Вчера я пела под оргАн...

Ольга Крюкова
Вчера я пела под орган:
О, Боже, смилуйся над нами, –
В нестройном хоре между дам,
Сидевших стройными рядами.

И заиграли витражи
Огнём небесным полыхая.
И оживились муляжи,
Предверье обнажая рая.

В тот день Креститель Иоанн
Рождён был, чтобы стать Предтечей.
Я пела, и играл орган.
В экстазе задрожали плечи.

Потом я подошла к Нему,
Кого распяли, – напоила.
И показалось – ко кресту
Вся нечисть, да, меня прибила.

Он не воскреснут? Здесь один
Останется в полночном храме.
О Боже, смилуйся над ним.
Не откажи в прошенье даме.

Там знают всё, что я хочу.
Я знаю всё, что Там желают.
Шанс предоставлен палачу.
По совести пусть выбирает.

Вчера я пела под орган.
И свет рассеял в небе тучи.
Я знала, что услышат Там
Мой голос тихий и певучий.

О, Боже, смилуйся над ним.
В который раз я повторяю.
Врага жалею. Мной любим.
Не мне судить…я это знаю…

25.06.2017 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова

Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными правообладателями.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2017
Свидетельство о публикации №217063000995