Где поучится?

Роман Николаев Буквоед
Продолжим предыдущую статью "А где правильно?"

Именно отлаженная ВЗАИМОСВЯЗЬ и КРУГОВОРОТЫ - являются примером Совершенства, Богатства и Красоты.

В Природе все взаимосвязано через круговороты воды.
В Космосе все взаимосвязано через круговороты планет.
В Городе все взаимосвязано через круговороты денег.

В Организме человека все взаимосвязано через круговороты крови и энергии.
_______________________________________________

Говорят что быть хорошим Президентом - НЕ ГДЕ ПОУЧИТСЯ.
Быть хорошим Мужем - НЕ ГДЕ ПОУЧИТСЯ.
Быть хорошей Женой - НЕ ГДЕ ПОУЧИТСЯ.

Нигде нет Примера ни хорошего Президента, ни хорошего Мужа, ни хорошей Жены - Не где этому поучится. Просто все "знают", на уровне инстинктов, какой должен быть Президент, какой должен быть Муж, и какой должна быть Жена и все. А примера этому нет ни где. Потому все "вечно недовольны".

На самом деле Пример есть. В Природе, в Космосе, в организме человека.

Нужно посмотреть на Совершенные отлаженные круговороты и взаимосвязи Красоты и дополнения друг друга в Природе, в Космосе, в организме человека - тогда и в голове все мысли выстроятся в отлаженные взаимодополняющие мысли. А если в головах у двоих отлаженные взаимодополняющие мысли - то и в совместной жизни у них всё отлажено и взаимодополняющее.

Если ребенок растет и видит что "везде бардак" и везде "не правильно" - то значит у него и в голове будет "бардак" и "все не правильно". А с такой головой счастливая совместная жизнь невозможна - развод.

Потому нужно признать реальность Книги Природы и Книги Неба - и учится у них, на их примере, на их отлаженных круговоротах и на их взаимодополнениях. Бумажные книги отложить на 2-й план.

Свои мысли в голове выстраивать по Книге Природы и Книге Неба, по их отлаженным круговоротам и взаимодополнениям, а не по бумажным книгам.
_____________________________________________________

Мой Учитель по богатому мышлению Роберт Кийосаки написал множество бумажных книг. Я много книг его прочитал. Я поражаюсь его богатому мышлению и как он умеет понятно и по полочкам разложить "все о Мире богатых людей и денег". Богатые люди мне не доступны, Роберт дал мне этот доступ. Раньше я читал книги Зеппа Хольцера и поражался, как он научился делать круговороты воды на поместье из-за чего у него "все росло". У Хольцера тоже богатое мышление. Я понял что "ничего не растет" и работают всю жизнь за еду, только люди с бедным мышлением.

Самая триумфальная книга была Дональда Трампа "Думай как Миллиардер" аудиокнига в ютубе...в моей голове разрывалось и взрывалось все "бедное мышление" моего окружения, опять очередные озарения и просветления. Я увидел насколько велик разум Дональда Трампа, и сила его характера могущественная. Более того он близкий друг Роберта Кийосаки. Потому я очень радовался, когда народ его избрал своим новым Президентом. Дональд Трамп вместе с Робертом Кийосаки написали книгу "Почему мы хотим, что бы вы стали богаты". А если сам кандидат, хочет чтобы я стал богатым, то конечно же я за него проголосую. Если сам Президент хочет что б я стал богатым - то лучше Президента нельзя придумать.

Именно богатое мышление знает насколько важны эти самые - круговороты и взаимодополнения. Потому они счастливы со своими женами. Роберт Кийосаки счастлив со своей женой. Дональд Трамп счастлив со своей женой. Именно потому, что у них самих и их жен - богатое мышление.

Богатое мышление - знает круговороты и взаимодополнения.
Бедное мышление - не знает круговороты и взаимодополнения.

Вот такая простая разница между бедными и богатыми. И деньги тут не причем.

Так в чем же разница меж Эпохой Тьмы и Эпохой Света?
Почему счастливы в семьях в Эпоху Света и несчастны в Эпоху Тьмы?

Потому что дети с самых малых лет учатся читать и понимать Книгу Природы, видят их симбиозы и круговороты, взаимосвязи, взаимодополнения и взаимопомощь. И это откладывается у них в голове. И с такой головой они вступают в брачный союз. А значит и в браке у них все так же "как в Природе", взаимодополнения и взаимопомощь.

А в Эпоху Тьмы дети видят везде бардак и везде не правильно, везде конфликты и везде войны и это откладывается у них в голове. И с такой головой они вступают в брак. А что в голове, то и в браке.