Искушение

Федоров Мистик
 Сюжет.
Искушение нарочно не придумаешь. Прямо рассказ можно писать. Я приезжаю из Крюково и вижу, что красивый хрустальный графинчик, якобы принадлежащий Глинке, который подарила  мне Жанна генеральша ею из'ят. Нет ни записки, ни звонков по телефону. Жду обьяснений. Молчание. В это время мне по домашнему телефону начинают названивать с требованиями возвращать долг. Помятуя совет нотариуса не вступать с мошенниками в разговоры, я отключаю телефон, зная, что Жанна может мне позвонить по мобильному. Молчание. Решил, что она обиделась и хочет прервать отношения. Перед тем как уехать из Москвы на дачу за Сергиевым посадом все же позвонил. Выяснилось, что она каждое утро и вечер звонит мне на домашний, и каждое утро и вечер желает мне доброго утра или спокойной ночи. Что родственник потомка Глинки требовал вернуть графинчик, который Жанне подарил дедуля сосед, и ей ничего не оставалось как в моё отсутствие придти ко мне на квартиру и забрать графинчик Глинки. Ей хотелось швырнуть в лицо этому внучатому племяннику дедули , но решила, что стекло, может порезать ему лицо, не стала швырять, ни разбивать. Но мне не оставила никакой записки. Мобильный телефон был сломан, она стала дожидаться, когда ей его подарят на день рождения. Говорила, что пребывала в таком шоке, что не догадалась как-то сообщить причину изьятия графинчика. Я наорал на неё, что так и не сообщила почему забрала графинчик, что мне не хотелось звонить ей, поскольку этот поступок воспринял как разрыв. И т.д. Ее оправдания вызвали во мне ещё большую ярость. На верхнем этаже заплакал ребёнок. Мы примирились. Она упрашивала меня разрешить ей принести для меня клубнику  на следующий день. Я милостиво разрешил. Ребёнок перестал плакать. И я успокоился. Жанна была сталинисткой, и я решил, что она обидилась на мои слова - ''Хрен с вашим Сталином и с Вами.'' Нет оказывается не обиделась. А икра, которую она покупала для меня к сожалению не дожила, ее сь'ели гости, неожиданно нагрянувшие к Жанне.