Летающий город Часть 3

Андрей Прудковский
Продолжение романа Леонида Кудрявцева "Звёздный порт"
Отказ от прав: персонажи принадлежат их создателям. Автор не извлекает материальной выгоды от их использования. Размещение на других ресурсах с согласия автора и при наличии ссылки на данную публикацию.

Волчонок

Темнота… Наконец прорезалась яркая нить, которая всё приближалась или становилась ярче.
- Симбионт, это ты, что ли? - подумал я.
Голова болела просто жутко. Чем это меня так приложили.
- Это я! – перед глазами возник образ девочки лет четырнадцати в школьном платьице в клеточку, как раз в таком, какое было на Тари в момент нашей первой встречи в Звёздном порту. – Зови меня Анной, я тебе нравлюсь?
Школьница попрыгала на одной ножке и повернулась кругом.
- С малолетками не общаюсь!
- Это легко исправить! – девочка на глазах подросла, юбка стала мини, пуговички на вороте отлетели, являя соблазнительное зрелище под ними. – Теперь лучше? Знаешь, мне понравилось то, что вы делали с Тари там, в лесу, около Звёздного порта. Я тоже так хочу! Тем более теперь, когда Тари нет. Скажи, а я красивая? Красивее, чем она? Давай, прямо сейчас займёмся этим! Я тоже всё могу, не хуже её!

Девушка начала расстёгивать оставшиеся пуговицы на кофточке. Похоже, под платьем на ней ничего не было.
- Я же просил, ещё тогда, в первый раз, не являться ко мне в таком виде. Ты же обещала!
- Ну и что? Теперь я главная в этом теле! В каком хочу облике, в таком и буду!
- С какой стати ты считаешь себя главной? Какие у тебя аргументы?
- А как же? Я сумела заставить тебя сделать то, что хотела. Ты не смог мне противиться. Я хотела убить Тари, и мы её убили! Доказательством являются твои мысли и всё то, что мы оба видели нашими глазами. Ты ничего не можешь от меня скрыть!
- Анна, ты ещё совсем маленькая девочка и ничего не знаешь о людях. Почему ты думаешь, что у нас только один уровень мышления, тот, который ты ощущаешь? У людей есть ещё подсознание, которое тоже может мыслить, строить планы и командовать, что делать и о чём следует думать сознанию. Так что ты просто ошибаешься!
- Антон, ну не будешь же ты отрицать того, что мы оба видели своими глазами. Ты видел, как я убила Тари?
- Тебе просто показалось, что ты её убила, а на самом деле стреляли мы не в Тари, а в охотника. Вот охотника, надеюсь, мы и убили. Всё это я спланировал ещё предыдущей ночью во сне, когда сознание не мешало работе подсознания. Тогда же я заложил в сознание ту версию событий, которую ты знаешь. Так я сумел заставить тебя помочь мне справиться с охотником. Ты быстрее и точнее стреляешь! Сам я просто не успевал всё это сделать. Анна, ты совершила то, что я планировал. Признай это и больше никогда не пытайся стать главной. Я твой хозяин!
- Всё ты выдумываешь! Этого не могло быть, Тари мертва!
- Давай договоримся, если Тари мертва, то я признаю твоё главенство, а если нет, то ты признаешь моё. А пока полечи мне голову – болит ужасно!
- Хорошо, но я уверена, что ты уже проиграл! Голову сейчас вылечу!
Боль в голове постепенно утихла.
- Спасибо, Анечка! Теперь не мешай, я немного посплю!

Тари

Последняя ночь в Летающем городе. Через полчаса посадка в челнок на корабль до Бабушки. Последний расчёт и я, наконец, освобожусь от Антона.
- Попробуй! - ехидный голосок симбионта.
Я начала считать! Просчитала несколько вариантов, но так и не получила ожидаемой картины моей посадки в челнок. Каждый раз счёт заканчивался шагом в дверь челнока, далее – темнота. Ничего не получалось! Так и вышла из состояния счёта, не найдя ни одного варианта. В чём же я ошибаюсь?
- Включи в расчёты Волчонка, быть может, тогда получится!
Опять этот симбионт. Что ж, попробую подключить Антона. Подождала минут пятнадцать, чтобы расширить время счёта. Максимум моих возможностей – это полчаса времени. Ждать далее бесполезно, челнок уйдёт, а следующий только через год.

Итак, теперь включаю в расчёты Антона. Хотя непонятно зачем, всё равно ведь у меня нет возможности взять его с собой в полёт. Интересно, какие здесь возможны варианты? Счёт с участием Волчонка меня просто поразил. Симбионт, похоже, взял полную власть над Антоном, так как в каждом из просчитанных мною вариантов Антон меня убивал в момент входа в челнок. Так, попробуем замедлить его приближение к челноку, вот подходящая корзинка, достаточно её немного передвинуть, и она свалится как раз под ноги Волчонку. Итак, я, корзинка и Антон. Наконец, появились интересные варианты. Вот вариант, когда Волчонок не убивает меня, а только ранит. Затем из челнока выходят дроки и вносят в челнок и меня, и Антона. Антон без сознания, в момент выстрела на голову ему падает верхняя часть стены дома, так Летающий город пытается остановить Антона. Но соединённый с симбионтом Антон быстр, очень быстр! Город не в стоянии защитить меня! Будем работать сами, ведь я тоже могу призвать на помощь своего симбионта. Считаю снова, включая в расчёт своего симбионта. Уже лучше, только лёгкое ранение в ногу. Нет, нога мне тоже нужна. Следующий расчёт сулил мне ранение в руку. Ещё несколько расчётов, но, похоже, невредимой мне из этой переделки выйти не получится. При самом неудачном падении Антона через корзину в самый момент моего входа в челнок, Антон прямо в падении всё же успевал выхватить игольник и всадить сотню игл в открытую дверь челнока, я, конечно, уходила с линии выстрела, но одна из игл всё же пробивала моё ухо. Ничего лучшего у меня не получалось. Так, теперь считаем дальше. Антон лежит без сознания, можно ли мне теперь войти в челнок. Пытаюсь просчитать и опять натыкаюсь на загадочную темноту. Нет, входить мне, похоже, нельзя. Стою сбоку от двери и жду. Вот выходят дроки, берут Волчонка за руки, за ноги и тащат в челнок. Я вхожу вслед за ними. Всё, наконец, получилось! Расчёт окончен, занесён в память вплоть до деталей. Иду подготавливать сцену. Надо незаметно от Антона поправить корзинку с фруктами на прилавке, поправить так, чтобы она покачалась и свалилась точно под ноги Волчонку. Иду дальше, стараясь не оглядываться. Всё идёт точно по расчёту, подключаю у себя симбионт. Вот я уже в дверях челнока, не оглядываясь, резко отпрыгиваю вбок. Мимо проносится ветер залпа из сотен иголок, одна из которых больно дёргает меня за ухо. Из челнока доносится стон какого-то мыслящего. Надо же, кого-то всё же зацепило, впрочем, мне-то какое дело, это не я стреляла, пусть Антон и отдувается, если кого поранил. Стою и жду, что будет дальше. В челноке явно что-то происходит, кричат, шумят, наконец, выскакивают дроки, похожие на больших двуногих ящеров, и бегут к Антону. Когда они пронесли Волчонка мимо меня, я зашла следом.
- Как повезло вам госпожа, вам оцарапали только ухо, а вот этот господин стоял в дверях, так его убили. Не волнуйтесь, медицинскую помощь мы вам сейчас окажем, а убийцу будут судить по закону на Бабушке.

Итак, мои приключения с Антоном продолжаются. Что мне сулит это в будущем?
- Ваша дуэль будет продолжена до тех пор, пока один из вас не убьёт другого! – это голос симбионта. – Таковы правила игры, в которую вы оба вступили.
Что ж, быть может, так и будет! Я готова. Но возможно существуют иные варианты?
- Других вариантов быть не может!
Ох, как же надоели мне поучения симбионта! Неужели мне самой нельзя решить, что будет дальше.
А пока неплохо бы закусить после всех волнений и немного поспать. Мне всегда хорошо спится в полёте. Такие милые сны снятся, как будто, мы опять с Антоном в лесу, на травке… Нет! Нет! Об этом надо забыть!
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/06/30/1485