Тест-9 - Стихи - по отдельным строфам - с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-9 – СТИХИ – ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ

КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «…Любви утехи длятся миг единый,
Любви страданья длятся долгий век.
Как счастлив был я с милою Надиной,
Как жадно пил я кубок томных нег!…»

1. БЛОК
2. БРЮСОВ
3. КУЗМИН М.
4. СЕВЕРЯНИН

2. «…Утопая в глубоком сугробе,
Я на утлые санки сажусь.
Не в богатом покоишься гробе
Ты, убогая финская Русь!…»

1. ЕСЕНИН
2. БЛОК
3. ГИППИУС
4. МАЯКОВСКИЙ

3. «…Он в труде не очень рьян,
Сильно тянется к вину
И, домой вернувшись пьян,
           Бьет  жену.
А жена глупа, грязна,
Не состряпает и щей,
И, побитая она
            Бьет детей…»

1. СОЛОГУБ
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. МАНДЕЛЬШТАМ

4. «…Сердце к сердцу не приковано,
Если хочешь - уходи.
Много счастья уготовано
Тем, кто волен на пути.
Я не плачу, я не жалуюсь,
Мне счастливой не бывать.
Не целуй меня, усталую, -
Смерть придет поцеловать…»

1. ГИППИУС
2. АЛИГЕР
3. АХМАТОВА
4. ЯКУШЕВА А.

5. «…Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись…»

1. БЕЛЫЙ
2. ПАСТЕРНАК
3. БРЮСОВ
4. БАЛЬМОНТ

6. «…Мне бы
памятник при жизни
полагается по чину.
Заложил бы
динамиту
- ну-ка, дрызнь!
Ненавижу
всяческую мертвечину!
Обожаю
всяческую жизнь!…»

1. МАЯКОВСКИЙ
2. БЛОК
3. ПУШКИН
4. ЕСЕНИН

7. «…Сегодня ты придешь ко мне,
Сегодня я пойму,
Зачем так странно при луне
Остаться одному.
Ты остановишься, бледна,
И тихо сбросишь плащ.
Не так ли полная луна
Встает из темных чащ?
И, околдованный луной,
Окованный тобой,
Я буду счастлив тишиной
И мраком, и судьбой…»

1. СЕВЕРЯНИН
2. БЛОК
3. ГУМИЛЁВ
4. БРЮСОВ

8.  «…Дано мне тело - что мне делать с ним,
Таким единым и таким моим?
За радость тихую дышать и жить
Кого, скажите, мне благодарить?
Я и садовник, я же и цветок,
В темнице мира я не одинок…»

1. БЛОК
2. МАНДЕЛЬШТАМ
3. ГУМИЛЁВ
4. СЕВЕРЯНИН

9. «…Дай, Джим, на счастье лапу мне,
Такую лапу не видал я сроду.
Давай с тобой полаем при луне
На тихую, бесшумную погоду…»

1. СЕВЕРЯНИН
2. АННЕНСКИЙ
3. КЛЮЕВ
4. ЕСЕНИН

10. «…Жил был поэт               
Всем  нам знаком.               
На старость лет               
Стал дураком…»

1. ИВАНОВ Г.
2. ХЛЕБНИКОВ
3. ЕСЕНИН
4. МАЯКОВСКИЙ

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/3
2/2
3/1
4/3
5/2
6/1
7/3
8/2
9/4
10/1


ДОМАШНЕЕ ФОТО