с побочным эффектом.
Вынув водку и закрыв холодильник он направился к столу, а чем это кончится все мы уже знаем.