Июньские творения енотов. Сборник

Иван Степанов
Как пьянеют еноты…

Май прошёл, июнь настал –
Тюльпан цвесть не перестал!
Он цветёт, ещё цветёт!
Много радости несёт!

Все еноты как шальные,
Очень даже удалые
Веселятся, верещат –
Очень радостно вопят!

Ну а холод – не беда
У енота как всегда.
Главное – цветут тюльпаны.
От их запаха он пьяный!

Дух лесов
«Ни один из зверей не стал воплощением духа
лесного края, и мать-природа продолжала
творить, пока из её мастерской не вышел
енот –путник ночи в чёрной маске,
дух могучих лесных дубрав»
Эрнест Сетон-Томпсон

Когда ещё не пели песни о енотах
Существовал уже подлунный мир.
И всем хотелось, всем было охота
Чтоб «дух лесов» людей благословеньем озарил.

Тогда назначили служение еноту,
Он – «дух лесов», болот, садов и рек!
Он выполняет хорошо работу,
И счастлив от енотов человек!

Рисовать енот умеет!

Взял енотик карандаш.
Как им карандаш не дашь?!
И пустился рисовать,
Всё шедевры создавать…

Уникальные картины
«От Енота» рисовать!
Он –Малевич! Он –Шагал!
Много он нарисовал.

«Енот по небу летит
И ушами шевелит»…
И «квадрат» нарисовал!
Всё сумел он! Всё познал!

И картины «От Енота»
Только продавать забота
На e-bay-е… Он не прост!
Сделай для него репост!


Енот -  интернет-писатель!

Я пишу и размещаю
Я не знаю, кто читает!
В этом главная беда,
Знать еноту всё пора!

Может, людям я полезен –
Если так, то хорошо!
Или просто я безвреден,
Это тоже ничего.

Или я енот-вредитель
Правил всех уничтожитель,
Что копается в саду,
Добываючи еду.

Добывать то добываю,
Только для чего не знаю!
Для чего все не пойму
И зачем я здесь, к чему?!

Веселюсь я и играюсь-
Этим много занимаюсь.
Но серьезный я порой.
Умный я енот такой.

И красив – как все еноты.
Работящий  – полно заботы
Как енотов прославлять
И себя не забывать!

В интернете все такие
Умные и шебутные.
Красота – как на подбор.
Так что я и не позёр!


Где живёт Просто Енот
Планета Мишьен

Я очень далеко. Я на другой планете.
Планете, где живут еноты, мишки, дети…
Красиво там. И там цветут цветы.
Их не скрываю – можешь видеть ты.

Портал в Мишьен

Когда цветёт сирень,
Енот не колобродит.
Он нюхает её
И в мир Мишьен уходит.


Мысли енотов

Во многих человечьих языках енотов называют маленькими медведями.
Обидно это или нет? Давайте порассуждаем.
1.Во многие земли еноты пришли позже, чем медведи. А так как в чём-то еноты похожи на медведей, их и стали называть по аналогии.
2.Медведь - ближайший родственник человека. Они похожи. Только медведи сильнее и больше. Всем известна аксиома - чем выше крыша (башка то есть), тем труднее до неё достучаться. Пока был только медведь и человек - с умственными способностями всё было ясно. Когда появились маленькие мишки, то в силу их миниатюрности любому понятно, кто умнее!
3.Мишки милы. Еноты ещё милее. И красивее, и обаятельней.

Выводы. Пусть еноты - маленькие мишки. Это лесть.

Дух лесов и огородов

Дух лесов и огородов
Популярен у народов.
Почитаем у детей,
У медведей и котей.
Кто его ещё не знает?!
Тех енот не уважает….


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Время года - Июнь
Это произведение включено в  Книгу  393   СтихиЯ. Время года -Июнь
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep