Колдунья. Часть четвертая

Аркадий Шакшин
 Забежав на второй этаж я моментально открыл ключом  дверь тамбура, отделяющего наши две квартиры с соседкой от общего коридора.  Она стояла в  проходе между двумя дверьми между моей и своей. От неожиданности она вздрогнула. Всё, что я успел заметить в её глазах, так это испуг.

  -Так, опять стояла под дверьми и прислушивалась, что происходит в моей квартире - подумала я.  А в квартире звучал из динамиков Коран. В последние  полгода, я частенько оставляю свой КОМ включенным, из динамиков которого постоянно звучит мусульманская молитва.

  Коран звучит в пустой квартире не случайно. Он очищает пространство квартиры от грязной энергетики и не дает проникнуть в квартиру, всякой потусторонней нечисти, да еще у колонок я всегда оставляю пачки соли, для положительного заряда её энергией,  излучаемой при чтение священного писания. Этому научили меня друзья-экстрасенсы. Заряженную, таким образом,  соль я использую, в последствии для принятия соленых ванн. Их   принимаю для снятия отрицательной энергии, полученной при общении с  разными людьми, встретившимся мне за день, а еще это хороший способ лечения кровяного давления, и   один из методов   снятия  себя порчи  и сглаза.

 Испуганное выражение, на лице  соседки,  мгновенно сменился  сияющей улыбкой и блеском в  глазах. Чтобы не выдать себя, она сразу пошла в атаку.
-Ой, привет, - спешно произнесла она, - что с работы? Слышал, Наталья   приехала. Ты не виделся с ней? После произнесенных слов её лицо еще сильнее разразилось в улыбке, и она вся засияла, как майская роза.
-Нет, не слышал, - сдержанно ответил я.
-И что давно приехала? Спросил я её, не показывая ей свою неприязнь, тоже заулыбавшись.
Месяц назад. Неужели, никто не предупредил?
-Нет,- уже открыв дверь и заходя за порог своей квартиры, -ответил я ей  вдогонку, - Обязательно сегодня позвоню,- и неожиданно для себя громко хлопнул дверью своей квартиры.
 
-На доже какая внимательная стала ко мне. Да, где же ты была раньше. Тридцать пять лет назад, когда делала всё, чтобы мы расстались с Натальей. Как всё относительно времени, и как   меняются люди в случаи различных обстоятельств, - подумал я, убавляя звук динамиков.

 Как я радовался  в том момент, когда руководитель предприятия, в котором я работал, торжественно вручил мне ключи от квартиры. Ключи  означали для меня очередной победой в моей жизни. Значит мои старания в учебе не прошли для меня даром. Сначала аттестат об среднем образовании, обучение школы я завершил без троек, затем с отличием законченное профессиональное училище, а потом диплом  о высшем образовании открывали для меня необычайные перспективы.

 У меня, позади, было получение образования, армия, трудоустройство на любимую работу, а вот теперь была квартира. Пуская не новая квартира, и удобства на улице, за то в ней был газ и центральное отопление. Радоваться всему этому и только. Но я тогда не знал, кто, же были мои соседи, да и я ими больно то не интересовался. С ними я всегда дружил и всегда находил с любыми людьми общий язык. Время, наверное, было другое, а может, повлияло воспитание. Так уж сложилось, привык доверять всегда всем и во всём. Да еще, наверное, опыта было, жизненного, маловато, поэтому в людях видел только хорошие качества. А то, что они бывают еще и завистливые, злые и коварные, я просто об этом не знал. Наивен был и доверчив.

 Продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/01/2076