Кто обманет Жабского? , или Гарька и его друзья

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

Посвящаю Гарьке, Боцму Ко и Жабскому, эсквайру

- Гарьк, здорово! Чего хотел тебя спросить:  ты знаешь Ваську Окуркина- Бельмандовова?
- Не знаю.
- Да ладно врать-то! Окуркин! Бельмандовов! Бутылки принимает у вокзала! А в свободное время –  певец ротом и писатель. Романы пишет. С сонетами и песнями партизанскими.
- Почему партизанскими?
- Потому что он сам – партизан. Тысяча восемьсот двенадцатого года. Совершенно загадочная личность. Ни дня без подвига. Прям Че Гевара какой-то.
- При чём тут Че Гевара? Ты же сам сказал: восемьсот двенадцатый.
- Я тебе не Мопассан какой-нибудь, чтобы знать эти уточнения!
- Ты ещё сказал, что он – певец ротом. А что это такое «певец ротом»?
-  То и значит, что ротом. Не ж.пой же. И другими отверстиями его великолепного тела. Ты чего, рота никогда не видел? Это даже смешно!
- Рот я видел. Я только не понял. Подумал, что слова «певец ротом» это что-то типа пароля. Или масонского знака. А?
- Ты негодяй за это! Ничтожнейшая личность! Как я мог поверить! Как я мог тебе довериться? Ах, болван я, болван! Одно слово – жалкий пидармот!
- А Жабский?
- Что Жабский? Ему-то чего! Сидит себе в «Трёх поросятах» сочиняет вирши. Жабского хрен обманешь! Тот ещё… краевед-гинеколог! Противник насилия вбыте!