Моя охота за шмелём

Елена Дмитриева 2
Лето. Июнь подходит к концу. Настал долгожданный отпуск. Природа матушка смилостивилась, и погода стала улучшаться, каждый день становился все теплее и теплее. Я у себя на даче греюсь на солнышке, расположившись в удобном кресле рядом с грациозными розовыми люпинами. Ну и как тут не обратить внимание на тех, кто жужжит так настойчиво под моим ухом и даже не стесняется меня! Это шмели. Один шмель оказался упорным и трудолюбивым, больше всех он и жужжал, обследовал каждый розовый цветочек, окунался в него своим хоботком, и спешил к следующему цветочку.  Результат его труда красовался на его лапках толстенькими, бархатными мешочками капельками, которые в любой момент могут упасть под натиском своего же веса. Ну и как тут устоять и не поспешить за телефоном, чтоб сфотографировать этого труженика за работой? И только одна мысль была в голове: «Подожди, не улетай, дождись меня с телефоном!». Прибежав обратно, мой шмель все так же трудился, и я успела благополучно сфотографировать его за работой. Но только это была уже моя охота за ним... Еще чуть пожужжав, мой друг улетел восвояси.
29.06.17