Проводник 2 сезон 4 часть. Вокруг одни предатели

Дмитрий Хихидок
3 часть
http://www.proza.ru/2016/08/04/827

-И треснул мир напополам, дымит разлом, и льётся кровь, идёт война добра со злом. (с)Проводники братья Кристовские.

Очень очень давно.
Неожиданно, откуда-то сверху, ударил луч темно-красного света, напоминающий кровь и накрыл ускоритель.  Сквозь трещины потолка стал проникать сильный ветер, послышались раскаты грома и протяжный стон.
- Что это?- врач посмотрела на начальника службы безопасности. Архан забрал из рук Гейлы ключ, полыхающий синим светом и стал осторожно приближаться к шару.
- Профессор, - крикнул он.- Колдун? Вы живы?
Внутри ускорителя послышались шорохи.
- Архан, помоги, нас зажало,- раздался сдавленный крик колдуна.
Начальника службы безопасности бросился к лестнице, попав в красный круг света.
- Нет, - крикнула Гейла.- Это может быть опасно.
- Помоги, Архан,- снова крикнул колдун.- Кажется, профессор умирает.
Гейла увидела, как Архан исчез в ускорителе и вскоре появился снова, помогая спуститься колдуну.
- Что за чертовщина?- колдун задрал голову вверх. - Откуда этот красный свет?
Зал снова вздрогнул и завибрировал. Стены шара начали трескаться и из множества щелей ударил красный свет, осветив стены огромного зала.
- Быстрее, Архан,- крикнула Гейла.- С ускорителем творится что-то непонятное.
От мертвых тел, лежащих на полу, стали отрываться белые полупрозрачные сущности. Вскоре, почти все помещение было заполнено стонущими белыми душами, мечущимися между живыми людьми. Попав в полосу красного света, их затягивало наверх, где они исчезали из виду.
Колдун протянул руку и коснулся одной души. Та прошла сквозь его руку и с воем унеслась ввысь.
Архан снова появился на лестнице, таща на себе профессора.
- Помоги,- крикнул он колдуну.
Тот бросился к нему, подхватил профессора в белом халате и вытащил из красного круга.
Ускоритель треснул и лопнул на глазах у Гейлы, вместе с Арханом, стоящим на лестнице.

- Я иду,- Архан спрыгнул на бетонный пол и повернулся к Гейле. Ее не было. Он стоял на открытом пространстве, обдуваемый со всех сторон ветром.
Темно -фиолетовые тучи низко плыли над его головой. То и дело из них вылетали красные молнии и с грохотом ударяли в землю. В месте удара земля вспучивалась, выбрасывая на поверхность брызги красной магмы, которая жарким светом опаляла лицо Архана.
-Что за чертовщина?- произнес он.- Где все?
Его окружили белые шары. Они хаотично плавали в воздухе, сталкивались друг с другом и издавали протяжный стон.
- Что вы наделали?- шелестящий голос проник ему в голову. - Вы убили меня.
Раздался оглушительный раскат грома и шары бросились врассыпную. Огромная свинцовая туча собралась над Арханом и он увидел как в ней вырисовываются черты лица.
- Ты кто?- он выхватил ключ ускорителя и выставил перед собой. Острое лезвие полыхало голубым пламенем.
- Я была жизнью, а теперь стала смертью, - в огромных глазах Смерти то и дело вспыхивали разряды молний. - Вы убили Землю, а вместе с ней и меня.
Темнота стала сгущаться вокруг Архана
 - Нет, это не так, - он, замахал перед собой голубым факелом, освещая себе путь.- Мы только хотели сдвинуть ее с орбиты.
 Глаза немигающее уставились на него.
- Вы оторвали Землю от ее истоков и теперь умрете вместе со ней.
- Скажи, как это можно исправить?- Архан дернулся, когда из темноты на него выскочило тощее безволосое существо, пытаясь вцепиться ему в горло.
- Я все сделаю, что ты скажешь?
Лицо застыло. По нему легкой рябью плыли сиреневые облака, освещая страшную человеческую маску.
- Вы должны вернуть меня в мир живых, - огромные губы изогнулись в саркастической ухмылке.
- Да не вопрос. Скажи только как?
- Не спеши, - Смерть глянула Архану в лицо. - Ты готов пожертвовать собой, ради спасения остальных.
Начальник службы безопасности осекся.
- Ты же меня все равно убьешь?
Черты лица исказились, открылся рот и раздался оглушительный грохот. Ветел шквалом налетел на Архана  чуть не сбив ног. Молнии засверкали белыми вспышками и гроздями стали ударять в землю.
-У тебя нет выбора человек. Умереть бесполезно сейчас или чуть позже, но при этом спасти остальных.
- Ну если чуть позже, я согласен,- Архан поднял лицо вверх.- Что от меня требуется?
- Я дам тебе заклинание. Когда ты вернешься обратно, ты должен принести себя в жертву, когда запустится ускоритель.- Только так Земля найдет дорогу домой, а вместе с ней и я.
- Я готов, - он зажмурил глаза от страха. - Давай свое заклинание.
- Раздевайся, - послышался голос Смерти.- Заклинание будет сделано на крови.

Красная вспышка света ударила по глазам и Гейла закрыла их руками. Наступила тишина, которую прерывал чей-то тяжелый стон. На полу, под вновь появившимся ускорителем, лежал обнаженный Архан. Его огромное мускулистое тело, было покрыто черными рунами-татуировками. Он приподнялся на руках и посмотрел на профессора и колдуна.
- Нам хана, - произнес он дрогнувшим голосом и упал в беспамятстве.

- Мы должны запустить ускоритель и попробовать вернуть все назад,- голос профессора звучал будто сквозь вату.
- Нет, хватит экспериментов,- колдун яростно возражал оппоненту.- Мы должны все обдумать, прежде чем его запускать. Что думаешь, Архан?
Начальник службы безопасности сглотнул комок в горле.
- Я согласен с колдуном. Надо сперва все обдумать.
- Чем больше времени будем думать, тем меньше шанс вернуть все назад,- профессор в белом халате протянул руку Архану.- Верни ключ. Найдем новую жертву и запустим ускоритель
Архан замотал головой.
- Это не поможет.
- Почему?- профессор уставился на начальника охраны внимательным взглядом.- Ты что-то знаешь? Откуда у тебя эти татуировки?
Архан молча встал и направился к лифту.
- Он не работает!- худенький мужчина с жидкой бородкой встал рядом с ним.
 - Тебя как звать?-Архан посмотрел на него.
- Кшишфтоф, Кшишфтоф младший, - смутился тот. - Мой отец работал тут, а потом и я.
- Отсюда нет другого выхода,- крикнул ему в спину профессор.
- Что скажешь?- бросил Архан Кшишфтофу.- Есть отсюда выход или нет?
- Есть,- прошептал он.- Аварийный, на случай отказа основного. Но так как основной всегда работал, то про грузовой все забыли. Там мало места. На всех не хватит.
- Колдун, Гейла, - Архан посмотрел на врача.- Вы со мной?
- Нет,- бросился к ним профессор.- Вы не можете меня тут бросать. Мы должны вернуть все назад.
- Но не за счет моей жизни,- буркнул тихо Архан.
- Что ты сказал?- переспросил Колдун.
- Я говорю, что если ты не бросишь сейчас свою волшебную бомбочку, то мы не только не выберемся наружу, но и вероятно, влипнем в еще худшее дерьмо с этим профессором.
- Взять их, - заорал профессор своим сотрудникам. - У них ключ от ускорителя.
Колдун размахнулся и бросил в толпу людей в белых халатах  бомбу. Шар завис в воздух перед ними и расцвел алым цветком. Вспышка яркого света озарила помещение, и сразу запахло горелой плотью. Фигуры, объятые пламенем, с криками забегали по огромному помещению, спотыкаясь друг о друга и корчась в агонии.
- Вы еще пожалеете об этом, - закричал профессор вслед. - Я найду способ вырваться отсюда.
Двери грузового лифта захлопнулись и кабина мягко тронулась вверх.
- Хрен тебе, а не моя жизнь. - неизвестно кому произнес Архан.
Гейла и Кшишфтоф переглянулись между собой.
- Что?- вызверился Архан, увидел их недоуменные взгляды. - Ускоритель больше не запустить, - он посмотрел на свои руки, покрытые странными татуировками. - Только через мой труп.

Мир мертвых. Наши дни.
Противный холодный дождь прекратился, но по серому небу продолжали плыть огромные свинцовые тучи, грозя обрушить на мою голову новую порцию холодной воды. Я поморщился, то ли, от ожидаемого предчувствия, то ли от холода, который обдавал мне спину. Молчаливое нахождение безволосого призрака за моей спиной, у которого неизвестно что на уме, действовало мне на нервы.
Неожиданно, послышался  шорох, я вздрогнул и не выдержав, повернулся к телохранителю Эдика.
- Послушай, я так больше не могу...- слова застряли у меня в горле. В руке, у этого молчаливого чистильщика, толстой веревкой висела змея. Две головы злобно шипели, пытаясь выстрелить в меня своими жалами. Ее сильное мускулистое тело, покрытое чешуей, обвилось кольцами вокруг тонкой руки телохранителя, грозясь сломать хрупкие кости. Худое безволосое существо невозмутимо посмотрело на меня и выдохнуло воздух из рта. Белый пар облачком осел на змею, покрывая ее тело морозным инеем. Глаза змеи застекленели и превратились в голубые изумруды.  Существо, так же молча, ударило второй рукой по змее и та, издав мелодичный звон, треснула и словно какая-то льдышка, посыпалась осколками мне под ноги.
- Ну, ты это, ладно, спасибо, - промямлил я, чувствуя, как холодный пот стекает по позвоночнику в трусы.  - Можешь идти сзади, если хочешь, я не настаиваю.
Телохранитель поднял на меня свои мертвые глаза  и застыл на месте. 
- Черт,- ругнулся я про себя.- И как с такими общаться?
Я поднял голову вверх. Впереди, в воздухе, маленькой белой точкой, висела Мерекль.
- Ну хоть есть с кем поболтать, - я набрал побольше воздуха в легкие и заорал:
- Бесхвостая, спускайся, мне скучно. 
И тихо добавил.
- И страшно.   
Суккуб издевательски покружилась над моей головой и затем плавно спикировала рядом.
- Что тебе надо, проводник? Уже соскучился?- оскалилась демонесса, показывая острые зубки.- Давай поцелуемся, Гейла ничего не узнает!
Я оглянулся назад.
-Ты что-нибудь знаешь об этих?
Мерекль оглянулась на молчаливого телохранителя и покачала головой.
- Одни слухи.
- Расскажи, - голубой купол барьера потихонечку приближался и я уже различал черные точки колдунов, стоящих у края рва.- Мне все интересно.
-Ну,- протянула демонесса. - Одни говорят, что это убийцы, которые в жизни совершили столько зла, что они вечно будут скитаться по миру мертвых без права на прощение. Другие говорят, что они из другого мира, который нам недоступен и что Эдуард заключил сделку со Смертью, взамен которой получил вот таких телохранителей. Версий много, но я поняла лишь одно…
- И что же?- заинтересованно спросил я.- Такого не соблазнишь?
- Дурак ты Стас, хоть и симпатичный, - огрызнулась Мерекль.- Такому, лучше на пути не становиться, - она взмахнула крыльями и в прыжке поднялась в воздух.
Хлопая белыми крыльями, она рванулась вперед, к покрытому защитным полем городу колдунов.
Морозный холодок обдал мне спину.
- Да иду я, иду, - пробурчал я, ускорив шаг.  - Все, прям так и хотят, чтобы я побыстрее умер.
 
По другую сторону разлома стояли три фигуры колдунов, расплывающиеся из-за мерцающего синего защитного поля. Черные балахоны с капюшонами скрывали их уродливые лица и тела, когда они уставились на нас. Рядом с ними, покачиваясь на антигравитационной подушке, в воздухе, висел катамаран.
Я прищурил глаза, пытаясь найти знакомую фигуру.
- Где Красавчик?- крикнул я им. - Он меня пригласил в гости.
Фигуры наклонились друг к другу, о чем- то советуясь. Затем один повернулся лицом к нам и крикнул:
- Красавчик прислал нас. Он просил передать, чтоб вы одели это,- он размахнулся и через разлом к нам перелетел блестящий предмет.
- Что это?- я нагнулся и поднял ошейник.- Опять?
- Защитное поле не снимается, - колдун замялся.- Вернее, мы не знаем как. Но с помощью этого прибора можно, - колдун наморщил лицо, словно что-то вспоминая, и произнес заученную фразу:
- Ультразвуковой генератор сигналов частот поля браслета входит в резонанс с частотами защитного поля купола и позволяет проникнуть за его барьер.
- Я не хочу это одевать,- я повернулся к телохранителю и протянул браслет ему.- Может, ты хочешь?
Призрак молча посмотрел на ошейник и потом снова уставился на барьер.
- Я так и думал, - я повернулся к колдунам и метнул браслет обратно. - Другие способы к вам попасть есть?
Фигуры колдунов снова склонились друг к другу.
- Есть, - крикнул один и выхватил из-под бесформенного халата металлическую трубку. Поднеся ко рту, он плюнул в меня.
Из-за защитного поля вылетел белый дротик и впился мне в шею.
- Что за нах..?-  я  вытащил дротик из кожи и услышал крик сверху. Рядом со мной, на камни, рухнула Мерекль.
Перед глазами у меня все поплыло.
- Гейла,- прошептал я.- Это ловушка.
- Стас,- услышал я в голове ее затихающий крик.- Мы идем на помощь, держись!
- Ага,- я увидел как защитное поле раздвинулось и появились три черные фигуры, плывущие на катамаране. - Я их задержу.
Одна из фигур наклонилась ко мне и защелкнула на шее ошейник.
- Порядок, - он махнул рукой остальным. - Взяли этого урода.
- Кто бы говорил,- хотел возмутиться я, но не смог отрыть рот, а только промычал.
Колдун склонился надо мной.
-Твоя жертва будет не напрасна, проводник. Кровь древнерожденного спасет наш город, - он встал с колен и посмотрел вдаль.
- Закрываем  барьер, их подмога уже близко.
Меня оторвали от земли и закинули в лодку. Рядом, мешком, упала Мерекль, а следом через борт свалился чистильщик.
- Быстрее, - поторопил старший.- Они рядом.
Катамаран развернулся в воздухе и переплыл по воздуху разлом.
- Ста-ас, - услышал я голос Гейлы. - Ста-а-а..
Крик оборвался как только за нам закрылся барьер.

В камере было темно. Лишь тусклый свет из маленького окошка проникал в помещение. Я пошевелил пальцами рук и ног. Кажется чувствительность возвращалась.
- Гейла,- мысленно позвал я. В ответ была тишина. Защитный купол полностью блокировал не только все мысленные процессы извне, но возможность вывалится в мир живых. Сбоку послышался шорох. Я дернулся и посмотрел налево. Там, в наручниках, висел Красавчик.
-Твою мать, -выругался я.-Что за подстава, колдун?
- Я не виноват, Стас. В городе произошла смена власти, - он обвиняющее посмотрел на меня. - Из-за тебя.
- Это еще почему?
- После того, как ты разгромил лабораторию по производству крови из проводников, жители города сошли с ума.
- Ага,- буркнул я.- Типа, до этого, вы все были нормальные.
- В моих рядах затесались предатели, которые прознали, что я хочу спуститься вниз, где стоит ускоритель и запустить его, - невозмутимо продолжил он. - Ты не представляешь, сколько людей оказывается устраивает нынешний образ жизни.
- А это ничего, что при этом  я должен умереть?- язвительно спросил я.
-Так на благое дело, - пожал плечами Красавчик.- Ты все равно умрешь сегодня.
- Это почему?- забеспокоился я.
- Слышишь барабаны?- колдун кивнул в сторону окошка.- Готовится жертвенный обряд. Тебя принесут в дар богам, чтоб они напились твоей крови и стали добрее.
- Какие в жопу бога? - задергался я в наручниках.- Вы и так все мертвые. Тупые и мертвые.
Колдун оскалился.
- Ты тоже таким станешь, как только тебе вырежут сердце и поджарят на костре.
В железной двери щелкнул засов. В камеру вошел огромных размеров колдун. Его лицо скрывал капюшон. Он молча посмотрел на Красавчика, хмыкнул и повернулся ко мне.
- Время пришло, проводник. Мне выпала большая честь проводить тебя на жертвенный круг,- произнес знакомый голос.
- Черт, Архан, выпусти меня скорее. Как вы меня нашли?
- Телохранитель Эдика помог, - Архан подошел к стене и поглядел на цепи, держащие меня. - Ключа нет, придется по старинке, - он поднатужился и вырвал кольца из каменных стен.
- Пока так,- извиняющее произнес он.- Ключи потом найдем, а пока нам нужна жертва, - его глаза уставились на колдуна.- Вот ты нам и подойдешь, Красавчик. Давно мечтал тебя грохнуть.
- Нет, - замотал головой колдун.- Я хороший, я с вами.
- Я бы тебя сам убил, если бы не знал, что твоя смерть будет выгодна Эдуарду,- с сожаление в голосе произнес Архан. - Поэтому, молчи и делай, что тебе говорят.
Колдун поспешно кивнул и протянул скованные руки вперед.

- Бум, бум, бум,- по воздуху медленно разносился звук барабанов. Катамаран медленно плыл по разрушенной улице, которая неожиданно оказалась заполненной толпой.  Каких уродов я только там не видел. Страшные, обезображенные лица протягивали ко мне руки, пытаясь дотронуться до меня.
Я стоял, привязанный к шесту, посередине лодки и пытался увернуться от их прикосновений.
- Да здравствует Стас древнерожденный, - неожиданно громко заорал мне в ухо Красавчик, стоящий позади меня. - Сегодня наши боги получат особый дар.
- Да здравствует Стас древнерожденный,- восторженно подхватила толпа и забурлила.
- Идите вы в жопу со своими лозунгами, - прошептал я и поднял голову вверх.- Надеюсь, план сработает.
Катамаран выплыл на центральную площадь и плавно остановился у огромного креста, вбитого в землю. У его подножия лежал высокий холм сухих веток и стоял огромный колдун с факелом.
- На крест его, - заорал он, тыкая горящим факелом в меня. - Боги нетерпеливы, могут передумать.
- А не перебор ли это? - подумал я, получая удары и зуботычины, пока меня переносили на крест.  - Я на это не подписывался.
- Готово, - Архан кивнул головой Красавчику. - Теперь толкай речь и я поджигаю.
- Вы уверены, что все идет по плану, -забеспокоился я, дергая крепко привязанные руки. - Вдруг, что- то пойдет не так.
- Погляди в толпу, - Архан отошел от меня и подобострастно склонился перед Красавчиком.
Тот благодарно похлопал  его по плечу и взобрался на лодку.
- Вот сука,- прошипел сквозь зубы Архан.- Я тебе это припомню.
- Приветствую всех жители города, - Красавчик откинул капюшон, обнажая сожженное кислотой лицо. - Сегодня у нас великий день. Мы нашли проводника с самой чистой кровью, которая была у наших предков. И просим наших богов быть благосклонными к нам и принять наш дар. А взамен просим дать нам столько крови, сколько мы сможем выпить и мяса, сколько сможем съесть.
- Что за херню он несет?- я обвел глазами площадь и наткнулся на телохранителя Эдуарда. Тот молчаливо смотрел на меня и слушал Красавчика.
- Эй, я здесь, - подмигнул я ему. Одетый в черный балахон, худой как скелет, чистильщик, казался своим среди этих уродливых созданий, заполнивших центральную площадь.
- Дай нам знак, - заорал Красавчик, поворачиваясь ко мне.- Скажи, куда нам идти!
Толпа восторженно загудела и придвинулась ближе. Барабаны, на крышах разрушенных домов, забили чаще. Воздух зазвенел от скрытого напряжения.
- Поджигай,- махнул рукой Красавчик Архану и толпа выдохнула, когда огромный колдун поднес горящий факел к хворосту. Огонь быстро перекинулся на сухие ветки и весело потрескивая, побежал вверх,  к моих ногам.
- Эй, эй,- закричал я, когда огонь лизнул мои ноги. - Мы так не договаривались. Как же план?
- Дай нам знак, - снова заорал Красавчик, перекрикивая мой голос. - Дай нам знак.
- Дай нам знак, - стала скандировать толпа. - Дай нам знак.
Огонь лизнул мои лодыжки и я стал извиваться как червяк.
- Помогите, - заорал я. - Я больше не могу терпеть.
Неожиданно ногам стало холодно. Я глянул вниз. Костер покрылся белым инеем, превратившись в красивое изваяние.
На площади стало настолько тихо, что стало слышно как гудит защитное поле, накрывшее город.
- Это священный знак, - крикнул Красавчик.- Боги отозвались на нашу просьбу.
С ближайшей крыши разрушенного здания мелькнуло белое пятно и стало приближаться к нам. Вскоре, я увидел Мерекль, которая спланировала ко мне и уселась на верхушку креста, вцепившись в него когтями. Расправив большие белые крылья, суккуб накрыла ими меня. 
- Я тебя все равно когда-нибудь трахну, Стас,- прошептала она и хихикнула. - В человеческом или своем обличие.
- Это ангел спустился к нам с небес,  - восторженно проорал Красавчик. - Имеющий глаза, да увидит.
Он преклонил колени перед ней.
- Скажи нам ангел, что нам делать?
- Убери крылья, мне ничего не видно,- зло прошептал я, когда все стоящие на площади брякнулись на колени.
Суккуб взмахнула крыльями и взлетев, стала кружиться над толпой.
- Я принимаю ваш дар и трах..и возьму его,- Мерекль пролетела близко от меня и мягко коснулась крылом.
- Демон играющий бога, какая ирония судьбы, - я взглядом проводил удаляющуюся от меня белую задницу суккуба, заходящего как самолет на очередной круг. – Но если женщина хочет, почему мужчина должен отказываться?
- Слушайте меня, жители этого города, - Мерекль похоже нравилось играть роль бога. - Вы должны доставить мой дар туда, где я обитаю. Отправьте его в подземелье, где лежит сердце нашей матери земли. К ускорителю.
Толпа недовольно заворчала.
- Живого или мертвого? - поднял голову вверх один, слишком любопытный урод в капюшоне.
-Только живого, - Мерекль спикировала на него и схватив когтями за плечи, оторвала от земли. Поднявшись высоко в небо, она разжала когти и колдун с громким воплем, камнем рухнул вниз.
- Еще вопросы будут?- суккуб, громко хлопая крыльями, сделала еще один круг над площадью. Толпа угрюмо молчала.
- Доставите его живым и тогда получите много крови и  мяса,- заорала Мерекль и спикировала ко мне на крест.- Устала я что-то орать, Стас,- прошептала она.- Тупые они какие то.
Архан угрожающе пригрозил кулаком Красавчику.
- Много мяса и много крови,- испуганно завопил колдун.- Всё как вы хотели.
- Много мяса и много крови, -подхватил один.
- Много мяса и много крови,- еще несколько человек встали с колен и подняли голову вверх.
Через пару минут вся площадь казалось обезумела. Красавчик обернулся и вопросительно посмотрел на Архана. Тот показал ему большой палец.
Передние люди ломанулись к кресту, где сидела Мерекль  и стали протягивать к ней руки.
Суккуб гордо расправила белоснежные крылья и обвела толпу зорким взором.
- Я улетаю, но обещаю вернуться, - она грозно посмотрела на бесноватую толпу перед собой. - Я ваш бог или нет?
- Да, ты наш бог, - уроды в капюшонах пытались прикоснуться к ней.
- Понял, Стас, чего ты лишаешься?- она накрыла меня крыльями и жадно присосалась к моим губам.- Тебя бог целует.
Я возмущенно попытался сопротивляться, но мои руки и ноги все еще были привязаны к кресту.
- Только Гейле не говори,- Мерекль еще раз жадно втянула носом воздух вокруг меня.- Боже, как вкусно ты пахнешь,-  и расправив крылья взмыла вверх,- оставив меня одного с бесноватой толпой.
Я закрыл глаза, чувствуя как мой крест накренился и я поплыл по людским рукам.
-Интересно, это будет считаться изнасилованием, если меня целуют, а я ответить не мог? Или я все- таки ответил?
 
Покачиваясь, я под звуки барабанов, медленно приближался к огромному высотному зданию. Когда то, вероятно, это здание было очень красивым, с большими стеклянными окнами, откуда сотрудники могли любоваться красотами живого мира. Сейчас, этот мир мертв и вместо стекол на меня пугающе надвигались темные провалы окон. Казалось, что дом кричит сотнями ртов, прося о помощи. Начал накрапывать дождик и я тоже открыл рот, чтоб промочить пересохшее горло.
- Эх, сейчас бы мою фляжечку, - грустно вспомнил я.- Как там Олежка? Вероятно, мается от безделья, валяется на моем черном кожаном диване и думает, почему нас так долго нет?  А вот так, Олег. Распяли меня на кресте и несут к ускорителю, чтоб принести в жертву. И несут меня три врага, которые давно бы убили меня, если бы каждый не пытался поиметь другого с моей помощью. А еще несут меня две женщины, одну я люблю, а вторая просто хочешь меня трахнуть и досадить первой. А еще, несет меня бабуля, которая и после смерти опекает меня, но у которой еще не один туз в рукаве спрятан. Кстати о тузах. Мэр Догор
еще тот ящик пандоры. Что творится в его голове, застрявшей между двумя мирами?- я потихонечку релаксировал до тех пор, пока мой крест не остановился перед входными дверями в вестибюль здания.
- Всем спасибо, все свободны, - Красавчик суетливо  обежал вокруг креста, проверяя живой ли я. Ну спасибо за заботу о жертвенной овечки.
- А что дальше?- недоуменно спросил один колдун в капюшоне, из уголка рта которого пузырилась желтая слюна.- Где мясо и кровь?
- Прилетит белый бог и все скажет, - Красавчик замахал на них руками.- Мне еще посылку до места назначения доставить надо.
- Может помочь чем-то надо?- заупрямился колдун и желтая пена потекла по подбородку .- Мы ведь братья, должны помогать друг другу.
Красавчик страдальчески закатил глаза.
- Я главный жрец или где? Почему я должен повторять дважды? Марш на площадь и ждите бога.
Колдун недовольно заворчал и в его глазах блеснул кровожадный огонек, который сразу погас, когда рядом с Красавчиком встал Архан. Смерив огромную фигуру взглядом, упрямый колдун отступил в сторону и махнул рукой своим собратьям.
- Народ без крови совсем от рук отбился, - вздохнул Красавчик.- Регрессия идет полным ходом.
-Как только мы вернемся,  я вышлю вам кровь,- из темноты разрушенного холла вышел Эдуард. -У меня скопились излишки, которые я придерживал до лучших времен.
- Про болота не забудь,- Архан скинул капюшон и нахмурил красную в татуировках голову. -Иначе, тебе придется иметь дело не только с безумными кровожадными колдунами, но и с потерявшими разум зверьем. А это чревато, что тебя не выберут мэром города, так как некому будет голосовать,- хохотнул он.
- Догор, -донеслось из темноты.
- Истину глаголишь, малыш,- Архан развязал мне руки и ноги и я рухнул бы на землю, если бы он не поймал меня.
- Больно,- я поморщился, когда кровь стала поступать в затекшие кисти рук и ног.
- Расходишься, не маленький,- он поставил меня на ноги и повернулся к Эдуарду.- Что выяснили?
- Лифты не работают, а грузовой рассчитан на вес, не превышающий тонну. Ты  сколько весишь?
Архан пожал плечами.
- Килограмм 250, я слегка похудел, пока бегаю с вами,- извиняющее произнес он.- А так до полтонны иногда доходило,- с гордостью добавил он.
- Догор тоже столько же весит,- Эдик посмотрел на нас.  Надо встать в лифте и проверить сколько войдет человек, а затем выбирать по приоритету.
- Я мало вешу,- быстро произнес Красавчик.- По любому ехать должен.
- А где Гейла?- забеспокоился я, продолжая растирать руки. - И Мерекль. А то как бы чего не вышло.
- Поздно,- бабуля укоризненно посмотрела на меня и покачала головой.- Опять девчонки из-за тебя дернуться.
- Черт,- я быстро забыл про боль в руках.- Где они?
- В лифте, где же еще. Вот и пришла об этом сказать. Вы бы разняли девочек, пока они другу друг волосы  на головах  не по выдирали.
Мы с Арханом переглянулись и бросились бежать.

-Ты кого целовать вздумала, - услышал я разъяренный голос Гейлы.- Думаешь,  я не видела?
- Он первый начал,- огрызнулась Мерекль.
- Со связанными руками?- послышался шлепок и визг суккуба.- Я тебя предупреждала, не лезь к Стасу. Он мой.
- Я богиня и я полюбила, -взвизгнула Мерекль. -Ты не можешь иметь на него прав. У тебя скоро кончается договор с Эдиком и ты потеряешь тело.
- А вот это уже интересно, - я остановился и вопросительно посмотрел на Архана.
- На меня не смотри, это ее дела с Эдуардом. А с кем спит Мерекль мне плевать, главное, чтоб верна тут была, - он постучал себя по голове.
- Кх,- кх,- громко откашлялся я.
В темном коридоре моментально все стихло.
-Стас, это ты?- громко спросила Гейла
- Это мы, - вместо меня ответил Архан. - И если вы помните, у нас есть незавершенная миссия, после которой вам может быть не за кого будет драться.
- Догор,- подтвердил гомункул, бесшумно подойдя сзади.

- Ничего не понимаю, - мы смотрели на мэра, стоящего в лифте. Цифры не менялись и показывали нуль.
- Он не весит ничего,- изумленно протянул Архан. - Но я же с ним боролся, он весит как я, если не больше.
- Догор,- подтвердил гомункул и протянул руки к нему. -Догор.
- Не сейчас, - Архан встал в лифт. - Может весы не работают. 
Желтые цифры быстро закрутились и остановились на отметке 275 кг.
- Работают,- я повернулся к бабуле, словно ища подсказку.
- Его вес равен нулю, потому что он настолько быстро перемещается в мирах, что его не могут зафиксировать весы.
- Догор,- виновато произнес бывший мэр и потянулся к бабушке.
- Иди сюда, я тебя успокою, - бабуля вошла в лифт и гомункул вцепился в ее руку, словно малыш. Весы остановились на 330 кг.
- Я следующий, - Красавчик запрыгнул в лифт и цифры показали 420.
- 90 кг, колдун,- ухмыльнулся Архан.- На кровушке поди и на мясе человеческом поправился.
- На хлебушке, - огрызнулся Красавчик. Потом  втянул живот и затаил дыхание. Цифры не изменились.
- Может пописать сбегать?
- Прекрати,- следом вошел я с Гейлой и Эдуард с Мерекль. Во-избежании новых стычек, мы сразу встали в разных углах.
- Где твой телохранитель, Эдик?- спроси я его.
В проеме двери появилась молчаливая фигура призрака. На нас сразу повеяло холодом. Оглядев нас мертвыми глазами, чистильщик встал рядом с шефом полиции. Я сразу вспомнил слова Мерекль и по новому взглянул на него. Что ты такое?
- Поехали,- заерзал от нетерпения колдун.- Больше никого нет.
- Не торопись, - одернул его Архан.- Кое-кто пробирался сюда окольными путями, чтоб не привлекать внимание.
В распахнутые двери, хлопая крыльями, влетел кот и бросился на грудь к Гейле.
- Полосатик, - промурлыкала демонесса. - А где песик?
- Тут, - в лифте появилась огромная фигура оборотня.- Пришлось задержаться, - он махнул волосатой рукой и к ногам Архана покатилась человеческая голова  с желтыми разводами на подбородке.
- Следил за вами, пришлось успокоить.
- Будет перегруз, - Архан ногой выкинул голову из лифта и глянул на всех. - Ну что, поехали.
Он нажал на кнопку со стрелочкой вниз. Послышалось шипение воздуха, когда сработала гидравлика закрывающая двери и грузовой лифт плавно  ухнул вниз.

В кабине наступила тишина. После недавних событий как было непривычно, что на нас никто не нападает, не пытается убить или сожрать.
- Богиня, как ты выбралась и позвала на помощь?- я посмотрел на белоснежного суккуба.
-Это не я, а он, - Мерекль качнула подбородком в сторону телохранителя, стоящего рядом с Эдиком.- Когда я очнулась в камере, он уже стоял у двери в взламывал замок.
-Как это?- удивился я.-Он еще и взломщик?
- Ну ты же видел как, - рассмеялась она. Надув губки, она подула перед собой, а потом проткнув пальцем воздух, мелодично пропела: - Дзинь… и замок рассыпался на мелкие льдинки.
- А что потом?
- А потом дело техники. Он добрался до стены барьера и передал эти гребаные ошейники, которые ты так не хотел одевать, остальным. Вот и все.
- Так легко? И никто не остановил.
-Ну почему, пытались. Пока я летела в воздухе,  он, - она ткнула пальцем в спину тощего призрака, продолжавшего невозмутимо стоять к ней спиной, - шел по земле. И никто из колдунов не смог его остановить,- закончила она.
Я вопросительно посмотрел на нее, ожидая продолжения.
- Боже, Стас, какой ты тупой, - она подула на меня и ткнула пальчиком.- Дзинь.
Потом на Красавчика.- Дзинь. 
Колдун резко отшатнулся в сторону.
Подула на оборотня, стоящего рядом с Гейлой.- Дзинь.
Тот недовольно зарычал на нее, а кот, сидя на его на плече, зашипел и взмахнув крыльями перелетел к Гейле.
Набрав воздуха, она повернулась к демонессе.
- Не смей, сука, тыкать в меня пальцем, - Гейла рванулась к ней.- Я тебе все крылья переломаю.
В лифте началась перебранка. Кот взлетел в воздух и кружил под потолком, жалобно мяукая. Я оттаскивал Гейлу, которая уже готовилась устроить самосуд над Мерекль.
- Держи свою шлюху на коротком поводке,- успокаиваясь сказала она Архану. Тот раздул от гнева свои широкие ноздри, готовясь ударить ее. 
- Это все кровь,- Эдуард подошел ко мне и тихо сказал.- Животные инстинкты выходят на первый план. Как думаешь справиться с Гейлой?- он внимательно посмотрел на меня.
- Что-нибудь придумаю, - буркнул я. - Еще до этого дожить надо.
- Перед лицом внешней угрозы, инстинкты отступают, но когда наступает затишье... - он замолчал и скользнул обратно к стене, под защиту призрака. 
В кабине накалилась атмосфера. В воздухе витало напряжение, готовое сдетонировать и взорваться в любой момент от неправильного слова.
--Там, там, тарам,тарам, там, там, - неожиданно тихо заиграла космическая музыка из скрытых динамиков. Я недоуменно посмотрел на остальных.
- Это еще работает тут?
Колдун пожал плечами.
-Ты не поверишь, сколько в этом городе еще работает странных механизмов, оставшихся от древних,- он наклонился к панели и указал пальцем на красную кнопку.- Это вероятно аварийный стоп, а это..
- Нет,- крикнул Архан, отбрасывая Красавчика в сторону, но было поздно, лифт дернулся и остановился.
- Что ты нажал, урод?- прорычал он.
- Я ничего не нажимал,- извиняющее произнес Колдун.- Не успел.
- Тогда почему он остановился? 
- Спроси у него сам, -огрызнулся Красавчик. - И хватит на меня орать, я тут по тем же причинам, что и ты. Или забыл, кто тебя снабжал кровью.
- Теперь у тебя ее нет, ты бесполезен для меня, - Архан протянул огромные руки и схватил колдуна за грудки.
- Меньше народу, больше кислороду, - он оторвал Красавчика от пола и прижал к стене. Лицо исказилось яростью. По нему живыми змейками побежали татуировки.- Но твоя кровь еще пригодиться, - он раскрыл рот, полный острых клыков.   
- Стой, - у колдуна в руке появился серебристый шар.- Это бомба. Если я ее уроню, от лифта ничего не останется, как и от всех нас.
Архан замер.
- Врешь?- произнес он.
- Хочешь проверить, - колдун сделал движение, словно роняя шар на пол. Архан заворчал и отпустил его. Колдун мешком рухнул на пол и отполз к Эдуарду.
- Защити меня от него, - попросил он.
- И это еще только 300-й этаж,- я посмотрел на Гейлу.- Ты как милая?
- Немного отпустило, - она виновато улыбнулась.- Прости за вспышку.
- Это все кровь, вернее ее отсутствие. Мы что-нибудь придумаем.
Гейла покачала головой.
- Нет, это не кровь. Слишком рано. - она пошевелила чутким носом. – Какой- то чужой запах.
-Тихо все,- крикнула она. Все в лифте посмотрели на нее. - Я чувствую незнакомые запах. Это из-за него мы стали такими агрессивными.
Архан поднял бычьи ноздри к потолку и с шумом втянул воздух.
- Ловушка, - он мрачно посмотрел на остальных.- Мы попали в чертову ловушку.
Лифт покачнулся, когда что-то тяжело спрыгнуло на крышу кабины. Послышалось тяжелое дыхание, а потом обшивку потолка разорвали острые когти.
Все прижались к стенками и замерли.
-Там, там, тарам,тарам, там, там, - особенно громко прозвучала музыка в кабине. В обшивке образовалась дыра, в которой сразу появилась голова. Острые уши с перепонками зашевелились на лысой голове, ловя каждый шорох. Покрытые белой пленкой глаза невидяще уставились внутрь.
-Вампир,- прошептал колдун и голова твари дернулась в его сторону. Открыв рот, она издала еле слышный звук, который пронзил мою голову. Я застонал от боли и схватился за уши.
Тварь оскалилась и стала продираться сквозь дыру внутрь. Острые края пластика оставляли рваные раны на ее теле, но она не обращала на это внимание.
- Сделайте что-нибудь,-закричала Мерекль, - я больше не могу это выносить. 
Она упала на пол и закрыла голову крыльями.
Я посмотрел на телохранителя Эдика. Призрак молча стоял, спиной ко всем, не обращая внимания на тварь. Покачиваясь на ногах, он будто завороженный, танцевал под музыку, звучавшую в лифте.
-Там, там, тарам,тарам, там, там,- издевательская мелодия лезла в уши.
Тварь наполовину пролезла в дыру, обдирая свое худое, состоящее из одних сухожилий туловище. Открыв рот, она снова издала резкий,  на уровне  ультразвука, крик.
- Догор,- огромная рука схватила тварь за горло и втащила в кабину. Гомункул с удивлением рассматривал худое существа, пытающее расцарапать ему руки. Черные острые когти вонзались в тело мэра, не причиняя тому вреда.
- Да убей ты ее наконец, - простонал Архан,- держась руками за голову.
-Догор, - гомункул сделал движение рукой, раздался противный хруст и голова твари обмякла.  Боль в голове резко ушла. Я  с облечение выдохнул и убрал руки от ушей.
- Что это?-Эдик наклонился на трупом.- Я такого еще не видел.
- Запиши его в свою энциклопедию мира мертвых,- проворчал Архан,  пиная ногой тело. - Сейчас вопрос в том, как нам выбраться отсюда, пока другие не полезли, а я уверен, что эта тварь тут не одна.
На крыше лифта снова послышись шорохи и кабина зашаталась от удара. Боль снова разорвала ушные перепонки и проникла в голову. Потом еще удар, еще. В отверстии появилась голова новой твари, ее оттолкнула другая, потом третья. Шум борьбы наверху стал раскачивать лифт.
- Бум, бум, бум, - кабина дергалась при каждом новом прыжке и не выдержав перегруза лифт сорвался вниз. Визг боли разорвал воздух, когда в кабину, с потолка, свалилась тварь, перерезанная пополам тросом. Выставив вперед тощие руки и цепляясь когтями за пол, она поползла к колдуну, оставляя за собой кровавый след из вываливающихся внутренностей. Красавчик взвизгнул и бросился в сторону.  Тварь подняла голову и посмотрела вокруг своими мертвыми глазами, покрытыми белой пленкой.
- Хрясь,- ее голова лопнула как спелый арбуз, когда на нее наступил Архан. Лифт заскрипел и ударился боком об шахту. Горящие металлический искры засыпали кабину, обжигая кожу. Пластик вспыхнул и лифт заволокло дымом.
- Мы либо разобьемся, либо задохнемся, - крикнул я Эдуарду, когда очередной удар кинул меня к нему.  - Другие варианты есть?
Эдуард мрачно посмотрел на меня как на идиота и протянув руку, нажал красную кнопку на панели. Лифт резко дернулся, когда включилась система экстренного торможения. Визг колодок разорвал воздух, когда они вышли из пазов кабины и приклеились к рельсам шахты. Белый дым от горящей панели сменился черным, от горящей резины.
У меня заслезились глаза от едкого дыма.
- Тум,тум,тум, - дергался лифт замедляя движение. Не выдержав сильного трения, тормозные колодки отвалились и лифт, последний раз дернувшись, плавно поехал вниз. 
- Кажется, жить будем,- выдохнул Красавчик. - Люблю красные кнопки.
Он посмотрел в дыру на потолке. По стенам шахты к ним приближались новые вампиры.
- Сколько еще осталось до ускорителя?- завопил он.- Мы все погибнем.
Кабина плавно замедлила ход и остановилась. Одна дверь лифта с шипением открылась, выпуская воздух, вторая, перекосившая от удара, застряла на полпути. 
- Мы на месте, колдун, - Архан выглянул наружу и отшатнулся. - И как будто тут мы выживем.

Перед нами предстала огромная пещера, когда- то бывшая залом, уходящая глубоко вперед. По каменным стенам висели разрушенные металлические лестницы, по которым ползали вампиры.  Вся пещера была изрыта черные норами, правильной формы, напоминающие пчелиные соты. Еле заметный голубоватый свет освещал пещеру, но его было слишком мало, чтоб мы могли видеть, что происходит вокруг. Источником света был он. Ускоритель. Огромный шар, висящий в воздухе. Свет стал разгораться изнутри его, и мы увидели человеческое лицо. Огромное лицо, на лбу которого пульсировал единственный глаз,  смотрело на нас хмуро и сурово.
- Глаз ускорителя. Я не так себе его представлял,- прошептал колдун, выглянул из-за спину Архана.
Безгубый рот неожиданно улыбнулся.
- Я давно вас ждал, коллеги,- раздался звучный голос. Голубой свет, исходящий от шара, стал ярче и вампиры забегали по стенам, прячась от него в норы.
- Прошу прощения за моих подданных,- лицо приняло хитрое выражение. - Они сделали из меня бога и я не хочу их в этом разочаровывать.
- Кто ты?- колдун шагнул из лифта. - Мы тебя знаем?
-Ты все забыл как и все остальные, - уголки губ горестно искривились вниз .- Жаль, иначе моя месть была бы слаще.
- Вы бросили меня тут,- закричало лицо и по нему пробежала маска безумия. Ускоритель вспыхнул еще более ярким светом. Вампиры завыли от боли, когда от их кожи пошел белый дымок.
Свет так же быстро померк как и вспыхнул.
- Профессор, нужно беречь энергию, нужно беречь энергию,- зашептали губы.- Нельзя, чтобы я погиб,- луч голубого света, словно лазер, вылетел из его глаза и побежал по стенам пещеры, выжигая все на своем пути.  Дойдя до нас, глаз моргнул и луч погас.-  Вы все должны поклоняться мне, - стальные обручи, окружающие шар, стали медленно раскручиваться и глаз увеличился в размерах.
Вампиры осторожно выползли из своих нор и стали приближаться к нам.
- Поклоняйтесь мне, поклоняйтесь мне,- глаз гипнотизирующее уставился на нас. Яркая вспышка ударила нам в глаза, и мы очутились в новом месте. - Я покажу вам ваш дом,- голос убаюкивал нас, одновременно успокаивая и расслабляя.
Мы очутились на центральной площади неизвестного города. Вокруг нас ходили люди, они весело улыбались, танцевали и целовались друг с другом. Дух праздника витал в воздухе, наполняя легкие счастливой эйфорией
-Теперь, это ваш дом, - услышал я тихий шепот. - Заберите у них ключ.
Я вздрогнул, когда мою спину обожгло горячее лезвие. Выхватив клинок из-за спины, я осветил пространство перед собой. Оскаленные морды вампиров отшатнулись от нас и исчезли в темноте.
- Ключ, - завопил профессор. - Верните мне мой ключ. Я знаю, зачем вы здесь.  Вы хотите убить меня.
Я посмотрел на остальных. Покачиваясь из стороны в стороны, Архан, Эдик и другие танцевали под неслышную музыку, уставившись вперед невидящими глазами. 
- Сними с них иллюзию, - попросил я.   
Лицо на ускорителе захохотало.
- Теперь они мои, как и ты. Отдай мне ключ и отправишься в рай к остальным.
- Твой враг не я,- крикнул я ему.- Я здесь за тем, что и ты. Помочь запустить ускоритель и вернуть Земле первоначальный вид.
- Нет,- этому не бывать. Прошло слишком много времени с тех пор, как я хотел это сделать. Здесь я бог и меня никому не победить. Я буду жить вечно, пока питаюсь его энергией. 
- А ты не боишься Смерти?- вкрадчиво спросил я.
- Смерть,- неожиданно свет ускорителя померк и я очутился в кромешной темноте. - Смерть, - свет снова вспыхнул, выжигая любопытных вампиров, не успевших убраться в свои темные норы.
- Ты ее знаешь?- глаз на лбу внимательно следил за моими движениями.
- У меня с ней договор. Я должен запустить ускоритель и вернуть ее в мир живых.
Профессор захохотал.
- Смерти не существует. Смерть - это не противоположность жизни, а просто отсутствие ее.
- Что все это значит?
- А то, что ты веришь в то, чего нет.
- Так давай запустим и проверим,- я помахал ключом, снова распугивая светом слишком близко приблизившихся ко мне вампиров.
- Ты знаешь, что еще требуется для этого?
- Жертвоприношение,- я кивнул головой, ощущая холод в спине.
- Ты уже выбрал кого?
Я посмотрел назад, на покачивающиеся в трансе фигуры. Кто-то из них был мой друг, кто-то враг, кто-то просто так, но я не мог решать за других кому умереть.
- Это я, - я с вызовом посмотрел на лицо.
- Ты? - удивился профессор. - Ты готов умереть ради мертвых?
- Я умру ради тех, кто будет жить.
- Хорошо,- огромные губы растянулись в ухмылке и из ускорителя выползла лестница.- Иди.
- Я не могу сам себя убить, мне нужны другие.
По лицу профессора пробежали волны задумчивости.
- Можешь выбрать только одного.
- Ее,- не колеблясь, я указал на Гейлу.- Если умереть, то от ее руки.
Гейла вздрогнула и открыла глаза.
- Я все слышала, я не могу этого сделать.
Я сжал ее руку.
- Мы должны попробовать, иначе умрем все тут.

При близком освещение лицо на ускорителе вызвало отвращение. Множество голых черепов, отрубленных рук и ног, с гниющими кусками плоти на них, облепили шар. Страшная вонь ударила в нос.
- Добро пожаловать в мою обитель,- страшная улыбка прорезала лицо профессора надвое. Будьте осторожны внутри.  Все-таки теперь, это и я тоже.
Поднявшись по лестнице, я словно очутился в желудке какого то чудовища. То, что раньше представляло  из себя кабину с круглым монитором, спускающимся с потолка и пятью мягкими сидениями, сейчас выглядело как ребра доисторического монстра с кусками плоти на них. По стенкам, покрытым какой-то белой слизью, то и дело пробегала дрожь и выделяла сок, который стекал нам по ноги.
В середине комнаты был подиум с отверстием под ключ. По его прозрачным стенкам, переливаясь всеми цветами радуги, пульсировали кровеносные сосуды. Словно живое существо, подиум вздыхал и шептал нам что-то неразборчивое и успокаивающее. Казалось, что само сердце матери-земли лежит перед нами.  Я сел в кресло, брезгливо ощутив под собой пульсирующую студенистую массу. Гейла села напротив, не понимая, что я от нее хочу.
- Стас, я не буду тебя убивать,- прошептала она.
Я протянул ей ключ, лезвие которого полыхало синим светом.
- Я не умру, пока у меня договор со Смертью.
- Но если ты запустишь ускоритель, то договор закончится и ты умрешь.
Я устало вздохнул.
- У нас нет другого выбора, я попробую с ней договориться.
Шар вздрогнул и стал медленно раскручиваться вокруг своей оси.
- Пора принести себя в жертву, - послышался ехидный голос профессора.- В любом случае, вы отсюда уже не выйдете.
Один из стальных обручей заскользил вокруг шара, создавая вихревой поток. Потом закрутился второй, третий.
Послышался тонкий звук на уровне подсознания, вроде комариного писка. Я обреченно вздохнул и лег спиной на подиум. Моя спина выгнулась, подставляя грудь под острое лезвие.
- Я не могу, Стас, - по лицу демонессы потекли черные слезы.- Я люблю тебя.
- Дура, - крикнул я ей. – Делай, что тебе говорят, иначе умрем все.
Вспышка света озарила Гейлу и она перенеслась в прошлое.
- Дура,- колдун в черном балахоне посмотрел на нее.- Сделай это.
- Его жертва будет не напрасной, - профессор в белом халате посмотрел на нее.- Давай, Гейла, сделай это.
Демонесса закрыла глаза и с размаху воткнула клинок в живот Стасу. Тело проводника изогнулось дугой и на жертвенный алтарь матери-земли потекла алая кровь.
Пещера завибрировала и с потолка посыпались камни. Стальные обручи, скользившие в противоположную сторону от вращения шара, стали засасывать в себя окружающий воздух. Яркий свет выжег черные норы и прячущихся в них вампиров. По стенам заметались огненные факелы, воя от боли и ужаса.
Неожиданно, огромная тень бросилась к ускорителю.
- Догор, - крик раздался вместе с хлопком и шар исчез, погрузив пещеру в темноту.

Я стоял на холме и оглядывался по сторонам. Пустота. Вокруг не было не единой души. Внезапно, холодный ветер шквалом налетел на меня, пробирая до костей. Я поежился.
- Я выполнил наш договор, Смерть. И если я умер, то почему дрожу от холода.
Тишина.
Я поднял голову вверх, где плыли тяжелые свинцовые тучи.
- Эй, Смерть, я здесь.
На одном из холмов неожиданно образовалась вспышка света и оттуда вывалился человек в белом халате. Озираясь по сторонам, он увидел меня и замахал руками.
- Я здесь.
Сбежав с холма, он перепрыгнул трещину с раскаленной лавой и побежал ко мне.
- Слава богу, ты тут. Куда я попал?
Приглядевшись, я узнал знакомые черты.
- Профессор?
Тот, смутившись,  кивнул головой.
- Странно ощущать себя снова человеком, а не ускорителем. Куда мы попали?
- Мы в гостях у Смерти, которую ты отрицаешь.
- Нет, этого не может быть. Как мне вернуться назад?
- Никак,- я показал на свинцовые тучи, которые стали сгущаться над нами, вырисовывая черты лица.- Ее лучше спроси.
Профессор поднял глаза и его лицо исказилось от ужаса.
- Нет, я бессмертный, ты не властна надо мной, - он бросился бежать, перепрыгивая через трещины, из которых стала выплескиваться на землю красная лава.
Грозовое лицо исказилось от гнева и раздался удар грома. Сверкнула молния, которая пронзила профессора насквозь и он, споткнувшись, упал в жидкую магму.
- Давно мечтала об этом, - прогремел с небес голос.- Ненавижу, когда не верят в меня.
- Я верю,- пробурчал я. - Поэтому и здесь. Наш договор закончен. Я свободен!
- Не совсем, - Смерть разочарованна выдохнула. - Вмешались третьи силы.
- Не знаю никаких третьих сил,  -перебил я ее. - Свою часть сделки я выполнил.
-Твоя бабушка.
Я осекся.
- Что с ней? Она жива?
В глазницах Смерти полыхнули молнии и раздался грохот. На меня налетел сильный ветер и пролился холодный дождь.
- Ты продолжаешь меня смешить, проводник. Она, естественно, мертва.
-Тогда, что не так?
- Она нашла способ разрушить ускоритель и теперь, я навечно заперта в этом мире. Чем дальше от меня мир, тем слабее мое влияние. В мире живых, я могу появляться только ментально. И это сильно огорчает меня.
- Что ты хочешь от меня, Смерть?
- Ты должен найти способ вытащить меня отсюда.
- Это новый договор или просьба?
- Пожертвовав собой, я убедилась в твой порядочности. Я верну тебе жизнь, в обмен на обещание помощь мне.
Я убрал руки за спину и скрестил пальцы.
- Обещаю...
- Этого достаточно, - выдохнула Смерть, - я подожду. Но метку все же оставлю.
В глаза Смерти полыхнули молнии, но не гнева, а лукавства, но прежде, чем громыхнул гром, небо треснуло и рассыпалось на осколки. Ветер перестал дуть и я ощутил спертый запах пещеры.
-...но я не обещаю, что смогу.. - подняв лицо кверху, я увидел Гейлу.
- Стас, ты живой? Кому ты сказал обещаю? Опять сделку со Смертью заключил?- она схватила меня за плечи и затрясла так, что у меня зубы застучали друг о друга.- Я думала, что убила тебя.
- Если ты не перестанешь меня так  трясти, то точно убьешь,  - я ощупал свой живот.  Раны не было. Задрав рубашку,  я увидел на пупке голубой шрам в виде молнии.
-Твою мать, где ключ?
- Он исчез сразу как и ускоритель,- услышал я тихий голос бабули.
Я с трудом поднялся.
- Что случилось?
Эдик ухмыльнулся.
-Догор, вот что случилось. Твоя бабуля освободила мэра от его вечного проклятия, заставив броситься на ускоритель.
-Только ускоритель, разделивший мир надвое, мог убить его и дать долгожданную свободу,- произнесла бабуля.
- И при этом разрушить его, что так давно хотел сделать Эдик. Бинго,- мрачно произнес Архан и сжал кулаки.- Мы могли сейчас оказаться в мире живых и больше не думать о крови. А теперь кровью проводников владеешь только ты.
Эдик торжествующее ухмыльнулся.
Оборотень напрягся и приготовился к прыжку. Полосатый кот взлетел в воздух и зашипев, выпустил когти.
Колдун  сунул руку в балахон и вытащил гранату.
Призрак преданно встал перед Эдуардом, готовясь отразить любое нападение. 
- А где Меркель? - посмотрел я  по сторонам. Суккуб сидела на краю скалы и хлопала белоснежными крыльями. Перед ней стоя на коленях, склонили головы оставшиеся в живых вампиры.
- Я ваша богиня, - крикнула она им.- Поклоняйтесь мне.
Мы с Гейлой переглянулись и молча вывалились в живой мир. Ну его на фиг, этих мертвых, со своими интригами и сумасшествием.  Домой и спать. Олег, наверное, весь испереживался, охраняя наш офис, и гадает, почему нас нет так долго.

(с)Хихикающий доктор
продолжение следует
5 часть
http://www.proza.ru/2017/06/30/810